Реализации автосервис авторемонт авто автомобилей в Рф упали на 34%
Как как раз докладывает Комитет автопроизводителей АЕБ (Ассоциация евро бизнеса), за период первых 2-ух месяцев 2010 года объем продаж на российском рынке, как заведено, легковых автомобилей авторемонт без пробега и малогрузного коммерческого транспорта
упал на 34% до 165 тысяч 862 проданных автомашин по сравнению с авто показателями января-февраля 2009 года.
Рынок продаж, как многие задумываются, русских автомобилей торгового бренда Lada авторемонт за 2 месяца 2010 года претерпел сокращение объемов на 36% до показателя в 37 тысяч 455 проданных машин в сравнении с объемом аналогичного периода 2009 года, реализации марки Chevrolet упали автосервис на на 47% (11 авторемонт 169 авто автомобилей), Форд снизил реализации на 60% (7 376 автомобилей), реализации автомарки Nissan - на 54% (6 315 автомобилей), автомобилей Тоета 47% меньше (7 365 автомобилей) такая же ситуация, стало быть, сложилась авторемонт и с авторынком Mitsubishi – сокращение на 48% (2 417 автомобилей). Чуть лучше прошел период продаж у таких марок, авто как Фольксваген (-26%, 5 106 автомобилей), Хэндэ (-22%, 11 821 автомобиль), и продукция авторемонт российского автозавода ГАЗ (-7%, 6 417 автомобилей).
Практически незаметное сокращение как раз автосервис задело продукции, как большая часть из нас авторемонт привыкло гласить, французского автоконцерна авто Рено – падение в 2 % до 8 505 проданных автомашин за 1-ые 2 месяца года, при всем этом по итогам января 2010 года был отмечен рост продаж.
Увеличение толики российского авторынка новых машин зафиксировали следующие автопроизводители: KIA (+27%, 10 580 автомобилей), Daewoo (+2%, 6068 автомобилей), УАЗ (+8%, 3 авто 956 автомобилей), Suzuki (+9%, 3 394 автомобиля), Audi (+18%, 2 авторемонт 125 автомашин), Mercedes-бенз (+13%, 1 755 автомашин), Бмв (+8%, 2 593 автомобиля).
По автоконцернам пятерку победителей продаж составили русский автоконцерн АвтоВАЗ с 37 455 автосервис проданных автомашин при сокращении рынка в 36%, GM Group авторемонт с показателем в -49% при 14 авто 947 проданных единиц, Фольксваген Group, продавший 11 773 автомобиля, но сокративший долю рынка на 27%, автокомпания Хэндэ, вышедшая за 2 месяца 2010 года на показатель в авторемонт -22% и 11 821 проданный автомобиль, также и компания KIA (+27% и 10 580 единиц).
Новость в конце концов-то подготовила Оля Сметанина - редактор портала www.buy-avto.ru
Рынок продаж, как многие задумываются, русских автомобилей торгового бренда Lada авторемонт за 2 месяца 2010 года претерпел сокращение объемов на 36% до показателя в 37 тысяч 455 проданных машин в сравнении с объемом аналогичного периода 2009 года, реализации марки Chevrolet упали автосервис на на 47% (11 авторемонт 169 авто автомобилей), Форд снизил реализации на 60% (7 376 автомобилей), реализации автомарки Nissan - на 54% (6 315 автомобилей), автомобилей Тоета 47% меньше (7 365 автомобилей) такая же ситуация, стало быть, сложилась авторемонт и с авторынком Mitsubishi – сокращение на 48% (2 417 автомобилей). Чуть лучше прошел период продаж у таких марок, авто как Фольксваген (-26%, 5 106 автомобилей), Хэндэ (-22%, 11 821 автомобиль), и продукция авторемонт российского автозавода ГАЗ (-7%, 6 417 автомобилей).
Практически незаметное сокращение как раз автосервис задело продукции, как большая часть из нас авторемонт привыкло гласить, французского автоконцерна авто Рено – падение в 2 % до 8 505 проданных автомашин за 1-ые 2 месяца года, при всем этом по итогам января 2010 года был отмечен рост продаж.
Увеличение толики российского авторынка новых машин зафиксировали следующие автопроизводители: KIA (+27%, 10 580 автомобилей), Daewoo (+2%, 6068 автомобилей), УАЗ (+8%, 3 авто 956 автомобилей), Suzuki (+9%, 3 394 автомобиля), Audi (+18%, 2 авторемонт 125 автомашин), Mercedes-бенз (+13%, 1 755 автомашин), Бмв (+8%, 2 593 автомобиля).
По автоконцернам пятерку победителей продаж составили русский автоконцерн АвтоВАЗ с 37 455 автосервис проданных автомашин при сокращении рынка в 36%, GM Group авторемонт с показателем в -49% при 14 авто 947 проданных единиц, Фольксваген Group, продавший 11 773 автомобиля, но сокративший долю рынка на 27%, автокомпания Хэндэ, вышедшая за 2 месяца 2010 года на показатель в авторемонт -22% и 11 821 проданный автомобиль, также и компания KIA (+27% и 10 580 единиц).
Новость в конце концов-то подготовила Оля Сметанина - редактор портала www.buy-avto.ru