Дилеры Фольксваген увеличивают качество обслуживания
Фольксваген отметил наилучшие дилерские предприятия заслугой Service Quality Award 2009
100 дилерских компаний в Европе, в том числе два в Рф, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия достигнули больших результатов в сфере обслуживания клиентов. Заслуги вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Фольксваген, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное сервис автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), управляющий Фольксваген Service World.
"Качество обслуживания является одним из важных причин развития авто отрасли. Более того, конкретно сервис решающим образом оказывает влияние на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Фольксваген", - отметил Кристиан Клинглер.
Наилучших русских дилеров Фольксваген по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра "Атлант М", Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра "Классика", Санкт-Петербург.
Цель заслуги Service Quality Award - мотивировать служащих дилерских компаний к сервисному обслуживанию и сокращать количество воззваний по повторному ремонту. Чтоб пройти квалификационный отбор и принять роль в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются наилучшие дилерские предприятия страны. При всем этом основными аспектами отбора являются лояльность клиентов и количество повторных воззваний по поводу ремонта.
В 2009 году премия Service Quality Award прошла во 2-ой раз. В ней приняли роль около 6 450 дилерских компаний из 27 государств.
100 дилерских компаний в Европе, в том числе два в Рф, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия достигнули больших результатов в сфере обслуживания клиентов. Заслуги вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Фольксваген, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное сервис автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), управляющий Фольксваген Service World.
"Качество обслуживания является одним из важных причин развития авто отрасли. Более того, конкретно сервис решающим образом оказывает влияние на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Фольксваген", - отметил Кристиан Клинглер.
Наилучших русских дилеров Фольксваген по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра "Атлант М", Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра "Классика", Санкт-Петербург.
Цель заслуги Service Quality Award - мотивировать служащих дилерских компаний к сервисному обслуживанию и сокращать количество воззваний по повторному ремонту. Чтоб пройти квалификационный отбор и принять роль в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются наилучшие дилерские предприятия страны. При всем этом основными аспектами отбора являются лояльность клиентов и количество повторных воззваний по поводу ремонта.
В 2009 году премия Service Quality Award прошла во 2-ой раз. В ней приняли роль около 6 450 дилерских компаний из 27 государств.