«Хендэ Мотор СНГ» заявляет об итогах продаж за 2009 год
2009 год стал для бренда Хэндэ удачным.

Выход на рынок 3-х новых моделей, прибыльные предложения, развитие кредитных программ в сотрудничестве с ведущими банками, грамотная рекламная политика – благодаря всему этому бренд Хэндэ занял третье место по объемам продаж новых привезенных из других стран автомобилей: 74 607 единиц. Из их 59 187 автомобилей забугорного производства и 15 420 автомобилей русской сборки.
Объемы продаж новых импортируемых автомобилей Хэндэ сократились не так значительно, как рынок в целом – на 36 процентов, по сопоставлению с прошедшим годом, в то время как объем рынка привезенных из других стран автомобилей сократился на 51,1 процента.
В линейке Хэндэ фаворитами как и раньше остаются Getz и Tucson. Более того, комфортный надежный кроссовер Tucson стал абсолютным фаворитом в секторе SUV, а Getz – фаворитом посреди привезенных из других стран хетчбэков сектора В.
Удачно продавался и преемник популярнейшей модели Getz – i20. С момента выхода новинки на рынок – с августа 2009 года – было продано 2 623 i20. Элегантный европейский дизайн, динамичность и комфорт в купе с симпатичной ценой дали схожий итог.
Размеренный энтузиазм в протяжении всего года сохранялся по отношению к модели Elantra – за год реализован 6 461 автомобиль.
Значимый рост энтузиазма показали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что практически в 2 раза превосходит показатель ноября (440 единиц). Всего за год 4 774 россиянина стали владельцами этого современного евро хетчбэка.
В протяжении года рос энтузиазм и к модели Matrix. Этот домашний минивен демонстрировал наилучшие результаты в собственном секторе в протяжении последних 3-х месяцев. Всего же за год было продано 3 402 автомобиля Matrix. г.