Освеженное размещение бренда Peugeot
Peugeot представляет новое международное размещение, которое подчеркивает уникальность марки и с нынешнего денька будет определять палитру товаров и услуг и коммуникации бренда в мире.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot следует трем главным правилам:
- Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.
Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высокие требования к результату, Peugeot делает новое, повсевременно обновляя уникальный стиль марки.
- Развивать технологии, защищающие окружающую среду.
Развитие технологий – один из главных качеств деятельности марки. Новые разработки Peugeot ориентированы на повышение мощности движков внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным движком HYbrid4 и системой STOP&START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного мотора.
- Создавать новое представление о мобильности.
Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: авто, коммерческий транПодвеска, Новинки Автопрома либо велики. А фаворитом в сфере обслуживания клиентов компания становится благодаря уникальному предложению марки Mu by Peugeot.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot повсевременно работает над стилем марки. Броским тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий незапятнанный, современный и идеальный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется освеженный знак марки – горделивый лев.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, обхватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические эталоны.
Современное представление о мобильности, уникальные предложения, освеженный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей. г.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot следует трем главным правилам:
- Подчеркивать черты, придающие марке уникальность.
Привнося в жизнь эмоции и предъявляя высокие требования к результату, Peugeot делает новое, повсевременно обновляя уникальный стиль марки.
- Развивать технологии, защищающие окружающую среду.
Развитие технологий – один из главных качеств деятельности марки. Новые разработки Peugeot ориентированы на повышение мощности движков внутреннего сгорания и поиск новых экологичных решений. Так, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным движком HYbrid4 и системой STOP&START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного мотора.
- Создавать новое представление о мобильности.
Единственная на рынке, марка Peugeot предлагает своим клиентам полную мобильность, которую обеспечивают ее продукты: авто, коммерческий транПодвеска, Новинки Автопрома либо велики. А фаворитом в сфере обслуживания клиентов компания становится благодаря уникальному предложению марки Mu by Peugeot.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot повсевременно работает над стилем марки. Броским тому примером служит новый концепт-кар SR1, воплощающий незапятнанный, современный и идеальный стиль Peugeot. На капоте этого автомобиля красуется освеженный знак марки – горделивый лев.
Создавая авто, отвечающие запросам реального и грядущего, компания Peugeot представляет новый образ марки, обхватывающий все сферы деятельности компании по всему миру, и вводит новые графические эталоны.
Современное представление о мобильности, уникальные предложения, освеженный стиль – все это подтверждает амбиции компании и представляет новый образ марки с 200-летней историей. г.