PEUGEOT 4007 умножает наслаждение от вождения
Peugeot 4007 – это 1-ый малогабаритный джип французского производителя, который в особенности ценится за вместительность.
Зависимо от комплектации автомобиль может быть оборудован 5 либо 7 сиденьями, – и прекрасные динамические свойства, которых удалось достигнуть благодаря сочетанию действенного и массивного мотора, инноваторской электрической коробки и шасси, по своим качествам соответственных классу комфортабельных пассажирских седанов.
Пуск новейшей версии модели 4007 2,2 HDi FAP 156 л. с. с механизированной коробкой и двойным сцеплением снова показал способность этого автомобиля отлично соединять внутри себя дух приключений, удобство автоматического управления, экологичность и наслаждение от вождения.
СИСТЕМА ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (DCS)
Peugeot 4007 оборудован инноваторской коробкой с системой двойного сцепления, что позволяет модели отвечать самым требовательным запросам потребителей к универсальности внедрения автомобиля и наслаждению от вождения.
Эта разработка состоит в автоматизации переключения передач в механической коробке и использовании двойного сцепления для передачи вращающего момента от мотора. 1-ый диск сцепления размещен на четных числах передачи, а 2-ой диск сцепления отвечает за нечетные. Четкая электрическая система управления предсказывает конфигурации передаточного числа и через гидравлический механизм управляет одним из 2-ух дисков сцепления, которые вступают в действие параллельно, практически в десятые толики секунды, без использования гидротрансформатора. При всем этом вал повсевременно присоединен и переход от 1-го диска сцепления к другому происходит за десятые толики секунды, что обеспечивает необыкновенную плавность переключения передач. Переключение передач происходит стремительно, без прекращения передачи вращающего момента.
Таким макаром, система двойного сцепления DCS обеспечивает комфорт управления автомобилем с автоматической коробкой, но позволяет сохранить динамизм и экономичность, которые характерны автомобилям с МКПП.
6-СТУПЕНЧАТАЯ Коробка DCS
Автоматическая коробка автомобиля Peugeot 4007 имеет 6 скоростей и позволяет использовать все способности мотора 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.). А разработка «мокрого» сцепления дает возможность полностью использовать вращающий момент этого мотора (380 Нм при 2 000 об/мин).
Универсальная 6-ступенчатая коробка DCS может употребляться в 2-ух режимах – в автоматическом режиме с 2-мя программками управления («Обычное вождение» либо «Подвеска») либо в автоматическом с поочередным переключением. При всем этом управление передачами осуществляется с внедрением 2-ух рычагов, расположенных под управляющим колесом.
Переключение с 1-го режима на другой можно выполнить в хоть какой момент зависимо от пожеланий водителя и дорожных критерий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Коробка DCS 6 имеет особые режимы для спусков и подъемов. Компьютер (ECU) дает команды на активацию тормозного усилия зависимо от рельефа дороги для того, чтоб обеспечить плавный ход автомобиля. С той же целью, в данной модели предусмотрена система помощи водителю при начале движения на подъеме. Эта система, являющаяся предстоящим развитием электрической системы курсовой стойкости (ESP), автоматом замедляет автомобиль для того, чтоб избежать резкого рывка вперед.
Наилучшие Свойства Джипа
Новое поколение движков 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) модели 4007 в версии DCS 6, отвечает экологическим требованиям и принципам минимизации выбросов. Система двойного сцепления также отвечает всем этим чертам. Таким макаром, 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 показывает малый уровень употребления энергии и высокие технические свойства, подтверждая таким макаром, что динамика и автоматическое управление отлично смешиваются с экологической эффективностью:
• расход горючего в комбинированном цикле – 7,3 л / 100 км;
• выброс углекислого газа в комбинированном цикле – 192 г/км.
Еще больше Симпатичный ДИЗАЙН
Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 – это прекрасная модель, дизайн которой характеризуется плавностью и элегантностью линий, обычных для автомобилей французской марки.
Внутренняя отделка также характеризуется элегантностью, которая отлично смешивается с высокой функциональностью. Блестящие ручки системы кондиционирования оттеняют качественные материалы отделки, а функциональный экран, расположенный меж 2-мя сторонами панели управления, усовершенствовался – сейчас в нем употребляется ЖК-матрица.
В конце концов, очередной отличительной особенностью Peugeot 4007 DCS6 является новенькая модификация выхлопной трубы с двойной насадкой.
Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 был в первый раз представлен публике на Автомобильном салоне во Франкфурте. В сентябре 2009 года модель вышла на рынок в 24 странах мира.
Русская презентация автомобиля для прессы свершилась 13 и 14 февраля 2010 года в зимних критериях на льду катка «Южный» в «Лужниках». Не считая этого, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 28 февраля и 6, 7 и 8 марта на 2-ух столичных катках, «Стадион Молодых Пионеров», расположенном на Ленинградском проспекте, вл. 31, и «Южный» в Подвескаивном комплексе «Лужники», все желающие сумеют узреть автомобиль Peugeot 4007 с механизированной коробкой, также записаться на тест-драйв модели, поглядеть выступления фигуристов, посетить выставку фигур изо льда и выиграть призы от компании Peugeot. г.
Зависимо от комплектации автомобиль может быть оборудован 5 либо 7 сиденьями, – и прекрасные динамические свойства, которых удалось достигнуть благодаря сочетанию действенного и массивного мотора, инноваторской электрической коробки и шасси, по своим качествам соответственных классу комфортабельных пассажирских седанов.
Пуск новейшей версии модели 4007 2,2 HDi FAP 156 л. с. с механизированной коробкой и двойным сцеплением снова показал способность этого автомобиля отлично соединять внутри себя дух приключений, удобство автоматического управления, экологичность и наслаждение от вождения.
СИСТЕМА ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (DCS)
Peugeot 4007 оборудован инноваторской коробкой с системой двойного сцепления, что позволяет модели отвечать самым требовательным запросам потребителей к универсальности внедрения автомобиля и наслаждению от вождения.
Эта разработка состоит в автоматизации переключения передач в механической коробке и использовании двойного сцепления для передачи вращающего момента от мотора. 1-ый диск сцепления размещен на четных числах передачи, а 2-ой диск сцепления отвечает за нечетные. Четкая электрическая система управления предсказывает конфигурации передаточного числа и через гидравлический механизм управляет одним из 2-ух дисков сцепления, которые вступают в действие параллельно, практически в десятые толики секунды, без использования гидротрансформатора. При всем этом вал повсевременно присоединен и переход от 1-го диска сцепления к другому происходит за десятые толики секунды, что обеспечивает необыкновенную плавность переключения передач. Переключение передач происходит стремительно, без прекращения передачи вращающего момента.
Таким макаром, система двойного сцепления DCS обеспечивает комфорт управления автомобилем с автоматической коробкой, но позволяет сохранить динамизм и экономичность, которые характерны автомобилям с МКПП.
6-СТУПЕНЧАТАЯ Коробка DCS
Автоматическая коробка автомобиля Peugeot 4007 имеет 6 скоростей и позволяет использовать все способности мотора 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.). А разработка «мокрого» сцепления дает возможность полностью использовать вращающий момент этого мотора (380 Нм при 2 000 об/мин).
Универсальная 6-ступенчатая коробка DCS может употребляться в 2-ух режимах – в автоматическом режиме с 2-мя программками управления («Обычное вождение» либо «Подвеска») либо в автоматическом с поочередным переключением. При всем этом управление передачами осуществляется с внедрением 2-ух рычагов, расположенных под управляющим колесом.
Переключение с 1-го режима на другой можно выполнить в хоть какой момент зависимо от пожеланий водителя и дорожных критерий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ
Коробка DCS 6 имеет особые режимы для спусков и подъемов. Компьютер (ECU) дает команды на активацию тормозного усилия зависимо от рельефа дороги для того, чтоб обеспечить плавный ход автомобиля. С той же целью, в данной модели предусмотрена система помощи водителю при начале движения на подъеме. Эта система, являющаяся предстоящим развитием электрической системы курсовой стойкости (ESP), автоматом замедляет автомобиль для того, чтоб избежать резкого рывка вперед.
Наилучшие Свойства Джипа
Новое поколение движков 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) модели 4007 в версии DCS 6, отвечает экологическим требованиям и принципам минимизации выбросов. Система двойного сцепления также отвечает всем этим чертам. Таким макаром, 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 показывает малый уровень употребления энергии и высокие технические свойства, подтверждая таким макаром, что динамика и автоматическое управление отлично смешиваются с экологической эффективностью:
• расход горючего в комбинированном цикле – 7,3 л / 100 км;
• выброс углекислого газа в комбинированном цикле – 192 г/км.
Еще больше Симпатичный ДИЗАЙН
Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 – это прекрасная модель, дизайн которой характеризуется плавностью и элегантностью линий, обычных для автомобилей французской марки.
Внутренняя отделка также характеризуется элегантностью, которая отлично смешивается с высокой функциональностью. Блестящие ручки системы кондиционирования оттеняют качественные материалы отделки, а функциональный экран, расположенный меж 2-мя сторонами панели управления, усовершенствовался – сейчас в нем употребляется ЖК-матрица.
В конце концов, очередной отличительной особенностью Peugeot 4007 DCS6 является новенькая модификация выхлопной трубы с двойной насадкой.
Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 был в первый раз представлен публике на Автомобильном салоне во Франкфурте. В сентябре 2009 года модель вышла на рынок в 24 странах мира.
Русская презентация автомобиля для прессы свершилась 13 и 14 февраля 2010 года в зимних критериях на льду катка «Южный» в «Лужниках». Не считая этого, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 28 февраля и 6, 7 и 8 марта на 2-ух столичных катках, «Стадион Молодых Пионеров», расположенном на Ленинградском проспекте, вл. 31, и «Южный» в Подвескаивном комплексе «Лужники», все желающие сумеют узреть автомобиль Peugeot 4007 с механизированной коробкой, также записаться на тест-драйв модели, поглядеть выступления фигуристов, посетить выставку фигур изо льда и выиграть призы от компании Peugeot. г.