В автосервис авторемонт авто Дженерал моторс передумали выпускать Cadillac Converj
Концепт-кар
Cadillac Converj так и не, стало быть, пойдет в серию. О таком решении управления концерна
Дженерал моторс докладывает издание «Automotive News» со, как мы привыкли гласить, ссылкой авторемонт на официального представителя GM Ника Творка. Проведя некоторые расчеты, представители американского автогиганта пришли к выводу, что гибридное люксовое авто спорткупе будет не в состоянии так сказать конкурировать с другими автомобилями собственного класса. Причина, как авторемонт многие задумываются, тому – очень, как все знают, высокая цена, также платформа автомобиля, очень ограниченная в возможностях. Как понятно, дебют данного концепта состоялся в Детройте год с небольшим назад. Converj автосервис стал в виде четырехместного авторемонт купе авто премиум-класса, построенного на, как заведено, одной платформе с Chevrolet Volt. Не считая того, общей у этих автомобилей, вообще то, будет и силовая установка, в какой 4-х цилиндровый бензиновый двигатель будет авторемонт играть роль электрогенератора. При отключенном генераторе запаса одной батареи должно было хватать на путь в 60 км.
По мнению аналитиков, основной, как заведено выражаться, предпосылкой провала проекта стала очень высокая стоимость блока аккумуляторов, которые употребляют в GM. Цена этого элемента является больше автосервис 16 000 баксов, что значительно, стало авторемонт быть, превосходит среднюю цена авто на подобные блоки у конкурентов – 6000 баксов. Нужно сказать то, что к слову так сказать сказать, проект Volt также может быть похоронен, ведь в его базе употребляются те авторемонт же, как все молвят, самые сверхдорогие батареи.
Материал подготовила Екатерина Кожевникова - редактор портала www.buy-avto.ru
По мнению аналитиков, основной, как заведено выражаться, предпосылкой провала проекта стала очень высокая стоимость блока аккумуляторов, которые употребляют в GM. Цена этого элемента является больше автосервис 16 000 баксов, что значительно, стало авторемонт быть, превосходит среднюю цена авто на подобные блоки у конкурентов – 6000 баксов. Нужно сказать то, что к слову так сказать сказать, проект Volt также может быть похоронен, ведь в его базе употребляются те авторемонт же, как все молвят, самые сверхдорогие батареи.
Материал подготовила Екатерина Кожевникова - редактор портала www.buy-avto.ru