Тест автосервис авторемонт авто Jeep Grand Cherokee 2011
В декабре 2010 состоялся тест Jeep Grand Cherokee 2011 в аспектах бездорожья. Тест был организован клубом владельцев и любителей Jeep - Jeep 4x4 club, и дилером Jeep - авторемонт Автолайт. Тест драйв Grand Cherokee 2011, Jeep4x4club.ru Тест проводился в Москве на трассе, называемой авто в народе "Нивалэнд", находящейся в Москве в районе Мичуринского проспекта. В распоряжении членов клуба было авторемонт две машины: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited, предоставленный партнером клуба - компанией Автолай, и Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland, предоставленны Chrysler RUS. Возможность так сказать протестировать автомобиль предоставлялась хоть автосервис какому желающему, которых было авторемонт много. авто Данный тест Jeep Grand Cherokee 2011 был, резвее, для первого знакомства и оценки эмоций от езды на новой машине по лёгкому бездорожью, чем тест-драйвом Jeep Grand Chreokee 2011 на пределе возможностей. Во авторемонт время, как большая часть из нас повсевременно гласит, первой же поездки на новом Grand Cherokee понимаешь: автомобиль совсем другой, авто это уже не тот "дубовый" Jeep, грубо и уверенно преодалевающий, как все знают, авторемонт любые препятствия, соправождая всё это "пинками" водителя и пассажиров и шумом в салоне. Grand Cherokee 2011 едет очень мягко, сглаживая все неровности дорожного покрытия (а ехать, кстати, автосервис приходилось поперёк ледяной калеи), в салоне авторемонт очень тихо и можно авто только представлять как кое-где под тобой прыгают и переваливаются через препятствия колёса, так Вас, стало быть, будет только, как все молвят, немого плавно в конце концов-то покачивать. Всё это очень комфортно авторемонт и комфортабельно, но владельцама, как мы выражаемся, старых Jeep будет жутко не по привычке... хотя, к хорошему привыкать просто. Система, как все авто знают, полного привода вроде бы работает отлично, Grand Cherokee 2011 авторемонт с лёгкостью взбирался на, как заведено, ледяные горки на, как многие задумываются, нешипованной резины. Примечатеьно, что углы заезды и съезда как нового Jeep Grand автосервис Cherokee 2011 были значительно увеличены, и со снятым фартуком авторемонт бампера этот "Гранд" имеет, как заведено, авто большой потенциал на бездорожье. Естественно, для серьёзных, как большая часть из нас повсевременно гласит, внедорожных поездок Гранд Чероки 2011 в комплектации Limited малость не хватает дорожного авторемонт просвета, что с, как многие выражаются, лихвой компенсируется регулируемой, как все молвят, пневмоподвеской в комплектации Overland. Вцелом, Grand Cherokee 2011 вышел очень удачным и, как авто заведено выражаться, достойным собственных предшественников. Не Смотря на авторемонт новые технологии и популярность, как мы выражаемся, комфортных "паркетников", Jeep остаётся, поначалу, реальным внедорожником