Аквапланирование — как высчитать скорость всплытия
В случае, если колеса не в состоянии выкачать воду из-под себя, то машина «всплывает» и скользит по воде. Сцепление с дорогой фактически отсутствует. Не так издавна нам был задан вопрос, какая скорость для этого нужна. Но ответ на этот вопрос не так прост. Существует несколько обстоятельств появления аквапланирования, и они взаимосвязаны.
Скорость срыва для каждого варианта своя. Протектор Практически все определяется типом покрышки. «Всплытие» лучше всего преодолевают особые «дождевые » покрышки. Рисунок протектора в виде центральной глубочайшей канавки и поперечных водоотводов очень очень смахивает на «елочку» «Ветки» такой елочки служат водоотводом, по которому вода идет назад и в стороны из-под колеса. Эффективность таких дождевых шин зависит от определенной ситуации. К Примеру, о время проводимых тестов было установлено, что на участке, где автомобиль на обыденных покрышках начало трясти уже при скорости 100 км/ч, автомобиль на «дождевых» покрышках шел уверенно на скорости 140 км/ч. Опять про шины Состояние самих покрышек тоже очень принципно: если глубина пректора составляет меньше 3-4 мм, то вырастает шанс «поплыть». А если резина «лысая», то даже если толщина воды составляет 1 мм, а скорость- 50 км/ч., то, даже очень может быть, вы поймаете аквапланирование.
От ширины ската тоже много чего зависит: чем он шире - тем меньше колесо давит на поверхность, и в конечном итоге «всплывать» еще легче. Если «резина» установлена задом наперед, вырастает риск аквапланирования. В Этом Случае «дождевые» скаты очень коварно себя ведут: вместо отвода воды, водоотводные каналы напротив «закачивают» под колеса. Другие условия Возрастание риска «всплыть» напрямую связано со следующими факторами: чем толще аква пленка, выше скорость и легче машина, тем риск выше. Риск «поймать» аквапланирование больше на ровной асфальтированной дороге, чем на крупнозернистой. Определенная роль, разумеется, отводится настройкам подвески, степени изношенности амортизатора, углу развала-схождения и еще многим другим факторам. Одним словом, можно сказать, что в каждом скорость срыва в аквапланирование является так индивидуальной, что автоэксперт ы не берутся подсчитать этот показатель. У опытных же водителей есть свой совет: чем быстрее носишься по лужам, тем «всплытие» становится более возможным. НАШ СОВЕТ! Если вы «влетели» в лужу, то скорость снизится сама собой из-за сопротивления воды. Так что жать тормоз изо всех сил не надо. Можно просто сбросить газ. Или мягко притормозить. (если коробка механическая, то не выжимать сцепления). Главное, чтобы машина удерживалась на своей траектории. И минимум действий рулем. Что, в общем, понятно: конец аквапланированию наступает в один миг. Если же колеса автомобиля в сцепления с дорогой будут вывернуты, то это может привести к резкому заносу машины или к ее полному развороту.
ремонт автомобиля
Скорость срыва для каждого варианта своя. Протектор Практически все определяется типом покрышки. «Всплытие» лучше всего преодолевают особые «дождевые » покрышки. Рисунок протектора в виде центральной глубочайшей канавки и поперечных водоотводов очень очень смахивает на «елочку» «Ветки» такой елочки служат водоотводом, по которому вода идет назад и в стороны из-под колеса. Эффективность таких дождевых шин зависит от определенной ситуации. К Примеру, о время проводимых тестов было установлено, что на участке, где автомобиль на обыденных покрышках начало трясти уже при скорости 100 км/ч, автомобиль на «дождевых» покрышках шел уверенно на скорости 140 км/ч. Опять про шины Состояние самих покрышек тоже очень принципно: если глубина пректора составляет меньше 3-4 мм, то вырастает шанс «поплыть». А если резина «лысая», то даже если толщина воды составляет 1 мм, а скорость- 50 км/ч., то, даже очень может быть, вы поймаете аквапланирование.
От ширины ската тоже много чего зависит: чем он шире - тем меньше колесо давит на поверхность, и в конечном итоге «всплывать» еще легче. Если «резина» установлена задом наперед, вырастает риск аквапланирования. В Этом Случае «дождевые» скаты очень коварно себя ведут: вместо отвода воды, водоотводные каналы напротив «закачивают» под колеса. Другие условия Возрастание риска «всплыть» напрямую связано со следующими факторами: чем толще аква пленка, выше скорость и легче машина, тем риск выше. Риск «поймать» аквапланирование больше на ровной асфальтированной дороге, чем на крупнозернистой. Определенная роль, разумеется, отводится настройкам подвески, степени изношенности амортизатора, углу развала-схождения и еще многим другим факторам. Одним словом, можно сказать, что в каждом скорость срыва в аквапланирование является так индивидуальной, что автоэксперт ы не берутся подсчитать этот показатель. У опытных же водителей есть свой совет: чем быстрее носишься по лужам, тем «всплытие» становится более возможным. НАШ СОВЕТ! Если вы «влетели» в лужу, то скорость снизится сама собой из-за сопротивления воды. Так что жать тормоз изо всех сил не надо. Можно просто сбросить газ. Или мягко притормозить. (если коробка механическая, то не выжимать сцепления). Главное, чтобы машина удерживалась на своей траектории. И минимум действий рулем. Что, в общем, понятно: конец аквапланированию наступает в один миг. Если же колеса автомобиля в сцепления с дорогой будут вывернуты, то это может привести к резкому заносу машины или к ее полному развороту.
ремонт автомобиля