Команда Peugeot Спорт на пути к гонке «24 часа Ле-Мана»
18-20 марта 2010 года команда Peugeot Total в 3-ий раз воспримет роль в сложнейшей гонке на выносливость «12 часов Себринга». Это ралли является важным шагом в подготовке команды к главным соревнованиям 2010 года, гонке «24 часа Ле-Мана», где французские пилоты планируют повторить громкий фуррор июня 2009.
В гонке «12 часов Себринга» 2009 года меж основными претендентами на победу, командами Peugeot и Ауди, развернулась умопомрачительно прекрасная и захватывающая борьба. В протяжении всей гонки разрыв меж ними не превосходил нескольких секунд. Но за 3 часа до финиша болид Peugeot 908 HDi FAP № 8, в победе которого уже практически не оставалось колебаний, был обязан тормознуть на пит-стопе из-за прокола шины. Эта задержка существенно повлияла на итоговый итог – по итогам 12 часов гонки экипаж 908 HDi FAP № 8 отстал от фаворита на 22 секунды.
В этом году команда Ауди не участвуют в гонке «12 часов Себринга». Но у Peugeot будут более достойные конкуренты, потому что согласно новым правилам болиды, снаряженные двигателем внутреннего сгорания, к примеру Aston Martin, становятся куда более конкурентоспособными.
Бруно Фамэн (Bruno Famin), технический директор Peugeot Спорт, отметил: «Гонка «12 часов Себринга» представляет для команды Peugeot Total сначала технический энтузиазм. Во-1-х, температура в Себринге колеблется меж 25 и 30°С, что очень похоже на погодные условия июньского Ле-Мана. Во-2-х, эти две гонки напоминают друг дружку исходя из убеждений стратегии, с их бессчетными машинами безопасности и трафиком (под трафиком я подразумеваю особенности выполнения обгонов и сцепления шин с трассой при покидании болидом собственной линии движения). В конце концов, «12 часов Себринга» – это самая длительная после
Ле-Мана гонка на выносливость, которая просит высокого уровня подготовки как пилотов, так и всех частей и систем болидов. Поэтому мы участвуем в гонке в Себринге, чтоб на практике проверить технические способности наших автомобилей и доработать то, что будет нужно доработать, перед гонкой «24 часа Ле-Мана».
По окончании 12-часовой гонки команда Peugeot Total остается в США, чтоб в течение еще 2 дней тестировать свои болиды на трассе Себринга.
Директор Peugeot Спорт Оливье Кенель (Olivier Quesnel) во время пресс-конференции, посвященной презентации программки Peugeot Спорт на 2010 год, заявил, что два болида Peugeot 908 HDi FAP станут перед зрителями Себринга в собственном новеньком обличии, соответственном новейшей зрительной концепции марки Peugeot. «Гонка «24 часа Ле-Мана», которая является нашей основной целью, обязует нас не только лишь совершать тренировочные заезды, да и учавствовать в гонках. Мы делаем это для того, чтоб команда оказалась в критериях реальных соревнований со всеми сопутствующими стрессами и лучше подготовилась к грядущей масштабной гонке. И это в особенности принципиально для Энтони Девидсона (Anthony Davidson), который в первый раз выступает за нашу команду», – увидел Оливье Кенель. Он также добавил: «В 2009 году мы были как никогда близки к победе в «12 часах Себринга». И если в этом году мы сможем взойти на верхнюю ступень пьедестала гонки, при условии, что это не помешает нам готовить команду к «24 часам Ле-Мана» и «Маленькому Ле-Ману», это станет лучшим началом сезона для команды Peugeot Total».
В гонке «12 часов Себринга» воспримут роль 2 болида Peugeot 908 HDi FAP с их уже ставшими классическими номерами. Единственное, что будет отличать экипажи снаружи – цвет зеркал заднего вида. Пилотами команды Peugeot Total в Себринге выступят:
908 HDi FAP № 7 (голубые зеркала заднего вида)
Энтони Девидсон (Anthony Davidson) – Англия, Марк Супруге (Marc Gene) – Испания,
Алекс Вурц (Alex Wurz) – Австрия
908 HDi FAP № 8 (красноватые зеркала заднего вида)
Себастьян Бурдэ (Sebastien Bourdais) – Франция, Педро Лами (Pedro Lamy) – Португалия,
Николя Минасян (Nicolas Minassian) – Франция г.
В гонке «12 часов Себринга» 2009 года меж основными претендентами на победу, командами Peugeot и Ауди, развернулась умопомрачительно прекрасная и захватывающая борьба. В протяжении всей гонки разрыв меж ними не превосходил нескольких секунд. Но за 3 часа до финиша болид Peugeot 908 HDi FAP № 8, в победе которого уже практически не оставалось колебаний, был обязан тормознуть на пит-стопе из-за прокола шины. Эта задержка существенно повлияла на итоговый итог – по итогам 12 часов гонки экипаж 908 HDi FAP № 8 отстал от фаворита на 22 секунды.
В этом году команда Ауди не участвуют в гонке «12 часов Себринга». Но у Peugeot будут более достойные конкуренты, потому что согласно новым правилам болиды, снаряженные двигателем внутреннего сгорания, к примеру Aston Martin, становятся куда более конкурентоспособными.
Бруно Фамэн (Bruno Famin), технический директор Peugeot Спорт, отметил: «Гонка «12 часов Себринга» представляет для команды Peugeot Total сначала технический энтузиазм. Во-1-х, температура в Себринге колеблется меж 25 и 30°С, что очень похоже на погодные условия июньского Ле-Мана. Во-2-х, эти две гонки напоминают друг дружку исходя из убеждений стратегии, с их бессчетными машинами безопасности и трафиком (под трафиком я подразумеваю особенности выполнения обгонов и сцепления шин с трассой при покидании болидом собственной линии движения). В конце концов, «12 часов Себринга» – это самая длительная после
Ле-Мана гонка на выносливость, которая просит высокого уровня подготовки как пилотов, так и всех частей и систем болидов. Поэтому мы участвуем в гонке в Себринге, чтоб на практике проверить технические способности наших автомобилей и доработать то, что будет нужно доработать, перед гонкой «24 часа Ле-Мана».
По окончании 12-часовой гонки команда Peugeot Total остается в США, чтоб в течение еще 2 дней тестировать свои болиды на трассе Себринга.
Директор Peugeot Спорт Оливье Кенель (Olivier Quesnel) во время пресс-конференции, посвященной презентации программки Peugeot Спорт на 2010 год, заявил, что два болида Peugeot 908 HDi FAP станут перед зрителями Себринга в собственном новеньком обличии, соответственном новейшей зрительной концепции марки Peugeot. «Гонка «24 часа Ле-Мана», которая является нашей основной целью, обязует нас не только лишь совершать тренировочные заезды, да и учавствовать в гонках. Мы делаем это для того, чтоб команда оказалась в критериях реальных соревнований со всеми сопутствующими стрессами и лучше подготовилась к грядущей масштабной гонке. И это в особенности принципиально для Энтони Девидсона (Anthony Davidson), который в первый раз выступает за нашу команду», – увидел Оливье Кенель. Он также добавил: «В 2009 году мы были как никогда близки к победе в «12 часах Себринга». И если в этом году мы сможем взойти на верхнюю ступень пьедестала гонки, при условии, что это не помешает нам готовить команду к «24 часам Ле-Мана» и «Маленькому Ле-Ману», это станет лучшим началом сезона для команды Peugeot Total».
В гонке «12 часов Себринга» воспримут роль 2 болида Peugeot 908 HDi FAP с их уже ставшими классическими номерами. Единственное, что будет отличать экипажи снаружи – цвет зеркал заднего вида. Пилотами команды Peugeot Total в Себринге выступят:
908 HDi FAP № 7 (голубые зеркала заднего вида)
Энтони Девидсон (Anthony Davidson) – Англия, Марк Супруге (Marc Gene) – Испания,
Алекс Вурц (Alex Wurz) – Австрия
908 HDi FAP № 8 (красноватые зеркала заднего вида)
Себастьян Бурдэ (Sebastien Bourdais) – Франция, Педро Лами (Pedro Lamy) – Португалия,
Николя Минасян (Nicolas Minassian) – Франция г.