Компания Peugeot подвела итоги продаж в секторе легкого коммерческого транПодвескаа
Компания Peugeot Наша родина объявила о результатах продаж легкого коммерческого транПодвескаа за январь 2010 года.
Рост продаж в январе 2010 года у компании Peugeot Наша родина составил 53,7% по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года. Всего за 1-ый месяц 2010 года клиентам было передано 458 коммерческих автомобилей Peugeot.
Фаворитом продаж легкого коммерческого транПодвескаа марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За январь 2010 года было продано 198 автомобилей этой модели, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. В январе 2010 года Peugeot Boxer было продано на 38% больше, чем в январе 2009 года, что составило 130 автомобилей против 94. А реализации модели Partner Origin выросли на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года, что составило 94 автомобиля.
Высочайшее качество, экономичность и функциональность коммерческого транПодвескаа Peugeot уверенно завлекают новых клиентов, поднимая реализации модели всей линейки автомобилей. В 2010 году в планах компании - пуск новых специализированных центров продаж коммерческих автомобилей, что повлечет за собой рост продаж коммерческого транПодвескаа и усилит позиции компании Peugeot в сфере В2В. Также на показателях компании положительно скажется расширение дилерской сети Peugeot, которая в 2010 году обхватит все русские городка с популяцией более миллиона человек и распространится на городка с популяцией более 500 000 чел.
Из ближайших планов компании Peugeot Наша родина – пуск новейшей версии модели Peugeot в канун масленицы 2010 года. г.
Рост продаж в январе 2010 года у компании Peugeot Наша родина составил 53,7% по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года. Всего за 1-ый месяц 2010 года клиентам было передано 458 коммерческих автомобилей Peugeot.
Фаворитом продаж легкого коммерческого транПодвескаа марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За январь 2010 года было продано 198 автомобилей этой модели, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошедшего года. В январе 2010 года Peugeot Boxer было продано на 38% больше, чем в январе 2009 года, что составило 130 автомобилей против 94. А реализации модели Partner Origin выросли на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом 2009 года, что составило 94 автомобиля.
Высочайшее качество, экономичность и функциональность коммерческого транПодвескаа Peugeot уверенно завлекают новых клиентов, поднимая реализации модели всей линейки автомобилей. В 2010 году в планах компании - пуск новых специализированных центров продаж коммерческих автомобилей, что повлечет за собой рост продаж коммерческого транПодвескаа и усилит позиции компании Peugeot в сфере В2В. Также на показателях компании положительно скажется расширение дилерской сети Peugeot, которая в 2010 году обхватит все русские городка с популяцией более миллиона человек и распространится на городка с популяцией более 500 000 чел.
Из ближайших планов компании Peugeot Наша родина – пуск новейшей версии модели Peugeot в канун масленицы 2010 года. г.