Группа компаний Автомир подвела итоги деятельности в 2009 году
В прошлом году компанией было реализовано 49 902 новых автомобиля. Совокупная выручка всех дилерских компаний Группы компаний Автомир составила 39,6 миллиардов. рублей.
В 2009 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было реализовано 44 689 автомобилей зарубежного производства, и 5 213 – российского. Понижение продаж в рамках Группы компаний, по сопоставлению с 2008 годом, составило 48,5 %, что соответствует среднерыночному уровню падения продаж.
В 2009 году на местности Русской Федерации было продано 1 млн. 465,9 тыс. автомобилей, что на 1 млн.431,5 тыс. меньше, чем в 2008 году (по данным АЕБ). Падение продаж по РФ составило 50%.
Толика Группы компаний Автомир на федеральном рынке новых легковых автомобилей составила 3,4% (в 2008 г – 3,3%).
В 2009 году было открыто 5 новых современных дилерских центров – в Москве, Воронеже, Брянске и Соколе. Предпочтение отдавалось тем объектам, которые добивались малых инвестиций для пуска деятельности. На ряде объектов, где в силу сокращения объемов продаж появились свободные площади, дополнительно было открыто 12 новых точек продаж разных марок. Это позволило прирастить реализации этих объектов и повысить их рентабельность.
На сегодня торгово-сервисная сеть Группы компаний содержит в себе 40 дилерских центров: 17 объектов в Москве, 21 в регионах РФ и 2 комплекса в Казахстане.
В текущее время в дилерском ранце Группы находятся 22 марки. Портфель был оптимизирован в пользу более выгодных и устойчивых в период кризиса марок.
В 2009 году Группа компаний выполнила ряд мер, направленных на адаптацию к кризису: контроль и сокращение издержек, оптимизацию бизнес-процессов, сокращение вложенного капитала в деятельность, управление марочным ранцем, что позволило Группе компаний стопроцентно приспособиться к новым рыночным условиям.
Итогом работы в сфере вербования финансирования, претерпевшей глобальные конфигурации в итоге кризиса, стало достижение договоренностей с банками о кредитовании на послекризисных критериях и воплощение рефинансирования. Автомир улучшал собственный кредитный портфель до уровня, достаточного для обеспечения размеренной операционной деятельности и удержания собственных рыночных позиций. По ряду банков объемы кредитования были увеличены.
На фоне стабилизации рынка компания рассчитывает на действенную работу с массовыми марками среднеценового сектора, также на предстоящее развитие сервисных услуг и увеличение уровня обслуживания на всех дилерских предприятиях Группы. Новым инвентарем продаж может стать муниципальная программка по утилизации автомобилей.
Генеральный директор ГК Автомир Николай Груздев: «В 2009 году нам удалось выполнить свою основную задачку в кризисном году – сохранить все свои активы. Сохраненная в период кризиса дилерская сеть будет способна поддержать рост рынка, который безизбежно в какой-то момент начнется. Имеющиеся резервы в виде замороженных в кризис новых проектов и строек позволят воплотить все открывающиеся способности в период роста».
В 2009 году через дилерские центры, входящие в Группу компаний Автомир, было реализовано 44 689 автомобилей зарубежного производства, и 5 213 – российского. Понижение продаж в рамках Группы компаний, по сопоставлению с 2008 годом, составило 48,5 %, что соответствует среднерыночному уровню падения продаж.
В 2009 году на местности Русской Федерации было продано 1 млн. 465,9 тыс. автомобилей, что на 1 млн.431,5 тыс. меньше, чем в 2008 году (по данным АЕБ). Падение продаж по РФ составило 50%.
Толика Группы компаний Автомир на федеральном рынке новых легковых автомобилей составила 3,4% (в 2008 г – 3,3%).
В 2009 году было открыто 5 новых современных дилерских центров – в Москве, Воронеже, Брянске и Соколе. Предпочтение отдавалось тем объектам, которые добивались малых инвестиций для пуска деятельности. На ряде объектов, где в силу сокращения объемов продаж появились свободные площади, дополнительно было открыто 12 новых точек продаж разных марок. Это позволило прирастить реализации этих объектов и повысить их рентабельность.
На сегодня торгово-сервисная сеть Группы компаний содержит в себе 40 дилерских центров: 17 объектов в Москве, 21 в регионах РФ и 2 комплекса в Казахстане.
В текущее время в дилерском ранце Группы находятся 22 марки. Портфель был оптимизирован в пользу более выгодных и устойчивых в период кризиса марок.
В 2009 году Группа компаний выполнила ряд мер, направленных на адаптацию к кризису: контроль и сокращение издержек, оптимизацию бизнес-процессов, сокращение вложенного капитала в деятельность, управление марочным ранцем, что позволило Группе компаний стопроцентно приспособиться к новым рыночным условиям.
Итогом работы в сфере вербования финансирования, претерпевшей глобальные конфигурации в итоге кризиса, стало достижение договоренностей с банками о кредитовании на послекризисных критериях и воплощение рефинансирования. Автомир улучшал собственный кредитный портфель до уровня, достаточного для обеспечения размеренной операционной деятельности и удержания собственных рыночных позиций. По ряду банков объемы кредитования были увеличены.
На фоне стабилизации рынка компания рассчитывает на действенную работу с массовыми марками среднеценового сектора, также на предстоящее развитие сервисных услуг и увеличение уровня обслуживания на всех дилерских предприятиях Группы. Новым инвентарем продаж может стать муниципальная программка по утилизации автомобилей.
Генеральный директор ГК Автомир Николай Груздев: «В 2009 году нам удалось выполнить свою основную задачку в кризисном году – сохранить все свои активы. Сохраненная в период кризиса дилерская сеть будет способна поддержать рост рынка, который безизбежно в какой-то момент начнется. Имеющиеся резервы в виде замороженных в кризис новых проектов и строек позволят воплотить все открывающиеся способности в период роста».