В Peugeot подытожили продаж в секторе легкого коммерческого транПодвескаа
Компания Peugeot Наша родина объявила о результатах продаж легкого коммерческого транПодвескаа за 1-ые 3 квартала 2009 года.
Невзирая на падение этого сектора авто рынка на 56%, рост продаж компании за прошедшие 9 месяцев года составил 28%. За этот период клиентам было передано 4 267 коммерческих автомобилей Peugeot.
Фаворитом продаж легкого коммерческого транПодвескаа марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За 1-ые 9 месяцев 2009 года было продано 2 940 автомобилей этой модели, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошедшего года.
Высочайшее качество, экономичность и функциональность автомобиля Peugeot Boxer уверенно завлекают к нему новых клиентов, поднимая реализации модели до
1 327 автомобилей. Этот показатель на 10% превосходит итог первых 3 кварталов 2008 года.
Для того, чтоб более много представить авто Peugeot сектора LCV возможным покупателям и сделать для их очень прибыльные условия покупки и обслуживания, компания проводит особые акции. Одна из их, «Неделя профессионалов», пройдет в Москве и Санкт-Петербурге 19-25 октября 2009 года. В рамках акции официальные дилеры марки в этих городках представят палитру LCV, включая линейку измененного для разных задач транПодвескаа на базе модели Peugeot Boxer. А лизинговые компании – партнеры Peugeot предложат клиентам особые программки, которые сделают покупку автомобилей существенно проще и доступнее.
Невзирая на падение этого сектора авто рынка на 56%, рост продаж компании за прошедшие 9 месяцев года составил 28%. За этот период клиентам было передано 4 267 коммерческих автомобилей Peugeot.
Фаворитом продаж легкого коммерческого транПодвескаа марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За 1-ые 9 месяцев 2009 года было продано 2 940 автомобилей этой модели, что на 38% больше, чем за аналогичный период прошедшего года.
Высочайшее качество, экономичность и функциональность автомобиля Peugeot Boxer уверенно завлекают к нему новых клиентов, поднимая реализации модели до
1 327 автомобилей. Этот показатель на 10% превосходит итог первых 3 кварталов 2008 года.
Для того, чтоб более много представить авто Peugeot сектора LCV возможным покупателям и сделать для их очень прибыльные условия покупки и обслуживания, компания проводит особые акции. Одна из их, «Неделя профессионалов», пройдет в Москве и Санкт-Петербурге 19-25 октября 2009 года. В рамках акции официальные дилеры марки в этих городках представят палитру LCV, включая линейку измененного для разных задач транПодвескаа на базе модели Peugeot Boxer. А лизинговые компании – партнеры Peugeot предложат клиентам особые программки, которые сделают покупку автомобилей существенно проще и доступнее.