Nissan и Sumitomo подарят «вторую жизнь» батареям электромобилей
Бизнес-модель “4R” защищает окружающую среду и предлагает новые решения по сбережению энергии
Nissan Motor Co., Ltd. и Sumitomo Corporation объявили о планах по созданию совместного предприятия, основанного на принципах “4R”: Повторное внедрение (Reuse), Повторная продажа (Resell), Вторичное создание (Refabricate) и Переработка (Recycle) литий-ионных батарей, ранее использованных в электромобилях. Таким макаром, батареи сумеют обрести «вторую жизнь».
Разработанная компаниями бизнес-модель “4R” рассчитана на получение прибыли за счет поставок литий-ионных батарей неоднократного использования по мере распространения электромобилей. Сейчас не существует поставок батарей большой емкости, которые могут быть применены повторно. Ожидается, что к 2020 году спрос в Стране восходящего солнца на батареи большой емкости, которым можно дать «вторую жизнь», достигнет эквивалента 50 тыщ электромобилей в год.
«Nissan ложит на себя серьёзную ответственность стать первой компанией в мире, взявшей на себя обязательства по созданию мобильного общества с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу», - произнес Тошиюки Шига, Главный операционный директор компании Nissan. «Клиенты с нетерпением ждут возникновения электромобилей, но совместно с тем желают иметь уверенность и в том, что литий-ионные батареи можно будет использовать повторно. Кроме того, что наши батареи можно использовать повторно, они являются также решением по сбережению энергии. Мы рады обрести делового напарника в лице компании Sumitomo».
Компания Nissan планирует вывести электромобили на массовый рынок к концу 2012 фискального года. Так как потребители все в большей и большей степени отдают предпочтение автомобилям с нулевым уровнем вредных выбросов, ожидается рост спроса на батареи, которые могут быть применены повторно. Не считая того, ожидается повышение количества поступаемых батарей от электромобилей. Даже по окончании срока эксплуатации электромобиля литий-ионные батареи Nissan сохраняют порядка 70 - 80% остаточной емкости и могут быть повторно применены в разных отраслях в качестве энергоэкономичного решения.
Совместное создание литий-ионных батарей, основанное на принципах «4R», прибыльно для обеих компаний: для Nissan оно обеспечит высшую остаточную цена батарей от электромобилей и будет содействовать понижению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду. Для Sumitomo предприятие обеспечит дополнительные виды деятельности, кроме уже имеющихся, таких как поставка сырья, лизинг автомобилей, логистика и повторная переработка.
Nissan Motor Co., Ltd. и Sumitomo Corporation объявили о планах по созданию совместного предприятия, основанного на принципах “4R”: Повторное внедрение (Reuse), Повторная продажа (Resell), Вторичное создание (Refabricate) и Переработка (Recycle) литий-ионных батарей, ранее использованных в электромобилях. Таким макаром, батареи сумеют обрести «вторую жизнь».
Разработанная компаниями бизнес-модель “4R” рассчитана на получение прибыли за счет поставок литий-ионных батарей неоднократного использования по мере распространения электромобилей. Сейчас не существует поставок батарей большой емкости, которые могут быть применены повторно. Ожидается, что к 2020 году спрос в Стране восходящего солнца на батареи большой емкости, которым можно дать «вторую жизнь», достигнет эквивалента 50 тыщ электромобилей в год.
«Nissan ложит на себя серьёзную ответственность стать первой компанией в мире, взявшей на себя обязательства по созданию мобильного общества с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу», - произнес Тошиюки Шига, Главный операционный директор компании Nissan. «Клиенты с нетерпением ждут возникновения электромобилей, но совместно с тем желают иметь уверенность и в том, что литий-ионные батареи можно будет использовать повторно. Кроме того, что наши батареи можно использовать повторно, они являются также решением по сбережению энергии. Мы рады обрести делового напарника в лице компании Sumitomo».
Компания Nissan планирует вывести электромобили на массовый рынок к концу 2012 фискального года. Так как потребители все в большей и большей степени отдают предпочтение автомобилям с нулевым уровнем вредных выбросов, ожидается рост спроса на батареи, которые могут быть применены повторно. Не считая того, ожидается повышение количества поступаемых батарей от электромобилей. Даже по окончании срока эксплуатации электромобиля литий-ионные батареи Nissan сохраняют порядка 70 - 80% остаточной емкости и могут быть повторно применены в разных отраслях в качестве энергоэкономичного решения.
Совместное создание литий-ионных батарей, основанное на принципах «4R», прибыльно для обеих компаний: для Nissan оно обеспечит высшую остаточную цена батарей от электромобилей и будет содействовать понижению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду. Для Sumitomo предприятие обеспечит дополнительные виды деятельности, кроме уже имеющихся, таких как поставка сырья, лизинг автомобилей, логистика и повторная переработка.