Ауди начинает год с сильной позиции
В течение кризисного года Ауди Russia удалось прирастить долю на авто рынке на 0,5%.
В январе прошедшего года компания Ауди AG стала первым автоконцерном, объявившим прогноз продаж на 2009 год. План - 900 000 автомобилей - был увеличен в последнем квартале до 925 000 и позднее уверенно перевыполнен. В 2009 году по всему миру было продано 949 700 автомобилей Ауди. Таким макаром, характеристики продаж оказались всего на 5,4% ниже по сопоставлению с рекордным 2008 годом.
В почти всех регионах, включая Россию, падение продаж Ауди оказалось еще наименее значимым, чем общее понижение характеристик по рынку.
«Мы довольны плодами года, - гласит глава Ауди Russia Тилл Браунер. - Нам удалось преодолеть последствия мирового денежного кризиса и обеспечить ожидаемый уровень продаж. Этому содействовали равновесная политика цен, новые модели и последовательное расширение дилерской сети. В последнем квартале благодаря положительной динамике продаж нашей компании удалось обеспечить еще больше надежные позиции на русском рынке».
В октябре 2009 года компании Ауди Russia - первой за последние 8 месяцев посреди импортеров в премиум-сегменте - удалось прирастить уровень продаж на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом 2008 года (по данным AEB). Общее понижение продаж автомобилей на русском рынке в 2009 году (по данным AEB) составило 49%, тогда как результаты Ауди Russia по отношению к рекордному 2008 году свалились всего на 12% и составили 15009 единиц. Это позволяет гласить об увеличении толики марки на русском рынке в целом на 0,5%.
Относительно лидерства в секторах по моделям, Ауди A4 в протяжении последних лет является самым пользующимся популярностью премиум-седаном среднего класса, Ауди A5 обеспечил марке ведущие позиции по продажам купе, а новинка 2009 года Ауди Q5 стал самым продаваемым автомобилем в секторе среднеразмерных джипов премиум-класса.
Невзирая на сложную экономическую и финансовую ситуацию на рынке, компания Ауди Russia продолжала развитие дилерской сети в протяжении всего 2009 года. За отчетный период в Рф раскрылось 9 дилерских компаний Ауди, полное количество которых на данный момент составляет 45. В течение 2010 года дилерская сеть марки возрастет еще на 8 авторизованных центров.
Принципиальным событием для развития марки в Рф стал пуск крупноузлового сборочного производства Ауди на заводе Фольксваген в Калуге. Данный проект предугадывает выпуск таких фаворитных моделей, как Ауди A4, Ауди A5, Ауди A6, Ауди Q5 и Ауди Q7. Сборочное создание создаст огромное количество рабочих мест и занесет значимый вклад в экономику региона. г.
В январе прошедшего года компания Ауди AG стала первым автоконцерном, объявившим прогноз продаж на 2009 год. План - 900 000 автомобилей - был увеличен в последнем квартале до 925 000 и позднее уверенно перевыполнен. В 2009 году по всему миру было продано 949 700 автомобилей Ауди. Таким макаром, характеристики продаж оказались всего на 5,4% ниже по сопоставлению с рекордным 2008 годом.
В почти всех регионах, включая Россию, падение продаж Ауди оказалось еще наименее значимым, чем общее понижение характеристик по рынку.
«Мы довольны плодами года, - гласит глава Ауди Russia Тилл Браунер. - Нам удалось преодолеть последствия мирового денежного кризиса и обеспечить ожидаемый уровень продаж. Этому содействовали равновесная политика цен, новые модели и последовательное расширение дилерской сети. В последнем квартале благодаря положительной динамике продаж нашей компании удалось обеспечить еще больше надежные позиции на русском рынке».
В октябре 2009 года компании Ауди Russia - первой за последние 8 месяцев посреди импортеров в премиум-сегменте - удалось прирастить уровень продаж на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом 2008 года (по данным AEB). Общее понижение продаж автомобилей на русском рынке в 2009 году (по данным AEB) составило 49%, тогда как результаты Ауди Russia по отношению к рекордному 2008 году свалились всего на 12% и составили 15009 единиц. Это позволяет гласить об увеличении толики марки на русском рынке в целом на 0,5%.
Относительно лидерства в секторах по моделям, Ауди A4 в протяжении последних лет является самым пользующимся популярностью премиум-седаном среднего класса, Ауди A5 обеспечил марке ведущие позиции по продажам купе, а новинка 2009 года Ауди Q5 стал самым продаваемым автомобилем в секторе среднеразмерных джипов премиум-класса.
Невзирая на сложную экономическую и финансовую ситуацию на рынке, компания Ауди Russia продолжала развитие дилерской сети в протяжении всего 2009 года. За отчетный период в Рф раскрылось 9 дилерских компаний Ауди, полное количество которых на данный момент составляет 45. В течение 2010 года дилерская сеть марки возрастет еще на 8 авторизованных центров.
Принципиальным событием для развития марки в Рф стал пуск крупноузлового сборочного производства Ауди на заводе Фольксваген в Калуге. Данный проект предугадывает выпуск таких фаворитных моделей, как Ауди A4, Ауди A5, Ауди A6, Ауди Q5 и Ауди Q7. Сборочное создание создаст огромное количество рабочих мест и занесет значимый вклад в экономику региона. г.