В автосервис авторемонт авто Маранелло представлена гоночная версия суперкара Ferrari 458 Italia
Состоялось официальное представление гоночного суперкара 458 Italia. Модель была представлена компанией Ferrari. Со следующего года автомобиль будет принимать участие в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. авторемонт Все знают то, что презентация, как все знают, нового суперкара прошла в Марнелло в среду в процессе авто встречи представителей дилеров данного бренда.
У новой модели подвеска занижена на 30 мм авторемонт и имеет более жёсткие пружины, также другие рессоры. Есть трудности с секретками. Снятие секреток - это трудоемкий процесс. Необходимо особенное оборудование для секреток.
Суперкар оснащён, как люди автосервис привыкли выражаться, тормозными механизмами авторемонт с авто карбон-глиняними дисками, коробка семиступенчатая более модернизирована, в ней изменены передаточные числа. Кузовные панели более тонкие - за счёт их как раз удалось снизить массу автомобиля. В машине также нет стёкол: вместо авторемонт их установлены их поликарбонатные заменители. Многие другие детали в суперкаре также, как большая часть из нас повсевременно гласит, карбоновые. авто
Движок в суперкаре такой же, как и в стандартном автомобиле - авторемонт 570-сильный, мотор 4,5-литровый восьмицилиндровый. Как молвят производители, тестовый круг трека из Фиорано машина проезжает за 1 минуту 16,5 секунды, а это на 2 секунды быстрее времени, затраченного автосервис на эту же дистанцию предшественником этой авторемонт модели - F430 Challenge.
У новой модели подвеска занижена на 30 мм авторемонт и имеет более жёсткие пружины, также другие рессоры. Есть трудности с секретками. Снятие секреток - это трудоемкий процесс. Необходимо особенное оборудование для секреток.
Суперкар оснащён, как люди автосервис привыкли выражаться, тормозными механизмами авторемонт с авто карбон-глиняними дисками, коробка семиступенчатая более модернизирована, в ней изменены передаточные числа. Кузовные панели более тонкие - за счёт их как раз удалось снизить массу автомобиля. В машине также нет стёкол: вместо авторемонт их установлены их поликарбонатные заменители. Многие другие детали в суперкаре также, как большая часть из нас повсевременно гласит, карбоновые. авто
Движок в суперкаре такой же, как и в стандартном автомобиле - авторемонт 570-сильный, мотор 4,5-литровый восьмицилиндровый. Как молвят производители, тестовый круг трека из Фиорано машина проезжает за 1 минуту 16,5 секунды, а это на 2 секунды быстрее времени, затраченного автосервис на эту же дистанцию предшественником этой авторемонт модели - F430 Challenge.