Как пережить жару?
Практически во всей Рф наступила тропическая жара. Уральцы, сибиряки, москвичи, питерцы, а тем более ростовчане и волгоградцы изнывают от зноя и палящего солнца. Не легче и автомобилям - стрелки указателей температуры антифриза зашкаливают. Не лишне будет напомнить правила поведения в жару.
Для начала о парковке - в такую погоду относиться к ней стоит с особым вниманием. Если есть возможность - проедьте лишнюю сотку метров, но обязательно оставьте машину в тени. Помните, что тень движется по часовой стрелке, при всем этом достаточно быстро. Если приходится парковаться на солнцепеке - в образце стоит закрыть лобовое стекло специальной отражающей шторкой (продаются в автомагазинах), ну и прилепить «занавески» на боковые окна не помешает. Тонировка при всех её минусах летом просто выручает - не зря в южных городах нашей страны ДПС фактически не трогает тонированных (гаишники входят в положение).
Целый день на летней жаре может дорого стоить панели устройств - нередки случаи вздутия пузырей на пластике или даже деформации «приборки». Не стоит оставлять в салоне дезодоранты, зажигалки и другие емкости, находящиеся под давлением - на солнце они могут и рвануть. Естественно, не нужно оставлять продукты на длительное время: молочное скиснет, фруктовое сгниёт, шоколадное растает.
И, разумеется, ни в коем случае нельзя оставлять в салоне детей или домашних животных! Для длинношерстной собаки даже один час в закрытой машине может стать фатальным!
На Данный Момент о движении в жару. Вообщем-то, полностью исправная машина просто перенесет все тяготы летнего периода (то же верно и для зимы). Так что самый лучший совет - ездите на новых автомобилях, смотрите за техническим состоянием. Как обидно бы это не звучало, не все неисправности можно отследить впору. А перегрев мотора - страшная вещь. Он может вести даже к полной негодности агрегата! В жару почаще смотрите на стрелочку индикатора, чтобы не довести дело до переборки мотора. Если температура очень выше нормы - выключите кондюк, а лучше - включите печку, она дополнительно охладит мотор. При всем не глушите движок слету - пусть антифриз поциркулирует по системе, выравнивая температуру горячих и холодных участков. Если температура не падает, или движок начал кипеть - тогда, естественно, глушите, отталкивайте машину на обочину, разбирайтесь в недостатках. Трудности может вызвать барахлящая помпа, термостат, неисправный вентилятор, недостаток охлаждающей воды, грязный радиатор. Если вы ездили за город - радиатор стоит промыть от забившихся насекомых и дорожной грязищи, температура антифриза слету упадет на 5-10 градусов. Но еще более принципно - промыть радиатор внутри! Для этого его лучше снять прочистить особенными средствами. Радиаторов у современной машины, кстати, бывает не один и не два, и это относится ко всем. Внедрение кондюком в жару упрощает участь водителя и пассажиров, но существенно поднимает температуру моторного отсека - имейте это в виду. Если вы никак не можете побороть завышенную температуру мотора (а у некоторых автомобилей - это конструктивный недостаток), можно пойти на небольшую хитрость: приподнять капот на пару см. Для капотов-«крокодилов» нужно сделать проставки на петлях, а классические капоты (например, на «Жигулях») - можно просто не захлопывать до конца. Вентиляция приоткрытого моторного улучшается кардинально!
Напомним также, что активная езда летом чревата не только неуввязками с мотором, ну и скорым перегревом тормозов. Может вскпеть тормозная жидкость, или образоваться «паровая» прослойка меж колодкой и диском. Отказ тормозов происходит в один момент и чреват жестокими неуввязками. Более того - известны даже случаи взрыва покрышек из-за перегрева. Так что оставьте свои гоночные амбиции для ночной прохлады. Новый асфальт, который нередко можно встретить летом, в жару становится скользким - из него выступают капельки гудрона. Будьте особо внимательны и на этих участках. И, в конце концов, почаще мойте свой автомобиль - и солнце меньше печет, и посмотреть приятно! //kp-avto.ru
ремонт автомобиля
Для начала о парковке - в такую погоду относиться к ней стоит с особым вниманием. Если есть возможность - проедьте лишнюю сотку метров, но обязательно оставьте машину в тени. Помните, что тень движется по часовой стрелке, при всем этом достаточно быстро. Если приходится парковаться на солнцепеке - в образце стоит закрыть лобовое стекло специальной отражающей шторкой (продаются в автомагазинах), ну и прилепить «занавески» на боковые окна не помешает. Тонировка при всех её минусах летом просто выручает - не зря в южных городах нашей страны ДПС фактически не трогает тонированных (гаишники входят в положение).
Целый день на летней жаре может дорого стоить панели устройств - нередки случаи вздутия пузырей на пластике или даже деформации «приборки». Не стоит оставлять в салоне дезодоранты, зажигалки и другие емкости, находящиеся под давлением - на солнце они могут и рвануть. Естественно, не нужно оставлять продукты на длительное время: молочное скиснет, фруктовое сгниёт, шоколадное растает.
И, разумеется, ни в коем случае нельзя оставлять в салоне детей или домашних животных! Для длинношерстной собаки даже один час в закрытой машине может стать фатальным!
На Данный Момент о движении в жару. Вообщем-то, полностью исправная машина просто перенесет все тяготы летнего периода (то же верно и для зимы). Так что самый лучший совет - ездите на новых автомобилях, смотрите за техническим состоянием. Как обидно бы это не звучало, не все неисправности можно отследить впору. А перегрев мотора - страшная вещь. Он может вести даже к полной негодности агрегата! В жару почаще смотрите на стрелочку индикатора, чтобы не довести дело до переборки мотора. Если температура очень выше нормы - выключите кондюк, а лучше - включите печку, она дополнительно охладит мотор. При всем не глушите движок слету - пусть антифриз поциркулирует по системе, выравнивая температуру горячих и холодных участков. Если температура не падает, или движок начал кипеть - тогда, естественно, глушите, отталкивайте машину на обочину, разбирайтесь в недостатках. Трудности может вызвать барахлящая помпа, термостат, неисправный вентилятор, недостаток охлаждающей воды, грязный радиатор. Если вы ездили за город - радиатор стоит промыть от забившихся насекомых и дорожной грязищи, температура антифриза слету упадет на 5-10 градусов. Но еще более принципно - промыть радиатор внутри! Для этого его лучше снять прочистить особенными средствами. Радиаторов у современной машины, кстати, бывает не один и не два, и это относится ко всем. Внедрение кондюком в жару упрощает участь водителя и пассажиров, но существенно поднимает температуру моторного отсека - имейте это в виду. Если вы никак не можете побороть завышенную температуру мотора (а у некоторых автомобилей - это конструктивный недостаток), можно пойти на небольшую хитрость: приподнять капот на пару см. Для капотов-«крокодилов» нужно сделать проставки на петлях, а классические капоты (например, на «Жигулях») - можно просто не захлопывать до конца. Вентиляция приоткрытого моторного улучшается кардинально!
Напомним также, что активная езда летом чревата не только неуввязками с мотором, ну и скорым перегревом тормозов. Может вскпеть тормозная жидкость, или образоваться «паровая» прослойка меж колодкой и диском. Отказ тормозов происходит в один момент и чреват жестокими неуввязками. Более того - известны даже случаи взрыва покрышек из-за перегрева. Так что оставьте свои гоночные амбиции для ночной прохлады. Новый асфальт, который нередко можно встретить летом, в жару становится скользким - из него выступают капельки гудрона. Будьте особо внимательны и на этих участках. И, в конце концов, почаще мойте свой автомобиль - и солнце меньше печет, и посмотреть приятно! //kp-avto.ru
ремонт автомобиля