Как защитить свой автомобиль от угона
Каждый автовладелец слету после покупки машины сталкивается с вопросом ее сохранности. Кто-то, установив штатную сигнализацию, считает, что на данный момент его имуществу ничего не угрожает, и спит расслабленно, а кто-то, подобно герою кинофильма "Берегись автомобиля" оснастив автомобиль разными "секретками", периодически подскакивает ночью из постели и с опаской поглядывает на собственного любимца, припаркованного у подъезда. По официальной статистике, за последние полгода только в Моске и Столичной области было угнано более 4 тыс. машин.
При Всем Этом практически хоть какой автомобиль, который представляет собой хоть какую-то вещественную ценность, попадает под прицел угонщиков. Спецы по установке охранных систем на недавнем шоу "Угона.нет" поделились с AutoNews.ru советами по противодействию злодеям.
Как заявил технический директор компании "Угона.нет" Олег Егоров, для того чтобы сохранить свою машину в целости и сохранности, необходимо знать приемы угонщиков, также те варианты, когда не один раз вырастает риск похищения автомобиля. 1-ое, что привлекает внимание желающих поживиться за чужой счет, это, естественно, марка машины. Обычно самые угоняемые в Рф - "немцы", следом идут "обитатели страны восходящего солнца" и "американцы". Не пользуются спросом на черном рынке "французы" и "итальянцы". Продукция русского АвтоВАЗа, несмотря на дешевизну, тоже попадает в статистику угонов и после похищения, обычно, разбирается на запчасти. Модель машины часто является главной предпосылкой завышенного риска: чем популярней модель, тем выше шансы ее угона.
Вторым принципным фактором является место стоянки автомобиля. Более защищенным местом является подземный паркинг, охраняемая стоянка - неплохой вариант, но стопроцентной гарантии она не дает. И в конце концов, если автомобиль просто стоит на улице, то он 1-ый кандидат на то, что на него позарятся любители легкой наживы. Большущее значение имеет местожительство автовладельца, ибо в огромных мегаполисах риск лишиться собственного имущества на колесах в особенности велик. Парковки около супермаркетов являются возлюбленным местом для незаконного промысла.
Третьим моментом является охранное оборудование: сигнализация, противоугонные системы и разные "секретки". В-4-х, большущее значение имеет такой вопрос, где непосредственно были установлены защитные устройства. Потому Что непосредственно качество установки является приоритетным пт в защитном списке. И в конце концов, пятым фактором противостояния злодеям является сам владелец автомобиля. Ибо если он не знает принципа работы охранных систем, то, следует, не может отлично ими управлять. А если брелок от сигнализации находится на одной связке с ключами, которые с легкостью вытащили из кармана в звонком магазине, то здесь не поможет самое драгоценное оснащение.
Алексей Курчанов, директор "Угона.нет", растолковал, что основными предметами в наборе угонщика являются код-граббер и провороты для замков. И То И Другое сейчас можно пробрести стопроцентно свободно, в м числе и через Интернет. Схема похищения машины, оснащенной штатным оборудованием, достаточно проста и по времени занимает меньше одной минуты.
Обычно угон совершается 2-мя людьми и состоит из нескольких шагов. Сначала взламывается дверной замок. Далее - от аналогичной модели с такой же комплектацией и теми же движком и коробкой уже подобраны блок управления движком и даже панель устройств, в какой находится считыватель штатного иммобилайзера. Пока один угонщик меняет под капотом блок управления движком, другой производит смену панели устройств (к которой подходит уже свой ключ зажигания с чипом, имеющийся у угонщика). Согласовывая все эти три компонента, а непосредственно чип, находящийся в ключе зажигания, блок управления движком и считыватель иммобилайзера, машина "разрешает" себя угнать.
В Настоящее Время непосредственно код-граббер является самым жестоким орудием против вашего автомобиля. Последние разработки для угонщиков позволяют "вскрыть" до 98% сигнализаций массового производства. Штатные сигналки употребляют принцип односторонней связи с обратным ответом, что на раз-два считывается код-граббером. "Единственным противодействием код-грабберу является установка нештатной сигнализации, в какой применяется диалоговый код, представляющий из себя сложнейшую систему шифрования аналог военно-авиационной системы "собственный-чужой", - отмечает инженер-разработчик "Magic Systems" Александр Корнюхин. - Не считая того, такая сигнализация устанавливается в необыкновенных местах, что значительно усложняет работу авто ворам".
Тем Же, у кого нет средств на системы по последнему слову техники, не стоит отчаиваться. "Не Считая дорогого электрооборудования, установленного в целях сохранности автомобиля, не стоит забывать и о механических противоугонных системах, которые являются жестоким противодействием похитителям, а конкретно замки на КПП и капот, так механические блокировки тормозной системы", - добавляет управляющий отдела дополнительного компании "Авалюкс", официального дилера SsangYong, Жора Хачибабов.
Следует Отметить, что даже КАСКО не выручит полностью от мигрени в случае похищения машины. "Многие владельцы уповают на страховку, надеясь, что в случае угона получат сполна затраченные средства, но при всем забывают, что получат они как минимум на 10% меньше затраченных средств по условиям страховой компании, - отмечает заместитель директора по допоборудованию дилерской ГК "Торгмаш" Павел Ляменков. - А если в договоре вы указываете, что должны хранить автомобиль на стоянке, а угнали его с обочины шоссе, в то когда вы ходили за грибами, то средств для вас не видать".
Никита Афанасьев, Миша Богораз
Фото: Никита Афанасьев
//www.autonews.ru
ремонт автомобиля
При Всем Этом практически хоть какой автомобиль, который представляет собой хоть какую-то вещественную ценность, попадает под прицел угонщиков. Спецы по установке охранных систем на недавнем шоу "Угона.нет" поделились с AutoNews.ru советами по противодействию злодеям.
Как заявил технический директор компании "Угона.нет" Олег Егоров, для того чтобы сохранить свою машину в целости и сохранности, необходимо знать приемы угонщиков, также те варианты, когда не один раз вырастает риск похищения автомобиля. 1-ое, что привлекает внимание желающих поживиться за чужой счет, это, естественно, марка машины. Обычно самые угоняемые в Рф - "немцы", следом идут "обитатели страны восходящего солнца" и "американцы". Не пользуются спросом на черном рынке "французы" и "итальянцы". Продукция русского АвтоВАЗа, несмотря на дешевизну, тоже попадает в статистику угонов и после похищения, обычно, разбирается на запчасти. Модель машины часто является главной предпосылкой завышенного риска: чем популярней модель, тем выше шансы ее угона.
Вторым принципным фактором является место стоянки автомобиля. Более защищенным местом является подземный паркинг, охраняемая стоянка - неплохой вариант, но стопроцентной гарантии она не дает. И в конце концов, если автомобиль просто стоит на улице, то он 1-ый кандидат на то, что на него позарятся любители легкой наживы. Большущее значение имеет местожительство автовладельца, ибо в огромных мегаполисах риск лишиться собственного имущества на колесах в особенности велик. Парковки около супермаркетов являются возлюбленным местом для незаконного промысла.
Третьим моментом является охранное оборудование: сигнализация, противоугонные системы и разные "секретки". В-4-х, большущее значение имеет такой вопрос, где непосредственно были установлены защитные устройства. Потому Что непосредственно качество установки является приоритетным пт в защитном списке. И в конце концов, пятым фактором противостояния злодеям является сам владелец автомобиля. Ибо если он не знает принципа работы охранных систем, то, следует, не может отлично ими управлять. А если брелок от сигнализации находится на одной связке с ключами, которые с легкостью вытащили из кармана в звонком магазине, то здесь не поможет самое драгоценное оснащение.
Алексей Курчанов, директор "Угона.нет", растолковал, что основными предметами в наборе угонщика являются код-граббер и провороты для замков. И То И Другое сейчас можно пробрести стопроцентно свободно, в м числе и через Интернет. Схема похищения машины, оснащенной штатным оборудованием, достаточно проста и по времени занимает меньше одной минуты.
Обычно угон совершается 2-мя людьми и состоит из нескольких шагов. Сначала взламывается дверной замок. Далее - от аналогичной модели с такой же комплектацией и теми же движком и коробкой уже подобраны блок управления движком и даже панель устройств, в какой находится считыватель штатного иммобилайзера. Пока один угонщик меняет под капотом блок управления движком, другой производит смену панели устройств (к которой подходит уже свой ключ зажигания с чипом, имеющийся у угонщика). Согласовывая все эти три компонента, а непосредственно чип, находящийся в ключе зажигания, блок управления движком и считыватель иммобилайзера, машина "разрешает" себя угнать.
В Настоящее Время непосредственно код-граббер является самым жестоким орудием против вашего автомобиля. Последние разработки для угонщиков позволяют "вскрыть" до 98% сигнализаций массового производства. Штатные сигналки употребляют принцип односторонней связи с обратным ответом, что на раз-два считывается код-граббером. "Единственным противодействием код-грабберу является установка нештатной сигнализации, в какой применяется диалоговый код, представляющий из себя сложнейшую систему шифрования аналог военно-авиационной системы "собственный-чужой", - отмечает инженер-разработчик "Magic Systems" Александр Корнюхин. - Не считая того, такая сигнализация устанавливается в необыкновенных местах, что значительно усложняет работу авто ворам".
Тем Же, у кого нет средств на системы по последнему слову техники, не стоит отчаиваться. "Не Считая дорогого электрооборудования, установленного в целях сохранности автомобиля, не стоит забывать и о механических противоугонных системах, которые являются жестоким противодействием похитителям, а конкретно замки на КПП и капот, так механические блокировки тормозной системы", - добавляет управляющий отдела дополнительного компании "Авалюкс", официального дилера SsangYong, Жора Хачибабов.
Следует Отметить, что даже КАСКО не выручит полностью от мигрени в случае похищения машины. "Многие владельцы уповают на страховку, надеясь, что в случае угона получат сполна затраченные средства, но при всем забывают, что получат они как минимум на 10% меньше затраченных средств по условиям страховой компании, - отмечает заместитель директора по допоборудованию дилерской ГК "Торгмаш" Павел Ляменков. - А если в договоре вы указываете, что должны хранить автомобиль на стоянке, а угнали его с обочины шоссе, в то когда вы ходили за грибами, то средств для вас не видать".
Никита Афанасьев, Миша Богораз
Фото: Никита Афанасьев
//www.autonews.ru
ремонт автомобиля