Фуррор Skoda на ралли Монте-Карло
Ханнинен – 2-ой, Вуйо - 3-ий и Копецки - 5-ый
Skoda достигнула огромного фуррора на ралли Монте-Карло, первом шаге серии IRC. Все три команды на автомобилях из Млада-Болеслава вошли в пятерку фаворитов – финн Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) занял 2-ое место, Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) – третье, а Ян Копецки (Jan Kopecky) стал пятым.
Skoda смогла подняться на подий в первый раз за 78 лет, в течение которых проводится знаменитое ралли Монте-Карло. Ханнинен, добившийся наилучшего результата посреди 3-х промышленных команд Skoda Motorsport, боролся за победу с первого денька – в конце гонки он отставал от фаворита всего на две минутки. Надежда на победу Яна Копецки, еще 1-го постоянного члена команды из Млада-Болеслава, рассеялась в самом начале гонки, после того как он растерял 5 минут из-за заморочек на первых 2-ух спецучастках. Присоединившийся к заводской команде на этом культовом ралли француз Николя Вуйо показал хорошие результаты благодаря отличному познанию трассы. Он финишировал третьим.
Ралли Монте-Карло – один из сложнейших шагов серии IRC. Эта гонка считается знаменитой не только лишь поэтому, что она стала самой длинноватой за всю историю, да и поэтому, что повсевременно изменяющиеся погодные условия и состояние дорожного покрытия делают подбор шин очень ответственным и сложным занятием. Экипажи преодолели 405 км высокоскоростных участков и поболее 1200 км перегонов меж участками за четыре денька.
«Это историческое достижение для Skoda. Мы в первый раз заняли два места на подие в одной из самых узнаваемых гонок. В то же время, мы расцениваем это как сильную мотивацию биться за еще больше высочайшие позиции в дальнейшем. Также я очень рад за фуррор команды на личной Fabia Super 2000, который снова обосновал, что этот автомобиль очень высококачественный, мощнейший и надежный», - гласит глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabanek).
«Я вправду очень доволен результатом. Я старался придерживаться избранной стратегии и ехал без особенного риска. Я бы предпочёл, чтоб на трассе было больше снега, но гонка была долгой и азартной и так», - гласит Ханнинен.
Комментируя свое выступление в составе команды Skoda Motorsport, Николя Вуйо гласит: «Я ехал осторожно, чтоб не разочаровать коллег из Skoda Motorsport, которые мне доверяют. Я высоко ценю возможность выступить на Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло, и я очень доволен результатом».
«Несмотря на трудности, возникшие на первых 2-ух участках и на общую сложность этой гонки, мы очень довольны результатом», - гласит Ян Копецки, который ехал в тройке фаворитов на неких высокоскоростных участках, невзирая на трудности сначала гонки.
«В нашей программке на этот год числится роль обеих команд Skoda Motorsport, Копецки и Ханнинена, во 2-м и 3-ем шагах IRC, которые пройдут в Южной Америке», - делится планами Михал Храбанек.
Skoda достигнула огромного фуррора на ралли Монте-Карло, первом шаге серии IRC. Все три команды на автомобилях из Млада-Болеслава вошли в пятерку фаворитов – финн Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) занял 2-ое место, Николя Вуйо (Nicolas Vouilloz) – третье, а Ян Копецки (Jan Kopecky) стал пятым.
Skoda смогла подняться на подий в первый раз за 78 лет, в течение которых проводится знаменитое ралли Монте-Карло. Ханнинен, добившийся наилучшего результата посреди 3-х промышленных команд Skoda Motorsport, боролся за победу с первого денька – в конце гонки он отставал от фаворита всего на две минутки. Надежда на победу Яна Копецки, еще 1-го постоянного члена команды из Млада-Болеслава, рассеялась в самом начале гонки, после того как он растерял 5 минут из-за заморочек на первых 2-ух спецучастках. Присоединившийся к заводской команде на этом культовом ралли француз Николя Вуйо показал хорошие результаты благодаря отличному познанию трассы. Он финишировал третьим.
Ралли Монте-Карло – один из сложнейших шагов серии IRC. Эта гонка считается знаменитой не только лишь поэтому, что она стала самой длинноватой за всю историю, да и поэтому, что повсевременно изменяющиеся погодные условия и состояние дорожного покрытия делают подбор шин очень ответственным и сложным занятием. Экипажи преодолели 405 км высокоскоростных участков и поболее 1200 км перегонов меж участками за четыре денька.
«Это историческое достижение для Skoda. Мы в первый раз заняли два места на подие в одной из самых узнаваемых гонок. В то же время, мы расцениваем это как сильную мотивацию биться за еще больше высочайшие позиции в дальнейшем. Также я очень рад за фуррор команды на личной Fabia Super 2000, который снова обосновал, что этот автомобиль очень высококачественный, мощнейший и надежный», - гласит глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabanek).
«Я вправду очень доволен результатом. Я старался придерживаться избранной стратегии и ехал без особенного риска. Я бы предпочёл, чтоб на трассе было больше снега, но гонка была долгой и азартной и так», - гласит Ханнинен.
Комментируя свое выступление в составе команды Skoda Motorsport, Николя Вуйо гласит: «Я ехал осторожно, чтоб не разочаровать коллег из Skoda Motorsport, которые мне доверяют. Я высоко ценю возможность выступить на Fabia Super 2000 на ралли Монте-Карло, и я очень доволен результатом».
«Несмотря на трудности, возникшие на первых 2-ух участках и на общую сложность этой гонки, мы очень довольны результатом», - гласит Ян Копецки, который ехал в тройке фаворитов на неких высокоскоростных участках, невзирая на трудности сначала гонки.
«В нашей программке на этот год числится роль обеих команд Skoda Motorsport, Копецки и Ханнинена, во 2-м и 3-ем шагах IRC, которые пройдут в Южной Америке», - делится планами Михал Храбанек.