Рено Logan, Kia Spectra. МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
Рено Logan, Kia Spectra. МАШИНЫ ВРЕМЕНИ
ИММИГРАНТ 2-ой ВОЛНЫ
Рено Logan От «Калины» «француз» отличается, сначала, качеством производства: на год-другой обладатель может запамятовать о «технической сложности» изделия, просто получая наслаждение от нового автомобиля. Пересаживаются на «Логан» и фанаты «Клио» – 1-ый не только лишь значительно дешевле (в схожей комплектации), да и просторнее.
За комфортабельный салон, емкий багажник, высочайший клиренс, всеядный мотор, мощнейший антикор и железную защиту днища, а еще за гарантированный пуск до -30°С и дешевое ТО народному «Рено» россияне готовы простить и простенькую отделку, и слабенькую звукоизоляцию. При всем этом машинка показывает хорошую маневренность, а для оживленной езды полностью хватает и 75 л.с. базисного 1,4-литрового мотора, хотя для любителей погорячее предусмотрен мотор 1,6 л, 90 л.с. – с ним «Логан» разгоняется до сотки за 11,5 с, а «максималка» добивается 175 км/ч.
Цены на «Логан» начинаются с $8999 – уже в этой комплектации (Authentique) находится подушка безопасности водителя и адаптация автомобиля к русским условиям. Самая нужная Expression ($9979) включает ГУР, ЦЗ, тонированные стекла и возможность заказать пакет безопасности (Абс, подушка безопасности пассажира и задние подголовники – $670), противотуманки ($120) и кондюк ($700). Более дорогие версии с мотором 1,6 л обойдутся в $10 699 и 12 099 соответственно, но набор безопасности все таки придется заказывать раздельно. Сберегать на нем не стоит!
Добавочная Цена
Kia Spectra Автомобиль класса D – больше чем средство передвижения, это – определенный статус обладателя, ценящего стиль и комфорт, спокойствие и Законодательство. В Рф меж самым легкодоступным, но, как досадно бы это не звучало, устаревшим автомобилем такового класса – «Волгой» и большинством «иностранцев» – ценовая пропасть. Но в прошедшем году с выходом на рынок « КИА Спектра» ситуация поменялась: большой автомобиль по стоимости гольф-класса стал приятным сюрпризом для многих россиян. Судите сами: комплектация «Стандарт» (МКП, электропривод стекол всех дверей) стоит $12 220, «Оптима» (МКП, электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, кондюк) – $13 320, «Премиум» (АКП, электропривод стекол, кондюк) – $14 320 и «Люкс» (АКП, электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал, кондюк, Абс) – $14 700. Не считая того, на всех этих версиях по две подушки безопасности, центральный замок и иммобилайзер.
К огорчению, производитель не балует выбором движков, предлагая только 1,6 л, 101 л.с. (не очень комфортная исходя из убеждений налогов мощность!). Нет и специальной адаптации для Рф. Машина низковата, потому защиту моторного отдела ставить непременно. Да и с ней «Спектра» остается «парадным» авто: даже под штатной нагрузкой задние пружины проседают, потому на дачу либо на пикник лучше подыскать другой экипаж.
Главное, пожалуй, то, что русская эксплуатация пока не выявила суровых заморочек, а цена обслуживания полностью соответствует стоимости автомобиля. Не случаем «Спектра» остается фаворитом продаж в собственном классе. Всего в этом году «КИА моторс» планирует реализовать в Рф более 55 тыщ автомобилей и приблизительно половину составят огромные автомобили из Ижевска. г.