Фольксваген хлопочет о собственных клиентах
С 1 января 2010 года в Рф будет запущена полностью новенькая программка дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility».
Данная программка ориентирована на оперативное решение технических заморочек, появившихся в процессе эксплуатации автомобиля.
Марка Фольксваген стремится обеспечить всех собственных покупателей обслуживанием евро уровня. Вот поэтому с января 2010 года стартует программка длительного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в день круглый год по всей местности Рф, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае появления неисправности участник программки вызывает техно помощь, позвонив по жаркой полосы Фольксваген. Для выезда спеца необходимо именовать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местопребывание. При для себя нужно иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических профессионалов прибудет в очень куцее время после воззвания: для Москвы в границах МКАД время прибытия профессионалов не превзойдет 60 минут, для других регионов Рф менее 2 часов. Если техно команда не сумеет решить делему на месте, автомобиль будет доставлен в ближний дилерский центр для устранения появившейся неисправности.
На авто, обретенные после 1 января текущего года, программка «Volkswagen Mobility» распространяется автоматом. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения постоянного технического обслуживания у официального представителя марки Фольксваген.
Для хозяев автомобилей Фольксваген, обретенных ранее, в последнее время будет разработан особый сервис: «Долгосрочный Фольксваген Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у дилеров Фольксваген. Он будет действовать в протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
Данная программка ориентирована на оперативное решение технических заморочек, появившихся в процессе эксплуатации автомобиля.
Марка Фольксваген стремится обеспечить всех собственных покупателей обслуживанием евро уровня. Вот поэтому с января 2010 года стартует программка длительного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в день круглый год по всей местности Рф, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.
В случае появления неисправности участник программки вызывает техно помощь, позвонив по жаркой полосы Фольксваген. Для выезда спеца необходимо именовать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местопребывание. При для себя нужно иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических профессионалов прибудет в очень куцее время после воззвания: для Москвы в границах МКАД время прибытия профессионалов не превзойдет 60 минут, для других регионов Рф менее 2 часов. Если техно команда не сумеет решить делему на месте, автомобиль будет доставлен в ближний дилерский центр для устранения появившейся неисправности.
На авто, обретенные после 1 января текущего года, программка «Volkswagen Mobility» распространяется автоматом. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения постоянного технического обслуживания у официального представителя марки Фольксваген.
Для хозяев автомобилей Фольксваген, обретенных ранее, в последнее время будет разработан особый сервис: «Долгосрочный Фольксваген Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у дилеров Фольксваген. Он будет действовать в протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.