Peugeot борется за качество обслуживания клиентов
Состоялось вручение наград Peugeot в области свойства обслуживания клиентов

Стремясь очень повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot уже 2-ой год попорядку присуждает наилучшим дилерам марки в Европе заслуги за качество обслуживания клиентов. Поздравляя фаворитов на церемонии вручения призов, которая свершилась сначала 2010 года, Жан-Марк Галес, генеральный директор Peugeot, напомнил собравшимся об одной из главных целей марки: сделать высокое качество центральным элементом отношений с клиентами.
На встрече 1 200 представителей дилеров Peugeot в Европе, состоявшейся в феврале 2010 года, г-н Галес, генеральный директор Peugeot, вручил наилучшим из их заслуги марки за качество обслуживания клиентов в 2-ух главных категориях: реализации новых автомобилей и послепродажное сервис.
Эта встреча европейских дилеров снова выделила, какую роль французский производитель отводит качеству обслуживания собственных клиентов во всех странах, где представлена марка. Также этот шаг вновь подтвердил рвение Peugeot стать одним из фаворитов мирового авто рынка в области клиентского сервиса, что является одним из главных частей для заслуги компанией последующих целей:
• Подняться на три ступени ввысь в мировом рейтинге автопроизводителей.
• Сделать стиль Peugeot прототипом для подражания для партнеров и соперников.
• Стать фаворитом на рынке услуг мобильности.