Будущее парковок от Nissan
Объявлены результаты интернационального конкурса графического дизайна, организованного компанией Nissan при поддержке Designboom

Дизайнеры из различных государств мира представили свое творческое видение грядущего городских парковок, приняв роль в международном конкурсе дизайна, организованном компанией Nissan.
Количество автомобилей на дорогах городка быстро вырастает. В этой связи все большее значение приобретает вопрос правильной и рациональной организации парковочных зон. Компания Nissan выступила зачинателем сотворения многообещающих проектов сотворения городских паркингов, пригласив дизайнеров из различных государств мира заглянуть в будущее. Одним из требований конкурса было включение в дизайн-проект какого-нибудь элемента городского кроссовера Nissan Qashqai либо всей модели полностью.
Более 550 дизайнеров из различных государств мира представили свои инноваторские проекты на трибунал компетентного жюри. В состав жюри вошли, а именно, английский арт дилер и обладатель галереи Стив Лазаридес и всемирно узнаваемый дизайнер Коричневым Рашид.
Из числа представленных работ были отобраны три наилучших дизайн-проекта исходя из убеждений современности стиля, оригинальности мышления и устремленности в будущее:
1. «Вращающаяся парковка» (Rotary Parking Machine), создатель Танзим Хасан Салим, Бангладеш.

2. «Световая башня Solasis» (Solasis Light Tower), создатели Клод Вазияк и Йонгбанг Хо, Канада.

3. «Паркоскоп» (Parkscope), создатель Давид Аквини, Италия.

Коричневым Рашид увидел: «Я не был удивлен высочайшим качеством представленных на конкурс проектов, ведь будущее является основным источником вдохновения для дизайнеров. Смотря на работы фаворитов и вспоминая современные трудности многих городских зон, просто представить, как все три проекта воплощаются в действительности. К примеру, «Вращающаяся парковка» кажется естественным и обычным решением, но при всем этом очень необычным - остается только удивляться, почему оно до сего времени не претворено в жизнь».
Европейское подразделение Nissan рассматривает в текущее время возможность использования неких из представленных мыслях для собственных ATL-проектов. Жан-Пьер Дьерназ, Директор по рекламным коммуникациям компании Nissan в Европе произнес:
«В компании Nissan мы всегда стремимся мыслить неординарно, отыскивать новые другие решения. Этот подход и лег в базу представленных дизайнерских проектов, которые, должен отметить, нас очень впечатлили. В коммуникациях Nissan Qashqai мы подчеркиваем, что это – безупречный «автомобиль для города». При всем этом мы подразумеваем не только лишь его возможности отлично преодолевать «городские препятствия», да и получать наслаждение от скорости и ритма активной городской жизни. Город в рамках этой идеи преобразуется в игровую площадку для автомобиля. Смелые предложения фаворитов конкурса органично вплетаются в эту концепцию. Мы рады будем использовать элементы представленных проектов в нашей коммуникационной кампании для освеженной Qashqai в будущем».