Как отличить битую машину?
Не довольно кто из продавцов признается, что автомобиль побывал в трагедии. Привлечь для консультации специалиста-кузовщика выходит не всегда, но есть несколько способов, как без помощи других отыскать, что машина — битая.   Как отличить битую машину? За рубежом машину с таким недочетом временами можно взять довольно дешево   Ситуация с привезенными машинами...

Не строя иллюзий, необходимо быть говым к тому, что чем выше возраст автомобиля, тем больше возможность, что он битый. Обязательно, из этого правила есть исключения, и найти машину даже старше 10 лет без единой царапинки стопроцентно можно, но отыскивать придется продолжительно. Просто специфика нашего рынка такая, что еще выгоднее привезти битую машину и отремонтировать на месте.

...И с местными

Машины, обретенные с нуля у нас, тоже нередко грешат кузовными недочетами разной степени тяжести. Дело в том, что в последнее время очень много людей получили права, а «стукнуться», не имея опыта за рулем, — проще обыденного. По внегласной статистике, примерно 80% автомобилей на наших дорогах обязательно пережили небольшой кузовной ремонт. Так что, исходя из всего вышесказанного, важнее не сам факт «битости», а то, как и как очень автомобиль был «ударен» и как отменно отремонтирован.   Как отличить битую машину? Если работал спец, то следы малеханького ремонта выявить тяжело   На 1-ый взгляд

Если машину «делали» тщательно, то таких тривиальных огрехов, как неровные зазоры, волнистые поверхности или разница в цвете деталей на ней не будет. В Этом Случае отыскать «битость» можно по «вторичным» признакам. Продаются особенные приборчики, которыми можно определять толщину краски. Из этой серии есть и «дедовский» способ: слабый магнит, завернутый в тряпку или салфетку. Принцип прост: чем толще под краской слой шпаклевки — тем ужаснее магнит прилипает.

Тяжелые последствия

О более грозных недочетах, таких, как нарушенная геометрия кузова, от можно судить по неравномерному износу шин. Также это можно выявить, померив обыденный рулеткой расстояния меж осями и меж стойками с обоих боков — они не должны отличаться. А еще лучше — заранее замерить эти числа у другой машины. Очередной показатель — давление в шинах неразнообразное, а на большой скорости машину уводит в сторону. Хотя бывает, что машину «тянет» из-за недостатков ходовой. Также стоит поднять автомобиль на подъемнике: об «ударенности» могут сказать, например, погнутые рычаги подвески.

Выводы

Понятно, что приведенные простые способы — не панацея: чем лучше отремонтирован автомобиль — тем сложнее отыскать, битый он или нет. Так что в образце лучше все таки обратиться за консультацией к профессионалам, а если сомнения очень сильны — отыскать другую машину.

Даниил КАЦОВ, Mobilemonitor.ru
ремонт автомобиля