Наиблежайшие планы PSA Peugeot Citroen
Группа PSA Peugeot Citroen представила план развития на 2010-2012 годы
На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров PSA Peugeot Citroen представил план развития группы на 2010-2012 годы. Данный план ориентирован на возобновление роста концерна и повышение его рентабельности.
Основной целью представленного в Париже плана является повышение характеристик прибыльности группы до уровня главных игроков рынка. Объем плана составляет ? 3,3 миллиардов.
Изменение коммерческой политики PSA Peugeot Citroen обеспечит 45-процентный рост денежных результатов концерна. Еще на 55% их планируется прирастить за счет программки уменьшения издержек.
Изменение коммерческой политики концерна заключается в последующем:
Повышение толики рынка PSA Peugeot Citroen в Европе благодаря усилению продуктового предложения и позиций концерна в секторе В2В. Усиление позиций каждого из 2-ух брендов концерна благодаря новенькому позиционированию: Creative Technologie для Citroen и освеженный стиль марки Peugeot (новое размещение бренда будет представлено в январе 2010 года). Расширение линейки услуг для клиентов группы. Укрепление позиций группы в Китае, Латинской Америке и Рф за счет расширения присутствия на перечисленных рынках. Программка группы по уменьшению издержек включает такие составляющие, как:
Повышение загрузки производственных мощностей до 105% по сопоставлению с 81% в 2008 году. 20-процентный рост производительности. Понижение издержек группы на ? 400 млн. Предстоящее развитие системы поощрений. Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen, заявил: «Автомобильная ветвь сейчас стремительно изменяется. Мы лицезреем, как возникают новые тенденции: резвый рост азиатских рынков, старение наций в продвинутых странах, урбанизация, обострение экологических заморочек. Для того, чтоб соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen обусловил себе три главные цели: занять позицию 1-го из главных глобальных игроков, повсевременно опережать рынок своим предложением, также стать прототипом для подражания исходя из убеждений операционной эффективности».
Завершая свое выступление, г-н Варен отметил: «Усилия, направленные на увеличение производительности и улучшение денежных характеристик, позволят нам догнать фаворитов рынка и показать быстрый рост. А отличные денежные результаты 2-ой половины 2009 года посодействуют сосредоточиться на достижении наших принципиальных целей».
На собрании инвесторов, состоявшемся 12 ноября 2009 года в Париже, Совет директоров PSA Peugeot Citroen представил план развития группы на 2010-2012 годы. Данный план ориентирован на возобновление роста концерна и повышение его рентабельности.
Основной целью представленного в Париже плана является повышение характеристик прибыльности группы до уровня главных игроков рынка. Объем плана составляет ? 3,3 миллиардов.
Изменение коммерческой политики PSA Peugeot Citroen обеспечит 45-процентный рост денежных результатов концерна. Еще на 55% их планируется прирастить за счет программки уменьшения издержек.
Изменение коммерческой политики концерна заключается в последующем:
Повышение толики рынка PSA Peugeot Citroen в Европе благодаря усилению продуктового предложения и позиций концерна в секторе В2В. Усиление позиций каждого из 2-ух брендов концерна благодаря новенькому позиционированию: Creative Technologie для Citroen и освеженный стиль марки Peugeot (новое размещение бренда будет представлено в январе 2010 года). Расширение линейки услуг для клиентов группы. Укрепление позиций группы в Китае, Латинской Америке и Рф за счет расширения присутствия на перечисленных рынках. Программка группы по уменьшению издержек включает такие составляющие, как:
Повышение загрузки производственных мощностей до 105% по сопоставлению с 81% в 2008 году. 20-процентный рост производительности. Понижение издержек группы на ? 400 млн. Предстоящее развитие системы поощрений. Филипп Варен, председатель совета директоров PSA Peugeot Citroen, заявил: «Автомобильная ветвь сейчас стремительно изменяется. Мы лицезреем, как возникают новые тенденции: резвый рост азиатских рынков, старение наций в продвинутых странах, урбанизация, обострение экологических заморочек. Для того, чтоб соответствовать новым запросам времени, концерн PSA Peugeot Citroen обусловил себе три главные цели: занять позицию 1-го из главных глобальных игроков, повсевременно опережать рынок своим предложением, также стать прототипом для подражания исходя из убеждений операционной эффективности».
Завершая свое выступление, г-н Варен отметил: «Усилия, направленные на увеличение производительности и улучшение денежных характеристик, позволят нам догнать фаворитов рынка и показать быстрый рост. А отличные денежные результаты 2-ой половины 2009 года посодействуют сосредоточиться на достижении наших принципиальных целей».