«100 преимуществ» - новый проект «Независимость Volvo»
С начала 2010 года компания «Независимость Volvo» запускает новый проект – «100% преимуществ».
Проект представляет собой логическое продолжение проекта «100% качества», удачно реализуемого компанией. 2010 год станет поворотным годом для авто рынка, условия работы и экономический климат страны серьезно поменялись, и в связи с этим перед компанией открываются другой сценарий развития и совершенствования.
В протяжении последних пары лет «Независимость» является фаворитом по продажам Volvo. Кроме удержания ведущих позиций по продажам, компания ставит впереди себя цель стать первой в рейтинге по качеству обслуживания. Для заслуги этого положения в прошлом году уже был предпринят ряд важных шагов, а именно, внедрена система CRM и проведена работа, направленная на увеличение уровня компетентности персонала. Итоги 2009 года свидетельствуют о том, что в этой области компании удалось выйти на новый уровень и затмить ожидаемые характеристики.
В 2009 году компании удалось приблизить характеристики CFL – индекса удовлетворенности клиентов – к наибольшей отметке. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%. В области сервиса был выполнен норматив в 78%. В 2010 году «Независимость» планирует прирастить эти характеристики и приблизить результаты по CFL к 100%.
Главной задачей в рамках проекта «100% преимуществ» компания лицезреет укрепление оборотной связи с клиентами. Для этого будут употребляться новые способности и новые способы работы с покупателями Volvo, также клиентов сервисного центра. 1-ый шаг в этом направлении уже изготовлен – в дилерском центре на Ярославском шоссе организована интерактивная приемка. Важную роль в сохранении лояльности будет отведена программкам Privilege Club и Siebel, в рамках которых клиентам предоставляются прибыльные условия обслуживания и дополнительные привилегии.
В собственном стремлении стать наилучшей компания предлагает своим клиентам следовать за собой. 100% преимуществ – это способности, которые становятся доступными для тех, кто выбирает качество. Не просто соответствие эталонам, но желание предложить своим клиентам нечто большее: новые услуги, новые тарифы, новые программки обслуживания – вот тот ориентир, который станет лейтмотивом деятельности «Независимости» в 2010 году. Обо всех преимуществах компания планирует информировать собственных клиентов со страничек нового веб-сайта, более комфортного для юзеров.
Будучи дилером с 17-летней историей, компания располагает всеми ресурсами для того, чтоб обеспечить для себя лидирующее положение в рейтинге русских дилеров по качеству обслуживания. Более того, «Независимость» ставит впереди себя цель укрепить собственный стиль как компании, готовой обеспечить широкий выбор, высочайшие эталоны и качество обслуживания даже в сложных экономических критериях.
Проект представляет собой логическое продолжение проекта «100% качества», удачно реализуемого компанией. 2010 год станет поворотным годом для авто рынка, условия работы и экономический климат страны серьезно поменялись, и в связи с этим перед компанией открываются другой сценарий развития и совершенствования.
В протяжении последних пары лет «Независимость» является фаворитом по продажам Volvo. Кроме удержания ведущих позиций по продажам, компания ставит впереди себя цель стать первой в рейтинге по качеству обслуживания. Для заслуги этого положения в прошлом году уже был предпринят ряд важных шагов, а именно, внедрена система CRM и проведена работа, направленная на увеличение уровня компетентности персонала. Итоги 2009 года свидетельствуют о том, что в этой области компании удалось выйти на новый уровень и затмить ожидаемые характеристики.
В 2009 году компании удалось приблизить характеристики CFL – индекса удовлетворенности клиентов – к наибольшей отметке. Уровень удовлетворенности клиентов дилерского центра составил 82,91% при нормативе 80%. В области продаж установленная норма в 92% была превышена и составила 94,91%. В области сервиса был выполнен норматив в 78%. В 2010 году «Независимость» планирует прирастить эти характеристики и приблизить результаты по CFL к 100%.
Главной задачей в рамках проекта «100% преимуществ» компания лицезреет укрепление оборотной связи с клиентами. Для этого будут употребляться новые способности и новые способы работы с покупателями Volvo, также клиентов сервисного центра. 1-ый шаг в этом направлении уже изготовлен – в дилерском центре на Ярославском шоссе организована интерактивная приемка. Важную роль в сохранении лояльности будет отведена программкам Privilege Club и Siebel, в рамках которых клиентам предоставляются прибыльные условия обслуживания и дополнительные привилегии.
В собственном стремлении стать наилучшей компания предлагает своим клиентам следовать за собой. 100% преимуществ – это способности, которые становятся доступными для тех, кто выбирает качество. Не просто соответствие эталонам, но желание предложить своим клиентам нечто большее: новые услуги, новые тарифы, новые программки обслуживания – вот тот ориентир, который станет лейтмотивом деятельности «Независимости» в 2010 году. Обо всех преимуществах компания планирует информировать собственных клиентов со страничек нового веб-сайта, более комфортного для юзеров.
Будучи дилером с 17-летней историей, компания располагает всеми ресурсами для того, чтоб обеспечить для себя лидирующее положение в рейтинге русских дилеров по качеству обслуживания. Более того, «Независимость» ставит впереди себя цель укрепить собственный стиль как компании, готовой обеспечить широкий выбор, высочайшие эталоны и качество обслуживания даже в сложных экономических критериях.