Установка проточных подогревателей топливной системы автомобиля
Компания «Ю.С.Импекс» заявляет о новейшей услуге – установке проточных подогревателей топливной системы автомобиля.
Сейчас клиенты дилерского центра «Ю.С.Импекс», размещенного на 88-ом км. МКАД, могут установить один из тех видов электронных подогревателей НОМАКОН, с питанием от бортовой сети с напряжением 12В. Это предпусковые подогреватели фильтров узкой чистки и проточные подогреватели, устанавливаемые на хоть какой автомобиль с дизельным движком в топливную магистраль перед фильтром и в топливный бак автомобиля.
Больше автовладельцев сейчас становятся обожателями дизельных движков – экономичность и экологичность дизелей содействуют этому. Но в эксплуатации дизельных автомобилей есть свои аспекты. И зимние холода, соответствующие для Москвы и Подмосковья, принуждают снова задуматься об этом.
Дизельное горючее при низких температурах склонно к увеличению вязкости и парафинизации, что затрудняет либо делает неосуществимым его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, также усугубляет условия смесеобразования. Таким макаром, чтоб обеспечить размеренную подачу горючего по топливной магистрали, нужно, сначала, решить делему проходимости фильтрующих частей. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас указывает, что хорошим методом решения этой трудности, является местный обогрев фильтра либо горючего на входе в фильтр.
Долголетний опыт производства авто подогревателей показал высшую эффективность их использования в погодных зонах с температурой до - 40 °С.
Сейчас клиенты дилерского центра «Ю.С.Импекс», размещенного на 88-ом км. МКАД, могут установить один из тех видов электронных подогревателей НОМАКОН, с питанием от бортовой сети с напряжением 12В. Это предпусковые подогреватели фильтров узкой чистки и проточные подогреватели, устанавливаемые на хоть какой автомобиль с дизельным движком в топливную магистраль перед фильтром и в топливный бак автомобиля.
Больше автовладельцев сейчас становятся обожателями дизельных движков – экономичность и экологичность дизелей содействуют этому. Но в эксплуатации дизельных автомобилей есть свои аспекты. И зимние холода, соответствующие для Москвы и Подмосковья, принуждают снова задуматься об этом.
Дизельное горючее при низких температурах склонно к увеличению вязкости и парафинизации, что затрудняет либо делает неосуществимым его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, также усугубляет условия смесеобразования. Таким макаром, чтоб обеспечить размеренную подачу горючего по топливной магистрали, нужно, сначала, решить делему проходимости фильтрующих частей. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас указывает, что хорошим методом решения этой трудности, является местный обогрев фильтра либо горючего на входе в фильтр.
Долголетний опыт производства авто подогревателей показал высшую эффективность их использования в погодных зонах с температурой до - 40 °С.