Объем глобальных продаж марки Фольксваген Различное1мобили за 2009 год
Объем глобальных продаж марки Фольксваген Различное1мобили в 2009 году составил 354 770 автомобилей
Марка Фольксваген Различное1мобили в 2009 году поставила клиентам в мире 354 770 легких коммерческих автомобилей (в 2008 г.: 447 244 а/м). Это на 20,7 % меньше, чем в прошедшем году. Невзирая на нехорошие тенденции в области экономики и развитии рынка коммерческих автомобилей, ведущему европейскому производителю удалось прирастить свою долю в данном секторе.
«В 2009 году мы полностью ощутили воздействие экономического кризиса на рынок коммерческих автомобилей. По всей отрасли отмечалось суровое падение сбыта, потому что этот сектор не вошел в программку гос поддержки», сказал Штефан Шаллер, Председатель правления марки Фольксваген Различное1мобили. «Изменившиеся экономические условия не могли не коснуться нашей компании, но нам удалось прирастить собственный отрыв от конкурентов».
Более удачным продуктом марки стал Caddy, объем продаж по всему миру составил 139 826 автомобилей (в 2008 г.: 151 488 а/м, - 7,7 %). Легковой вариант Caddy, Caddy Life, стал единственной моделью марки, попавшей в муниципальную программку премий за утилизацию вышедших из эксплуатации автомобилей.
Объем продаж серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) достигнул 116 503 автомобилей (в 2008 г.: 177 729 а/м, - 34,4 %). Невзирая на томные условия, удалось еще более укрепить фаворитные позиции T5 на рынке.
Модели Crafter, объем продаж которой составил 33 903 автомобилей, также не удалось избежать утрат, обусловленных кризисом. Спад составил 33,1 % (в 2008 году было продано 50 595 автомобилей). Да и этой модели удалось укрепить свои позиции на рынке.
В целом марка Фольксваген Различное1мобили успешнее собственных соперников преодолела тенденцию к понижению продаж новых легких коммерческих автомобилей, в особенности в Европе. В то время как весь рынок коммерческих автомобилей сократился на 32 %*, объем продаж марки Фольксваген Различное1мобили на общем рынке сбыта составил 258 002 автомобилей (в 2008 г.: 331 629 а/м, - 22,2 %). Толика марки на рынке возросла по всем продуктам.
На рынке Германии объем продаж марки Фольксваген Различное1мобили составил 123 676 автомобилей. Это хороший итог (в 2008 г.: 124 850 а/м, - 0,9 %). И это при том, что в целом германский рынок легковых коммерческих автомобилей свалился на 11 %. «Вопреки довольно драматическому развитию событий, мы остались номером 1 в Германии и Европе и непреклонно повышали свою долю на рынке в 2009 году», - заявил Гаральд Шомбург, Член Правления и Управляющий отдела сбыта и маркетинга Фольксваген Различное1мобили.
«Мы с нашими импортерами и дилерами потрудились существенно лучше, чем другие участники рынка. Во время экономического спада клиенты сделали ставку на высочайшее качество и инноваторские технологии наших автомобилей, дозволяющие улучшить эксплуатационные расходы и остаточную стоимость».
Марка Фольксваген Различное1мобили отлично подготовилась к 2010 году. «Мы знаем, что 2010 год тоже будет нелегким. Рынок коммерческих автомобилей уже погрузился на самое дно, но до подъема еще далеко», - подчеркивает Штефан Шаллер. «Наши инновации – это наше конкурентноспособное преимущество. Новый, еще больше экономный T5, вышедший на рынок в конце прошедшего года, имеет все шансы на неплохой старт в новеньком году. Новый Amarok помогает нам выйти на стремительно возрастающий мировой рынок пикапов».
*согласно подготовительным данным по рынку в целом г.
Марка Фольксваген Различное1мобили в 2009 году поставила клиентам в мире 354 770 легких коммерческих автомобилей (в 2008 г.: 447 244 а/м). Это на 20,7 % меньше, чем в прошедшем году. Невзирая на нехорошие тенденции в области экономики и развитии рынка коммерческих автомобилей, ведущему европейскому производителю удалось прирастить свою долю в данном секторе.
«В 2009 году мы полностью ощутили воздействие экономического кризиса на рынок коммерческих автомобилей. По всей отрасли отмечалось суровое падение сбыта, потому что этот сектор не вошел в программку гос поддержки», сказал Штефан Шаллер, Председатель правления марки Фольксваген Различное1мобили. «Изменившиеся экономические условия не могли не коснуться нашей компании, но нам удалось прирастить собственный отрыв от конкурентов».
Более удачным продуктом марки стал Caddy, объем продаж по всему миру составил 139 826 автомобилей (в 2008 г.: 151 488 а/м, - 7,7 %). Легковой вариант Caddy, Caddy Life, стал единственной моделью марки, попавшей в муниципальную программку премий за утилизацию вышедших из эксплуатации автомобилей.
Объем продаж серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) достигнул 116 503 автомобилей (в 2008 г.: 177 729 а/м, - 34,4 %). Невзирая на томные условия, удалось еще более укрепить фаворитные позиции T5 на рынке.
Модели Crafter, объем продаж которой составил 33 903 автомобилей, также не удалось избежать утрат, обусловленных кризисом. Спад составил 33,1 % (в 2008 году было продано 50 595 автомобилей). Да и этой модели удалось укрепить свои позиции на рынке.
В целом марка Фольксваген Различное1мобили успешнее собственных соперников преодолела тенденцию к понижению продаж новых легких коммерческих автомобилей, в особенности в Европе. В то время как весь рынок коммерческих автомобилей сократился на 32 %*, объем продаж марки Фольксваген Различное1мобили на общем рынке сбыта составил 258 002 автомобилей (в 2008 г.: 331 629 а/м, - 22,2 %). Толика марки на рынке возросла по всем продуктам.
На рынке Германии объем продаж марки Фольксваген Различное1мобили составил 123 676 автомобилей. Это хороший итог (в 2008 г.: 124 850 а/м, - 0,9 %). И это при том, что в целом германский рынок легковых коммерческих автомобилей свалился на 11 %. «Вопреки довольно драматическому развитию событий, мы остались номером 1 в Германии и Европе и непреклонно повышали свою долю на рынке в 2009 году», - заявил Гаральд Шомбург, Член Правления и Управляющий отдела сбыта и маркетинга Фольксваген Различное1мобили.
«Мы с нашими импортерами и дилерами потрудились существенно лучше, чем другие участники рынка. Во время экономического спада клиенты сделали ставку на высочайшее качество и инноваторские технологии наших автомобилей, дозволяющие улучшить эксплуатационные расходы и остаточную стоимость».
Марка Фольксваген Различное1мобили отлично подготовилась к 2010 году. «Мы знаем, что 2010 год тоже будет нелегким. Рынок коммерческих автомобилей уже погрузился на самое дно, но до подъема еще далеко», - подчеркивает Штефан Шаллер. «Наши инновации – это наше конкурентноспособное преимущество. Новый, еще больше экономный T5, вышедший на рынок в конце прошедшего года, имеет все шансы на неплохой старт в новеньком году. Новый Amarok помогает нам выйти на стремительно возрастающий мировой рынок пикапов».
*согласно подготовительным данным по рынку в целом г.