font color= C42507 Женева 2010 /font Европейская премьера Honda CR-Z
Европейская версия первого серийного гибрида от Honda
Honda CR-ZHonda CR-Z
CR-Z - новинка, которая совмещает внутри себя достоинства экологически незапятанной бензино-электрической гибридной силовой установки с механической коробкой и стильным кузовом купе.
 Европейскую Honda CR-Z отличает сборка салона 2+2 и светодиодные фары дневного света
Совокупная мощность мотора и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а вращающий момент - 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с. способный выдавать 78 Нм вращающего момента наращивает вращающий момент в низком и среднем спектре оборотов и органично дополняет двигатель внутреннего сгорания любящий высочайшие обороты. Благодаря такому сочетанию CR-Z добивается эластичности, которая ранее была характерна только автомобилям с турбованными движками, расходуя при всем этом всего 5.0 л на 100 км в смешанном цикле.

Для предоставления водителю очень широкого выбора и облегчения каждодневного использования CR-Z оборудован 3-режимной системой 3-Mode Drive System. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать один из 3-х режимов опций, которые изменяют быстроту реакции акселератора, время остановки мотора при работе на холостых оборотах, также характеристики работы системы IMA. Благодаря внедрению данной системы, Honda CR-Z предоставляет водителю возможность выбирать меж наслаждением от вождения и экономичностью.
Интерьер Honda CR-ZИнтерьер Honda CR-Z
Кнопки включения режима Спорт стали обыденным явлением для Подвескаивных автомобилей. Они позволяют водителю выбор меж обыкновенной скоростью отклика дросселя и поболее резвым откликом для активной езды. Но система 3-Mode Drive System компании Honda другая. Она комплексно изменяет режимы работы гибридной силовой установки, усилителя управляющего управления и скорости отклика дроссельной заслонки.
Когда шофер CR-Z желает получить наслаждение от вождения, он может включить режим Спорт. Это приводит к повышению скорости отклика дросселя, изменяет поведение гибридной системы IMA для роста уровня роли электромотора и наращивает остроту управляющего управления.
Honda осознает, что даже таким водителям, которые предпочитают активный стиль вождения, часто приходится двигаться в пробках в плотном потоке транПодвескаа, когда таковой стиль вождения неосуществим либо нежелателен. В таком случае можно избрать экономный режим ECON, который выводит экономию горючего на 1-ый план, изменяя опции блока управления движком, отклик педали акселератора, системы кондиционирования и гибридной системы IMA.
 Интерьер Honda CR-Z
Во всех других случаях автомобиль можно использовать в режиме NORM, который представляет собой хороший баланс меж мощностью, экономичностью и уровнем выбросов, также подходит фактически для всех критерий движения.
Подсветка спидометра употребляется таким же образом, как и на Insight – она призвана помогать водителю выбирать во время движения более экологически незапятнанный и экономный режим движения. Не считая функции Eco Assist подсветка CR-Z связана с работой системы 3-Mode Drive System. В режиме NORM спидометр также подсвечивается голубым цветом, в режиме ECON подсветка также голубого цвета (переключение на зеленоватый цвет происходит при экономном движении), а в режиме Спорт врубается ярко красноватая подсветка спидометра.
Старт продаж CR-Z в Европе намечен на середину 2010 года. г.