Полезные адреса Хэндэ появятся на цифровых картах NAVTEQ
Хэндэ Motor Co. подписала соглашение с NAVTEQ, наикрупнейшим поставщиком цифровых карт и данных о транПодвесканой нагрузке по всему миру.

По данному соглашению на всех картах NAVTEQ, устанавливаемых на новые модели Хэндэ, будут отмечены дилерские центры, авторизованные станции технического обслуживания и кабинеты Хэндэ. Подписанный документ прирастит эффективность глобальной рекламной политики Хэндэ, позволит расширить узнаваемость бренда и сразу повысит уровень удобства и удовлетворенности клиентов.
В рамках данного соглашения все новые модели Хэндэ, снаряженные навигационными системами, будут участвовать в программке NAVTEQ MapCare, которая подразумевает определенное число карт для бесплатного обновления. NAVTEQ MapCare поначалу будет реализована в новом кроссовере Хэндэ ix35 на европейском и русском рынках, а потом равномерно распространится на другие регионы. После ix35 новейшей программкой обзаведется автомобиль Хэндэ i50 (новенькая NF Sonata).
Карты NAVTEQ установлены в восьми из 10 навигационных систем в мире. Это позволит клиентам в хоть какой точке планетки без усилий отыскать наиблежайшие консульства, сервисные центры либо кабинеты Хэндэ. Поиск можно будет произвести через Веб или через интегрированные в автомобиль навигационные системы.

«Соглашение с таковой известной и почетаемой компанией, как NAVTEQ, указывает, как вырос уровень бренда Хэндэ Motor, — гласит Шон Ким, старший вице-президент рекламного департамента Хэндэ. — Мы продолжим сотрудничество с инноваторскими компаниями мирового уровня и будем предоставлять своим клиентам в мире самые комфортные и полезные услуги».
Новые интегрированные навигационные системы будут оснащаться новой функцией «Зеленого пути», которая рассчитывает самый экономный маршрут. Это позволит Хэндэ уменьшить вредное воздействие на окружающую среду собственных автомобилей и укрепить образ компании, обеспокоенной неуввязками экологии.
Хэндэ и NAVTEQ также собираются запустить целый ряд рекламных и информационных программ, которые позволят улучшить продажу обновлений карт для конечных юзеров. К ним относятся данные о трафике в реальном времени, сведения для путников и туристов, путеводители по ресторанам на официальном сайте Хэндэ, обновления карт в представительствах Хэндэ, услуги специального многоязыкового центра поддержки Хэндэ, также возможность использования последних технологических решений NAVTEQ во время тест-драйвов.

«Компания NAVTEQ очень рада работать совместно с Хэндэ Motor в рамках этих стратегических рекламных программ, которые выйдут на интернациональный уровень в 2010 г. Это сотрудничество позволит NAVTEQ повысить удобство использования автомобилей Хэндэ для водителей в мире, что усилит положительный образ товаров и услуг Хэндэ, — заявил Рич Шуман, старший вице-президент NAVTEQ по Азиатско-Тихоокеанскому региону. — В конечном счете нашей задачей является предоставление наибольших навигационных способностей и проф поддержки обладателям автомобилей Hyundai».