Легенды о сигнализациях с автозапуском
В Настоящее Время около 12 % автомобилей в Рф оборудованы сигнализациями с автозапуском. При Всем Этом в регионах с ожесточенным климатом их толика достигает 40%.
Для человека, умеющего ценить свое , возможность сесть в машину с уже прогретым движком это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондюка салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство.
Не Стоит Забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, ну и на этот момент времен, также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора.
Но полной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматом.
"Стойкость автомобиля к угону зависит не от характеристик охранной системы, ну и от характеристики ее установк. В особенности это справедливо для сигнализаций с автозапуском, потому что работы по их установки отличаются более высокой сложностью, - докладывает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Нередко в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования целенаправленно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам".
Для воплощения автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование способа со штатным иммобилайзером, отмечается в релизе компании Мега-Ф. Это устройство разрешает завести движок, только когда "видит" уникальный чип-метку. Обычно, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень принципно поинтересоваться, установщики решат эту задачу. При всем методов-то на самом деле не так и много, но исходя из убеждений угоностойкости автомобиля различия от выбора того или другого метода очень существенны.
Самый ужасный и малосведущий способ - блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как непосредственно это будет реализовано - зависит от степени нерадиости "мастера" из несертифицированного автосервиса. После организации такого "псевдоалгоритма" заморочек с автозапуском у носителя не будет. Но не будет их и у угонщика, а за ключенный иммобилайзер он даже произнесет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.
Разрешить автозапуск и сходу сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа промышленного ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким Образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, ну и сохраняет функцонал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем правильно регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что все же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, обычно, никогда не видели.
"От характеристики установки сигнализации зависят не охранные функции, ну и работа всего электрческого оборудования автомобиля. Но некоторые граждане, даже покупая новейшую машину, предпочитают беречь и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, - комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании "НИССАН МОТОР РУС". - Обычно, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет".
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия движок будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а обоесторонний брелок автовладельца будет докладывать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда только при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив "ручник", он заглушит движок, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим волнения, т.е. никуда уехать не получится. Но описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля
Для человека, умеющего ценить свое , возможность сесть в машину с уже прогретым движком это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондюка салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство.
Не Стоит Забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, ну и на этот момент времен, также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора.
Но полной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматом.
"Стойкость автомобиля к угону зависит не от характеристик охранной системы, ну и от характеристики ее установк. В особенности это справедливо для сигнализаций с автозапуском, потому что работы по их установки отличаются более высокой сложностью, - докладывает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Нередко в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования целенаправленно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам".
Для воплощения автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование способа со штатным иммобилайзером, отмечается в релизе компании Мега-Ф. Это устройство разрешает завести движок, только когда "видит" уникальный чип-метку. Обычно, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень принципно поинтересоваться, установщики решат эту задачу. При всем методов-то на самом деле не так и много, но исходя из убеждений угоностойкости автомобиля различия от выбора того или другого метода очень существенны.
Самый ужасный и малосведущий способ - блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как непосредственно это будет реализовано - зависит от степени нерадиости "мастера" из несертифицированного автосервиса. После организации такого "псевдоалгоритма" заморочек с автозапуском у носителя не будет. Но не будет их и у угонщика, а за ключенный иммобилайзер он даже произнесет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.
Разрешить автозапуск и сходу сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа промышленного ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким Образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, ну и сохраняет функцонал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем правильно регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что все же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, обычно, никогда не видели.
"От характеристики установки сигнализации зависят не охранные функции, ну и работа всего электрческого оборудования автомобиля. Но некоторые граждане, даже покупая новейшую машину, предпочитают беречь и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, - комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании "НИССАН МОТОР РУС". - Обычно, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет".
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия движок будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а обоесторонний брелок автовладельца будет докладывать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда только при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив "ручник", он заглушит движок, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим волнения, т.е. никуда уехать не получится. Но описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля