Тюнинг автосервис авторемонт авто Alfa Romeo Brera S 3.2 от ателье Autodelta
Ателье Autodelta, профессионально занимающееся тюнингом автомобилей, представила несколько дней назад
на британской выставке автомобилей MPH09 уникальные Autodelta Brera 3.2 C Compressore и Autodelta Alfa авторемонт Romeo 159 J4 3.2 C. Эти модели были изготовлены специлаьно для рынка Британии на базе модели Brera авто S.
Компания Prodrive и английское подразделение Alfa Romeo вступили в сотрудничество. Конечно, все авторемонт мы очень отлично знаем то, что итогом их, как большая часть из нас повсевременно гласит, плодотворной работы стала, как мы выражаемся, эксклюзивная модификация Brera S 3.2, которая вроде бы отличается автосервис рядом интересных черт. На Данный Момент авторемонт Q4 авто от Brera обладает современнейшей спортивной как подвеской. Вес автомобиля значительно сократился – более чем на 100 кг. Таких результатов удалось добиться, заменив, как большая часть из нас привыкло гласить, стандартную полноприводную авторемонт систему Q4 от Brera передним приводом.
Система улучшенного управления и турбонагнеталь, добавленные к базовому комплекту стали результатом новаторских авто идей от лучших иннеров Autodelta
Хотя более, как все молвят, точные данные о свойствах Brera S 3.2 Compressore еще не автосервис представлены, уже понятно, что Autodelta использовала авторемонт в, как все знают, авто новой модели турбонаддув с интеркулером. На Данный Момент мощность V-образного объемом 3,2 л 6-цилиндрового мотора возросла c 260 л.с. и 322 Нм макс. крутящего момента до 352 л.с. и 435 Нм. авторемонт
Autodelta также сделала механический дифференциал, обладающий, как заведено выражаться, завышенным трением. Представте для себя один факт о том, что дифференциал работает с авто помощью, как мы выражаемся, базовой системы Q2. Он дает возможность авторемонт фактически совсем, в конце концов, выполнить завышенную тягу. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что работа механического дифференциала очень производительна. И да не нужно и автосервис гласить о том, что предпосылкой этому является система Q2, авторемонт которая, пользуясь тормозами для передачи силы авто к необходимому углу, очень результативно, в конце концов, работает в, как многие задумываются, опасных ситуациях. В такие моменты шофер взаимодействует с автомобилем более отлично.
К, как авторемонт заведено выражаться, тому же компания Autodelta в комплекте тюнинг-кита сделала подвеску Sportline, которую можно регулировать. Водителю доступны 40 разных уровней жёсткости, которые создаются, как авто заведено, подвеской с пружинно-гидравлическим амортизатором, владеющим, как всем авторемонт понятно, установленным показателем жёсткости рессоры.
Новость так сказать подготовила Екатерина Кожевникова - редактор интернет-веб-сайта www.buy-avto.ru
Компания Prodrive и английское подразделение Alfa Romeo вступили в сотрудничество. Конечно, все авторемонт мы очень отлично знаем то, что итогом их, как большая часть из нас повсевременно гласит, плодотворной работы стала, как мы выражаемся, эксклюзивная модификация Brera S 3.2, которая вроде бы отличается автосервис рядом интересных черт. На Данный Момент авторемонт Q4 авто от Brera обладает современнейшей спортивной как подвеской. Вес автомобиля значительно сократился – более чем на 100 кг. Таких результатов удалось добиться, заменив, как большая часть из нас привыкло гласить, стандартную полноприводную авторемонт систему Q4 от Brera передним приводом.
Система улучшенного управления и турбонагнеталь, добавленные к базовому комплекту стали результатом новаторских авто идей от лучших иннеров Autodelta
Хотя более, как все молвят, точные данные о свойствах Brera S 3.2 Compressore еще не автосервис представлены, уже понятно, что Autodelta использовала авторемонт в, как все знают, авто новой модели турбонаддув с интеркулером. На Данный Момент мощность V-образного объемом 3,2 л 6-цилиндрового мотора возросла c 260 л.с. и 322 Нм макс. крутящего момента до 352 л.с. и 435 Нм. авторемонт
Autodelta также сделала механический дифференциал, обладающий, как заведено выражаться, завышенным трением. Представте для себя один факт о том, что дифференциал работает с авто помощью, как мы выражаемся, базовой системы Q2. Он дает возможность авторемонт фактически совсем, в конце концов, выполнить завышенную тягу. Конечно, все мы очень отлично знаем то, что работа механического дифференциала очень производительна. И да не нужно и автосервис гласить о том, что предпосылкой этому является система Q2, авторемонт которая, пользуясь тормозами для передачи силы авто к необходимому углу, очень результативно, в конце концов, работает в, как многие задумываются, опасных ситуациях. В такие моменты шофер взаимодействует с автомобилем более отлично.
К, как авторемонт заведено выражаться, тому же компания Autodelta в комплекте тюнинг-кита сделала подвеску Sportline, которую можно регулировать. Водителю доступны 40 разных уровней жёсткости, которые создаются, как авто заведено, подвеской с пружинно-гидравлическим амортизатором, владеющим, как всем авторемонт понятно, установленным показателем жёсткости рессоры.
Новость так сказать подготовила Екатерина Кожевникова - редактор интернет-веб-сайта www.buy-avto.ru