Создание полного цикла в Калуге
Праздничное мероприятие с ролью премьер-министра Владимира Путина на заводе в Калуге
Премьер-министр Рф Владимир Путин и председатель правления концерна Фольксваген AG проф. д-р Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) объявили во вторник об официальном запуске производства полного цикла на русском заводе. Развитие калужского завода является частью интернациональной экспансивной стратегии концерна Фольксваген на русском рынке, одном из важных и длительно развивающихся рынков мира.
«Россия находится в процессе становления одной из ведущих авто наций мира, и концерн Фольксваген будет участвовать в этом процессе в качестве удачного и надежного напарника. Сейчас мы совсем стали русским производителем», - заявил д-р Винтеркорн в Калуге. Русский рынок является одним из главных структурных частей стратегии развития 2018 концерна Фольксваген, продолжил председатель правления.
В течение первого шага строительства предприятия, с момента пуска крупноузловой сборки моделей в ноябре 2007 года, было произведено более 100 000 автомобилей марки Фольксваген и Skoda для русского рынка. Запущенное сейчас создание полного цикла, включающее в себя сварку, расцветку и сборку, позволит создавать с 2010 года до 150 000 автомобилей в год. Более 600 гостей из политической и экономической элиты Рф и Германии, также сми, присутствовали 1-ые авто, произведенные по полному циклу на калужском заводе, - Фольксваген Tiguan и Skoda Octavia. В течение последующих месяцев концерн Фольксваген расширит продуктовую линейку на заводе за счет еще 3-х моделей, в число которых заходит разработанный специально для Рф автомобиль.
"Фольксваген делает ставку на устойчивый рост русского авто рынка, настолько принципиального для концерна. Сейчас благодаря своим сильным маркам и впечатляющим технологиям концерн уже вошел в тройку фаворитов посреди групп производителей на русском рынке по количеству проданных автомобилей. Конкретно завод в Калуге, владеющий широкими способностями и гибкостью, стал решающим фактором в достижении такового фуррора. Я выражаю необыкновенную благодарность коллективу «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», заявил проф. Йохем Хайцман (Jochem Heizmann), член правления концерна, отвечающий за создание.
За два года с момента пуска крупноузловой сборки автомобилей в Калуге толика концерна Фольксваген на русском рынке возросла более чем вдвое - с 3,2% до 6,6%, невзирая на сложную ситуацию. В то время как весь русский рынок за девять месяцев этого года сократился более чем вполовину, объемы продаж «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уменьшились лишь на одну пятую.
Исключительно в калужский завод Фольксваген инвестировал 570 млн евро. С лета 2009 года на заводе работает свой таможенный пост, на котором проходят оформление комплектующие, доставленные по стальной дороге. С общим объемом инвестиций в 774 млн евро концерн Фольксваген является наикрупнейшим зарубежным инвестором в российскую авто индустрия.
Штат «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» насчитывает сейчас более 1800 служащих в Калуге и еще 300 человек в сбытовой структуре в Москве. К концу 2010 года число служащих завода возрастет до приблизительно 3000 человек.
По случаю официального пуска производства полного цикла компания также напомнила о собственном активном роль в спонсорстве Подвескаивных мероприятий. С весны 2009 года марка Фольксваген является основным спонсором сборной Рф по футболу. Посреди сентября «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и Олимпийский Комитет Рф подписали спонсорское соглашение, в итоге которого компания станет официальным авто партнёром зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.
Премьер-министр Рф Владимир Путин и председатель правления концерна Фольксваген AG проф. д-р Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) объявили во вторник об официальном запуске производства полного цикла на русском заводе. Развитие калужского завода является частью интернациональной экспансивной стратегии концерна Фольксваген на русском рынке, одном из важных и длительно развивающихся рынков мира.
«Россия находится в процессе становления одной из ведущих авто наций мира, и концерн Фольксваген будет участвовать в этом процессе в качестве удачного и надежного напарника. Сейчас мы совсем стали русским производителем», - заявил д-р Винтеркорн в Калуге. Русский рынок является одним из главных структурных частей стратегии развития 2018 концерна Фольксваген, продолжил председатель правления.
В течение первого шага строительства предприятия, с момента пуска крупноузловой сборки моделей в ноябре 2007 года, было произведено более 100 000 автомобилей марки Фольксваген и Skoda для русского рынка. Запущенное сейчас создание полного цикла, включающее в себя сварку, расцветку и сборку, позволит создавать с 2010 года до 150 000 автомобилей в год. Более 600 гостей из политической и экономической элиты Рф и Германии, также сми, присутствовали 1-ые авто, произведенные по полному циклу на калужском заводе, - Фольксваген Tiguan и Skoda Octavia. В течение последующих месяцев концерн Фольксваген расширит продуктовую линейку на заводе за счет еще 3-х моделей, в число которых заходит разработанный специально для Рф автомобиль.
"Фольксваген делает ставку на устойчивый рост русского авто рынка, настолько принципиального для концерна. Сейчас благодаря своим сильным маркам и впечатляющим технологиям концерн уже вошел в тройку фаворитов посреди групп производителей на русском рынке по количеству проданных автомобилей. Конкретно завод в Калуге, владеющий широкими способностями и гибкостью, стал решающим фактором в достижении такового фуррора. Я выражаю необыкновенную благодарность коллективу «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», заявил проф. Йохем Хайцман (Jochem Heizmann), член правления концерна, отвечающий за создание.
За два года с момента пуска крупноузловой сборки автомобилей в Калуге толика концерна Фольксваген на русском рынке возросла более чем вдвое - с 3,2% до 6,6%, невзирая на сложную ситуацию. В то время как весь русский рынок за девять месяцев этого года сократился более чем вполовину, объемы продаж «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уменьшились лишь на одну пятую.
Исключительно в калужский завод Фольксваген инвестировал 570 млн евро. С лета 2009 года на заводе работает свой таможенный пост, на котором проходят оформление комплектующие, доставленные по стальной дороге. С общим объемом инвестиций в 774 млн евро концерн Фольксваген является наикрупнейшим зарубежным инвестором в российскую авто индустрия.
Штат «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» насчитывает сейчас более 1800 служащих в Калуге и еще 300 человек в сбытовой структуре в Москве. К концу 2010 года число служащих завода возрастет до приблизительно 3000 человек.
По случаю официального пуска производства полного цикла компания также напомнила о собственном активном роль в спонсорстве Подвескаивных мероприятий. С весны 2009 года марка Фольксваген является основным спонсором сборной Рф по футболу. Посреди сентября «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и Олимпийский Комитет Рф подписали спонсорское соглашение, в итоге которого компания станет официальным авто партнёром зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году.