Ягуар ворачивается в Ле-Ман
Доказано роль JaguarRSR XKR GT2 в 24-часовой гонке Ле-Ман

2010 год ознаменован 75-летием бренда Ягуар, прославившегося как своими городскими, так и Подвескаивными автомобилями. В продолжение величавой истории, Ягуар подтверждает свое возвращение в легендарную 24-часовую гонку Ле-Ман. Имея в собственной копилке семь побед с 1951 по 1990 год, Ягуар является единственным английским автоконцерном, достигшим таких результатов за всю историю гонки. В этом году Ягуар ворачивается в Ле-Ман, выставляя на старт 12 июня 2010 года собственный XKR GT2 вместе с командой JaguarRSR.
Пол Джентилоцци (Paul Gentilozzi), старший партнер команды JaguarRSR, комментирует: «Мы очень рады, что устроители предоставили нам возможность принять роль в престижной 24-часовой гонке Ле-Ман. Эта гонка жарко любима фанатами автоПодвескаа по всему миру, а для Ягуар роль в ней – особенная честь.

Нам посчастливилось выступить на трассе интернациональным составом: в нашей команде наилучшие гонщики мира – Скотт Пруэтт (Scott Pruett) и Марк Гуссенс (Marc Goossens)».
Джентилоцци, который будет управлять JaguarRSR XKR GT2 в Американской серии Ле-Ман в 2010 году, добавляет: «Мы очень воодушевлены возвращением Ягуар в Ле-Ман, но нельзя забывать о высочайшей конкуренции: за призовые места придется побороться. Но я гарантирую стопроцентную отдачу со стороны команды JaguarRSR и призываю всех фанатов как бренда Ягуар, так и английского гоночного наследства в целом – жарко поддержать нас».
Си Джей О’Доннелл (C.J. O’Donnell), Директор по маркетингу Ягуар Cars, заявил: «АвтоПодвеска всегда был очень важен для Ягуар. Наши успехи в Ле-Мане в 1950-е послужили основой развития компании. Последний раз мы одержали победу в Ле-Мане 20 годов назад, когда автомобилем TWR Ягуар Спорт управляли Джон Нильсен (John Nielesen), Прайс Кобб (Price Cobb) и Мартин Брандл (Martin Brundle). Наше возвращение на трассу вновь повысит энтузиазм к марке по всему миру, что в особенности принципиально в год 75-летия Ягуар.
Представив новые XK, XF и XJ, Ягуар вывел на новый уровень самые ведущие технологии, прекрасный дизайн и наш Подвескаивный опыт на «заряженных» автомобилях серии “R”. Ворачиваясь сейчас в автоПодвеска, мы демонстрируем наши заслуги и совершенство Ягуар XKR».
В 1951 году С-type с первой пробы одержал победу на гонке в Ле-Ман, а потом повторил собственный фуррор в 1953 году. D-type взял 1-ое место в Ле-Мане в 1955, 1956 и 1957 годах. В 1988 году эстафету схватил победивший в гонке автомобиль группы C Ягуар XJR-9LM с движком V12. Последующая победа была одержана Ягуар XJR-12 в 1990 году. г.