Проживи каждый литр с Honda
Компания Honda Motor запускает в Европе проект «Live Every Litre» («Проживи каждый литр») – новаторский проект, в рамках которого будет сотворен кинофильм с ролью реальных людей, совершающих неописуемые путешествия.

Вместе с известным продюсером документальных кинофильмов Клаудио фон Планта (Claudio Von Planta), компания Honda начинает он-лайн конкурс по отбору участников кинофильма. В документальный кинофильм войдут все поездки по Европе, о которых когда-либо желали участники и которые они совершат за рулем нового CR-Z, гибридного Подвеска купе от Honda.

Клаудио и его команда будут следовать за участниками кинофильма, чтоб запечатлеть на камеру все реакции, эмоции и ситуации, которые потом будут смонтированы в полнометражный кинофильм. Кинофильм покажет уникальные действия, происходящие с этой пестрой и развеселой группой людей, которым пришлось побороться за роль в беспримерном проекте.

Все вероятные варианты путешествий будут расположены на сайте, где гости сумеют их оценить и избрать самые достойные для включения в кинофильм. После чего Клаудио вместе с независящей группой блоггеров, приглашенных со всей Европы для роли в проектной группе «Live Every Litre», обусловит окончательный состав исполнителей с учетом публичных предпочтений и оценок, присужденных заявкам.

Желающие попасть в число участников этого новаторского проекта должны зарегистрироваться на веб-сайте «Live Every Litre» и коротко выложить вид путешествия, испытаний и поездок, в каких они желали бы поучаствовать. После подачи заявки потенциальные звезды могут дальше продвигать собственное предложение прямо на веб-сайте при помощи избираемых на свое усмотрение соц сетей и загружать виджеты для показа своей заявки друзьям, родственникам, сотрудникам и поболее широкому кругу лиц.

По словам Лауры Прайс (Laura Price), директора по работе с общественностью в компании Honda Motor Europe, Honda вышла за рамки правил: «Проект «Live Every Litre» дает возможность испытать что-то уникальное и особое. Мы возлагаем надежды посодействовать людям воплотить свои давнешние рвения и пережить то, что поможет запамятовать о ежедневной рутине. Огромную часть этой кампании будет «делать» публика, и то, что будет получено в конечном итоге, обусловят участники и интерактивная общественность. Конкретно непредсказуемость делает проект так захватывающим».

Решение о маршрутах и поездках, которые будут включены в кинофильм, будет принято только после представления всеми кандидатами на роль собственных предложений-пожеланий на сайте, что позволит гостям веб-сайта присудить оценки более понравившимся предложениям. Заявки можно подавать с 4 февраля и до 15 марта 2010 г. Фанаты проекта «Live Every Litre» сумеют вживую следить за приключениями группы в протяжении всего проекта на сайте.

Так как съемки кинофильма буду происходить в мае этого года, до выпуска модели CR-Z на рынок, фавориты конкурса на роль в кинофильме получат беспримерную возможность по достоинству оценить 1-ый в мире 6-скоростной гибрид с ручной регулировкой. Обитатели всей Европы сумеют стать очевидцами преимуществ нового двухместного автомобиля, а счастливые участники убедиться в их на своем опыте.
К конкурсу на роль в кинофильме допускаются лица не молодее 18 лет; неотклонимым условием является наличие водительских прав. Подробная информация и все положения и условия представлены на веб-сайте www.liveeverylitre.com. г.