Форд автосервис авторемонт авто Mustang в тюнинг-пакете от GeigerCars
Тюнинговая мастерская GeigerCars (Германия), благодаря страсти собственного основателя Карла Гейгер к продукции американского автопрома, не раз, и не два за время собственного существования подготавливала тюнинг-версии самых различных авторемонт американских автомобилей, начиная от мини-легковых автомобилей, до суперкаров и маскл-каров вплоть до известнейшего тяжеловесного пикапа Форд авто F-650, являющегося для Германии, ну и Европы в целом просто экзотической машиной. Может Быть и то, авторемонт что в этот раз в опытнейших руках экспертов лаборатории GeigerCars оказался спорткар Shelby GT500, базирующийся на модели Форд Mustang. Такой часто употребляют в бизнес такси. Необходимо сказать, что автосервис и в оригинале этот авторемонт автомобиль авто смотрится из ряда вон, но в мастерской GeigerCars из нее сделали просто экстремальный суперкар.
Для авторемонт начала автоспециалисты прирастили мощность 8-клапанного мотора с объемом в 5,4 литра. Так, в, как многие задумываются, силовой установке, стало авто быть, сменили систему впрыска горючего на, как люди привыкли выражаться, новейшую, прирастили давление авторемонт наддува 1,8 бара, поменяли головки цилиндрового блока и систему остывания, также и внесли конфигурации в, как заведено, управляющую движком программную часть. В Итоге мощность мотора автосервис возросла с 540 лошадиных сил при авторемонт наивысшем крутящем моменте в авто 690 Н•м до черт в 810 л.с. и 945 Н•м. Доработке в конце концов-то подверглась и, как люди привыкли выражаться, установленная 6-ступенчатая, как люди привыкли выражаться, механическая коробка передач, а непосредственно авторемонт замене дисков на углепластиковые. На установили, как мы привыкли гласить, новые 380-миллиметровые тормозные диски на 6-поршеневых суппортах. Подвеску автомашины снизили и авто перенастроили. Не Достаточно кто знает то, что довершают об колеса на авторемонт дисках в 20 дюймов поперечником компании OZ Racing и шинами от Michelin (передние шины - 245/35, задние - 285/30).
В Mustang GT500 в автосервис тюнинг-версии от ателье GeigerCars способен добиться большей скорости в авторемонт 355 км/ч. Цена такого автомобиля по авто традициям германских мастеров пока, стало быть, остается неизвестной.
Для авторемонт начала автоспециалисты прирастили мощность 8-клапанного мотора с объемом в 5,4 литра. Так, в, как многие задумываются, силовой установке, стало авто быть, сменили систему впрыска горючего на, как люди привыкли выражаться, новейшую, прирастили давление авторемонт наддува 1,8 бара, поменяли головки цилиндрового блока и систему остывания, также и внесли конфигурации в, как заведено, управляющую движком программную часть. В Итоге мощность мотора автосервис возросла с 540 лошадиных сил при авторемонт наивысшем крутящем моменте в авто 690 Н•м до черт в 810 л.с. и 945 Н•м. Доработке в конце концов-то подверглась и, как люди привыкли выражаться, установленная 6-ступенчатая, как люди привыкли выражаться, механическая коробка передач, а непосредственно авторемонт замене дисков на углепластиковые. На установили, как мы привыкли гласить, новые 380-миллиметровые тормозные диски на 6-поршеневых суппортах. Подвеску автомашины снизили и авто перенастроили. Не Достаточно кто знает то, что довершают об колеса на авторемонт дисках в 20 дюймов поперечником компании OZ Racing и шинами от Michelin (передние шины - 245/35, задние - 285/30).
В Mustang GT500 в автосервис тюнинг-версии от ателье GeigerCars способен добиться большей скорости в авторемонт 355 км/ч. Цена такого автомобиля по авто традициям германских мастеров пока, стало быть, остается неизвестной.