Мировой рекорд нового Caddy Maxi 4MOTION
От Атлантического до Тихого океана за 8 дней и 13,5 часов без остановки

Caddy Maxi 4MOTION произвел сенсацию в мире, попав в Книжку рекордов Гиннеса еще до выхода на рынок. Новенькая модель от Фольксваген Различное1мобили прошла без остановок Трансевразийский маршрут всего за 8 дней 13 часов и 30 минут.
Команда Caddy Maxi 4MOTION в составе Маттиаса Гёттенауэра (Matthias Gottenauer) и Андреаса Ренца (Andreas Renz) начала свое путешествие в полдень по западноевропейскому времени 2 октября 2009 года в Португалии. В течение первых 2-ух дней команда проехала через Португалию, Испанию, Францию, Германию, Польшу, Латвию и Литву. 4 октября Caddy Maxi 4MOTION начал собственный путь по местности Рф. Уже днем 11 октября 2009 года в 01:30 по западноевропейскому времени (13:30 по местному времени) Гёттенауэр и Ренц прибыли в конечный пункт предназначения – город Магадан.
Трансевразийский путь является самым длинноватым маршрутом, проходящим по местности 1-го материка: его протяженность составляет 15 408 км от Кабо да Рока (Португалия) у Атлантического океана до тихоокеанского порта Магадан, являющегося конечным пт русской сети авто дорог.
«Мы задумывались, что уложиться в 10 дней нереально, – гласит Ренц. – Но вэдовый Caddy Maxi показал гигантскую выносливость на тех отрезках пути, которые были в особенности томными, и это гарантировало фуррор. Благодаря собственной надежности, крепкой конструкции и припасу хода наш автомобиль стал третьим членом нашей команды».

1-ый отрезок пути Caddy Maxi 4MOTION прошел по автомагистралям и шоссе, что обеспечило резвое и комфортное движение. По мере продвижения на восток поверхность дорог становилась все более ухабистой, а последние 5 тыс. км были особенным испытанием как для автомобиля, так и для водителей. Разбитые дороги с глубокими рытвинами, сложные гравийные участки, размокшая колея с глубокими следами от колес грузовиков – все это Caddy Maxi 4MOTION преодолел без заморочек. Автомобиль также служил спальным местом для Гёттенауэра и Ренца во время их безостановочного путешествия.
«Автомобиль внушительно показал свои способности как на дорогах, так и на пересеченной местности, – произнес Маттиас Гёттенауэр после прибытия в Магадан. – Движок и коробка отлично скоординированы, и даже на низких оборотах 1,9-литровый движок TDI ведет себя потрясающе. Тот факт, что мы прошли этот тяжелый маршрут на серийном автомобиле Caddy Maxi 4MOTION за рекордное время, почти все гласит о качестве марки Фольксваген Различное1мобили».

Вэдовый Caddy Maxi 4MOTION можно будет заказать в салонах дилеров уже в ближнем будущем. Как и его младший брат, Caddy 4MOTION, автомобиль обустроен муфтой Haldex с электрическим блоком управления, которая распределяет тяговое усилие мотора TDI объемом 1,9 л (77 кВт) меж приводными осями фронтальных и задних колес. Для передачи этой энергии автомобиль имеет шестиступную коробку, обеспечивающую комфортабельную и уверенную езду по бездорожью. Стандартная комплектация Caddy Maxi 4MOTION также включает систему помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist, электрическую систему стабилизации ESP и фильтр для чистки дизельного горючего.
Для четкого контроля времени и местоположения, Caddy Maxi 4MOTION обустроен передатчиком GPS, который отправляет сигнал о местонахождении команды два раза в день. Команда окончила свое путешествие в согласовании со старенькыми правилами Книжки рекордов Гиннеса, требующими, чтоб в протяжении всего путешествия экипаж состоял только из 2-ух человек, чтоб оно было задокументировано и маршрут можно было проследить.
Два путника установливают схожий рекорд на автомобиле от Фольксваген Различное1мобили не впервой. 10 годов назад они сделали самое долгое путешествие по Северной Америке, пройдя трассу PanAmericana на автомобиле Фольксваген T4 Multivan Syncro с движком TDI (75 кВт). Путешествие, которое продолжалось 15 дней и 14 часов, было занесено в Книжку рекордов Гиннеса и принесло славу T4 и его водителям. Этот рекорд пока так и не был побит.