Новое поколение Фольксваген Т5 представлено в Рф
В учебном центре концерна Фольксваген прошел особый тренинг для СМИ "Секреты нового Т5", где специалисты марки VW Различное1мобили раскрыли самые достойные внимания факты о новейшей модели, в первый раз представленной вниманию СМИ в Рф.
В Европе реализации стартовали осенью 2009 года и с нынешнего денька давно ожидаемый новый Т5 доступен и в Рф.
Стиль нового блокбастера выдержан в согласовании с концепцией «Volkswagen Design DNA». Большим изменениям подверглась передняя часть кузова: вид автомобиля показывает уверенность и мощь. Не считая того, все модели новейшей платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении. Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным движкам с системой впрыска Common Rail, пользующимся большущим спросом в Германии и Европе, новые Transporter, Caravelle, Multivan и California устанавливают лидерство в своём классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных движков включает варианты мощностью 62кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), любой из которых доступен в Рф.
Новые движки TDI позволяют понизить расход горючего до 1.9л/100км, а выброс СО2 – на 52г/км; все движки в версии для Рф соответствуют вступившему в силу эталону Euro-4. Не считая того, в качестве функции в данном классе автомобилей в первый раз предлагается 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, которая так же будет доступна в Рф. Очередное улучшение – полный привод 4Motion с новейшей, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения. Различное1мобили Фольксваген с полным приводом 4Motion в купе с коробкой DSG будут доступны в Рф в апреле-мае 2010 года.
Миша Семенихин
Глава марки Фольксваген Различное1мобили Миша Семенихин отметил: "Для нас новый Т5 - это очень многообещающая модель и мы убеждены в ее успехе в Рф, ведь Новое поколение Transporter, Caravelle, Multivan и California - это модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их фанаты - предприятия, семьи, бизнесмены и путники - ценят универсальность этих моделей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и контраста способностей. Мы учли пожелания наших покупателей при разработке этой модели, мы сделали ее недостижимой для наших соперников по уровню комфорта, безопасности и надежности. Это автомобиль непревзойденного германского свойства".
В салонах дилеров VW для заказа уже доступны новые Transporter и Caravelle. Прием заказов на Multivan начнется с середины февраля, а на мечту многих путников – «дом на колесах» – California с апреля 2010 года.
Цена нового Transporter Kasten составляет от 1`080`000, Transporter Kombi – от 1`189`900, Caravelle Trendline - от 1`361`100, Multivan Comfortline – от 1`649`500 и Multivan Highline – от 2`096`000 рублей. Таким макаром, ценовое соотношение предшествующего T5 и нового Т5 фактически не поменялось (на некие моторы подросло в среднем только на 2%).
Законодательство новых автомобилей дополнительно повышена благодаря включению в комплектацию стандарт помощника трогания на подъёмах, последнего поколения комплекса «ESP+», возникновению новейшей функции стоп-сигнала - сигнализации критического торможения, также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.
Новый дизайн устройств и управляющего колеса, новенькая линейка радио и навигационных систем, также новые материалы и усовершенствованная эргономичность сделали салон более стильным и симпатичным.
г.
В Европе реализации стартовали осенью 2009 года и с нынешнего денька давно ожидаемый новый Т5 доступен и в Рф.
Стиль нового блокбастера выдержан в согласовании с концепцией «Volkswagen Design DNA». Большим изменениям подверглась передняя часть кузова: вид автомобиля показывает уверенность и мощь. Не считая того, все модели новейшей платформы сделали колоссальный скачок в техническом отношении. Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным движкам с системой впрыска Common Rail, пользующимся большущим спросом в Германии и Европе, новые Transporter, Caravelle, Multivan и California устанавливают лидерство в своём классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных движков включает варианты мощностью 62кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), любой из которых доступен в Рф.
Новые движки TDI позволяют понизить расход горючего до 1.9л/100км, а выброс СО2 – на 52г/км; все движки в версии для Рф соответствуют вступившему в силу эталону Euro-4. Не считая того, в качестве функции в данном классе автомобилей в первый раз предлагается 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, которая так же будет доступна в Рф. Очередное улучшение – полный привод 4Motion с новейшей, управляемый электроникой муфтой Haldex последнего, 4 поколения. Различное1мобили Фольксваген с полным приводом 4Motion в купе с коробкой DSG будут доступны в Рф в апреле-мае 2010 года.
Миша Семенихин
Глава марки Фольксваген Различное1мобили Миша Семенихин отметил: "Для нас новый Т5 - это очень многообещающая модель и мы убеждены в ее успехе в Рф, ведь Новое поколение Transporter, Caravelle, Multivan и California - это модели бестселлеры платформы T5, разошедшиеся в совокупы тиражом в несколько миллионов экземпляров. Их фанаты - предприятия, семьи, бизнесмены и путники - ценят универсальность этих моделей, которая стала синонимом неограниченной мобильности и контраста способностей. Мы учли пожелания наших покупателей при разработке этой модели, мы сделали ее недостижимой для наших соперников по уровню комфорта, безопасности и надежности. Это автомобиль непревзойденного германского свойства".
В салонах дилеров VW для заказа уже доступны новые Transporter и Caravelle. Прием заказов на Multivan начнется с середины февраля, а на мечту многих путников – «дом на колесах» – California с апреля 2010 года.
Цена нового Transporter Kasten составляет от 1`080`000, Transporter Kombi – от 1`189`900, Caravelle Trendline - от 1`361`100, Multivan Comfortline – от 1`649`500 и Multivan Highline – от 2`096`000 рублей. Таким макаром, ценовое соотношение предшествующего T5 и нового Т5 фактически не поменялось (на некие моторы подросло в среднем только на 2%).
Законодательство новых автомобилей дополнительно повышена благодаря включению в комплектацию стандарт помощника трогания на подъёмах, последнего поколения комплекса «ESP+», возникновению новейшей функции стоп-сигнала - сигнализации критического торможения, также новым, предлагаемым в качестве опций, системам активной безопасности.
Новый дизайн устройств и управляющего колеса, новенькая линейка радио и навигационных систем, также новые материалы и усовершенствованная эргономичность сделали салон более стильным и симпатичным.
г.