В модельной линейке Nissan Teana появится версия с полноприводной ходовой частью
Официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новейшую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться полноприводной ходовой частью ALL MODE 4x4, работающей вместе с системой VDC. Автомобиль будет выполняться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
1-ые авто появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Не считая того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новейшую вэдовую версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сопоставлению с сегодняшними 135 мм).
Увеличенный дорожный просвет и полный привод позволят обладателям автомобиля более уверенно ощущать себя на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием. Не считая того, полный привод обеспечит огромную надежность и предсказуемость управления автомобилем, в том числе, при прохождении поворотов.
Вэдовая версия Nissan Teana будет предлагаться на русском рынке с рядным 4-цилиндровым движком объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сопоставлению с 6-цилиндровым V-образным движком объемом 2.5 литра, которым на данный момент оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот движок развивает больший вращающий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с движком V6, при идентичной топливной экономичности.
Стоимость на вэдовую версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.
Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, используемой на Nissan Teana:
• Зависимо от критерий вождения вращающий момент распределяется электроникой меж фронтальной и задней осью в хорошей пропорции
• На скользкой дороге (к примеру, на снегу) обеспечивается размеренный разгон без проскальзывания фронтальных колес
• В обыденных критериях вождения рассредотачивание вращающего момента фактически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности
• Данная система полного привода исключает «эффект торможения», присущий вэдовым автомобилям без межосевого дифференциала, потому что передает на заднюю ось лучший вращающий момент
• Данная система показывает усовершенствованные вэдовые свойства, распределяя нужный вращающий момент меж осями, исключая передачу «излишнего» момента. При всем этом она имеет маленький вес и позволяет уменьшить габариты коробки
• Шофер может выбирать меж 2-мя режимами работы коробки: AUTO и LOCK. г.
1-ые авто появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Не считая того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новейшую вэдовую версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сопоставлению с сегодняшними 135 мм).
Увеличенный дорожный просвет и полный привод позволят обладателям автомобиля более уверенно ощущать себя на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием. Не считая того, полный привод обеспечит огромную надежность и предсказуемость управления автомобилем, в том числе, при прохождении поворотов.
Вэдовая версия Nissan Teana будет предлагаться на русском рынке с рядным 4-цилиндровым движком объемом 2.5 л. мощностью 167 л.с. По сопоставлению с 6-цилиндровым V-образным движком объемом 2.5 литра, которым на данный момент оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот движок развивает больший вращающий момент — 240 Нм при 4000 об/мин против 228 Нм при 4400 об/мин. Это обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с движком V6, при идентичной топливной экономичности.
Стоимость на вэдовую версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.
Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, используемой на Nissan Teana:
• Зависимо от критерий вождения вращающий момент распределяется электроникой меж фронтальной и задней осью в хорошей пропорции
• На скользкой дороге (к примеру, на снегу) обеспечивается размеренный разгон без проскальзывания фронтальных колес
• В обыденных критериях вождения рассредотачивание вращающего момента фактически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности
• Данная система полного привода исключает «эффект торможения», присущий вэдовым автомобилям без межосевого дифференциала, потому что передает на заднюю ось лучший вращающий момент
• Данная система показывает усовершенствованные вэдовые свойства, распределяя нужный вращающий момент меж осями, исключая передачу «излишнего» момента. При всем этом она имеет маленький вес и позволяет уменьшить габариты коробки
• Шофер может выбирать меж 2-мя режимами работы коробки: AUTO и LOCK. г.