«Хендэ Мотор СНГ» заявляет об итогах продаж за февраль 2010 года
В феврале 2010 года компания Хэндэ Motor вновь вышла на 1-ое место по объемам продаж новых автомобилей посреди привезенных из других стран брендов.
Всего было реализовано 6 703 новых автомобиля Хэндэ. Из их количество новых привезенных из других стран автомобилей Хэндэ составило 4 912.
Фаворитом сектора SUV стал популярнейший кроссовер Хэндэ Tucson. За прошедший месяц было продано 1 997 автомобилей этой модели, что превосходит показатель января более, чем на 800 единиц. Эту заслуженную победу автомобилю обеспечили его надежность, потрясающее соотношение «цена-качество» и универсальный дизайн.
Getz показал рекордные результаты, став абсолютным фаворитом сектора B. 960 россиян стали покупателями данной модели. Этот городской малогабаритный хетчбэк не утрачивает собственной популярности, благодаря надежности, обмысленной эргономичности салона, доступности для потребителей и европейскому дизайну.
Более впечатляющие характеристики и у модели Matrix. Он лидирует в секторе MPV – 226 автомобилей этой модели было продано за прошедший месяц.
Размеренный энтузиазм сохраняется и к хетчбэку i30 – продано 564 автомобилей. У автомобиля Elantra идентичные характеристики – 602 автомобиля. г.
Всего было реализовано 6 703 новых автомобиля Хэндэ. Из их количество новых привезенных из других стран автомобилей Хэндэ составило 4 912.
Фаворитом сектора SUV стал популярнейший кроссовер Хэндэ Tucson. За прошедший месяц было продано 1 997 автомобилей этой модели, что превосходит показатель января более, чем на 800 единиц. Эту заслуженную победу автомобилю обеспечили его надежность, потрясающее соотношение «цена-качество» и универсальный дизайн.
Getz показал рекордные результаты, став абсолютным фаворитом сектора B. 960 россиян стали покупателями данной модели. Этот городской малогабаритный хетчбэк не утрачивает собственной популярности, благодаря надежности, обмысленной эргономичности салона, доступности для потребителей и европейскому дизайну.
Более впечатляющие характеристики и у модели Matrix. Он лидирует в секторе MPV – 226 автомобилей этой модели было продано за прошедший месяц.
Размеренный энтузиазм сохраняется и к хетчбэку i30 – продано 564 автомобилей. У автомобиля Elantra идентичные характеристики – 602 автомобиля. г.