Реализации Skoda Auto в 3-ем квартале 2009
Мировые результаты Skoda Auto в 3-м квартале затмили характеристики прошедшего года
Компания Skoda Auto воплотила на 6.5% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошедшего года. Всего с июля по сентябрь 2009 года было продано 174,984 автомобиля, против 164,258 автомобилей в 2008 году.
Наикрупнейший чешский автоконцерн воплотил 504,625 автомобилей с января по сентябрь 2009 года. Понижение продаж марки Skoda составило всего 5% на фоне общего понижения мирового авто рынка на 11,9%. Вклад марки Skoda по итогам первых 9 месяцев 2009 года в общую прибыль Фольксваген AG составил 162,4 млн. евро.
«Как и во всей авто отрасли, наши результаты очень зависят от мирового спада в экономике. Мы приняли ряд мер для обеспечения нашей предстоящей денежной стабильности. Чтоб совладать с нынешними неуввязками на рынке, мы разрабатываем новые животрепещущие продукты. Мы вывели на рынок малогабаритный кроссовер Skoda Yeti. Мы расширили линейку экологичных моделей (GreenLine). В конце концов, на прошедшем во Франкфурте автосалоне мы представили миру новейшую версию нашей флагманской модели – Superb универсал, который получает огромное количество положительных отзывов. В 3-ем квартале, в первый раз в этом году, компания Skoda отмечает рост продаж. Мы рассчитываем, что сможем следить эту положительную динамику и в последнем квартале 2009 года. Невзирая на то, что спад мировой экономики отразился на всей авто отрасли, нам удалось достигнуть роста продаж», - отмечает Председатель Совета директоров Skoda Auto Райнхард Юнг (Reinhard Jung).
«Показатели роста продаж – это приемущественно итог правительственных программ утилизации автомобилей, сначала, в Германии. Также оживленно вырастают характеристики продаж Skoda в Китае, одном из немногих удачных рынков в это сложное для всех время. Эти результаты компенсируют больше половины утрат, которые мы на данный момент терпим на рынках Восточной Европы. Мы ожидаем, что реализации IV квартала 2009 года достигнут прошлогоднего уровня. В будущем году мы столкнемся с последствиями прекращения деяния программ поддержки при покупке автомобилей, но, сразу с этим, мы прогнозируем, что экономики стран начнут расти. Потому на данный момент трудно сказать, что готовит нам 2010 год», - гласит Райнхард Флегер (Reinhard Fleger), член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за реализации.
Компания Skoda Auto воплотила на 6.5% больше автомобилей, чем за аналогичный период прошедшего года. Всего с июля по сентябрь 2009 года было продано 174,984 автомобиля, против 164,258 автомобилей в 2008 году.
Наикрупнейший чешский автоконцерн воплотил 504,625 автомобилей с января по сентябрь 2009 года. Понижение продаж марки Skoda составило всего 5% на фоне общего понижения мирового авто рынка на 11,9%. Вклад марки Skoda по итогам первых 9 месяцев 2009 года в общую прибыль Фольксваген AG составил 162,4 млн. евро.
«Как и во всей авто отрасли, наши результаты очень зависят от мирового спада в экономике. Мы приняли ряд мер для обеспечения нашей предстоящей денежной стабильности. Чтоб совладать с нынешними неуввязками на рынке, мы разрабатываем новые животрепещущие продукты. Мы вывели на рынок малогабаритный кроссовер Skoda Yeti. Мы расширили линейку экологичных моделей (GreenLine). В конце концов, на прошедшем во Франкфурте автосалоне мы представили миру новейшую версию нашей флагманской модели – Superb универсал, который получает огромное количество положительных отзывов. В 3-ем квартале, в первый раз в этом году, компания Skoda отмечает рост продаж. Мы рассчитываем, что сможем следить эту положительную динамику и в последнем квартале 2009 года. Невзирая на то, что спад мировой экономики отразился на всей авто отрасли, нам удалось достигнуть роста продаж», - отмечает Председатель Совета директоров Skoda Auto Райнхард Юнг (Reinhard Jung).
«Показатели роста продаж – это приемущественно итог правительственных программ утилизации автомобилей, сначала, в Германии. Также оживленно вырастают характеристики продаж Skoda в Китае, одном из немногих удачных рынков в это сложное для всех время. Эти результаты компенсируют больше половины утрат, которые мы на данный момент терпим на рынках Восточной Европы. Мы ожидаем, что реализации IV квартала 2009 года достигнут прошлогоднего уровня. В будущем году мы столкнемся с последствиями прекращения деяния программ поддержки при покупке автомобилей, но, сразу с этим, мы прогнозируем, что экономики стран начнут расти. Потому на данный момент трудно сказать, что готовит нам 2010 год», - гласит Райнхард Флегер (Reinhard Fleger), член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за реализации.