«Sonata» автосервис авторемонт авто родила «Hybrid»
На нью-йоркском автосалоне компания Хэндэ показала гибридную версию своей марки «Sonata». Также были выпущены новые книги по ниссанам. Выставленный на всеобщее обозрение автомобиль не уступает японским (и американским!) машинам данного авторемонт класса. При Всем Этом, выставленная «Sonata» – это уже автомобиль, готовый к серийному производству, а не, как всем авто понятно, концептуальная модель. Все знают то, что главный рынок сбыта Sonata «Hybrid » планируется вроде бы расположить авторемонт в Соединенных Штатах Америки, а в перспективе эта модель, мягко говоря, может покорить и сердца жителей Старого Света. «Hybrid»
Корпус, как люди автосервис привыкли выражаться, гибридной «Sonata» авторемонт отличается авто от очных нам машин. При не только надписями. Другие обводы корпуса, вообще то, обусловлены, как большая часть из нас привыкло гласить, улучшенной аэродинамикой (в сравнении со своим стандартным собратом) и притязаниями, авторемонт как многие задумываются, вероятных клиентов, желающих выставить на обозрение тот факт, что им, стало быть, принадлежит экологически незапятнанный автомобиль. авто Если же, вообще то, говорить на языке цифр и черт, то коэффициент лобового авторемонт сопротивления «Hybrid» составляет 0.25 вместо 0.28 у стандартной «Sonata», что привело и к уменьшению расхода горючего.
Гибридная силовая установка - результат самостоятельной и кропотливой работы инженеров корейского автосервис автопрома. Вроде Бы это ло не авторемонт удивительно, но бензиновая компонента авто гибрида - бензомотор объемом 2400 см3, который, в конце концов, развивает, по уверениям разработчика, 171 лошадиную силу и 212 Н•м. Электродвигатель же сможет так сказать выдавать 41 л.с. и 205 ньютон•м. авторемонт Также производители указывают, что средний расход горючего гибридного автомобиля составит 6,4 л на 100 км в городском цикле вождения, а на, как авто заведено выражаться, загородных дорогах - 6 л.