Фольксваген NFZ - 60 лет мирового фуррора
С марта 1950 года началась истории мирового фуррора Фольксваген Различное1мобили: вот тогда с сборочного потока завода Фольксваген в г. Вольфсбург сошли 1-ые 10 автомобилей Transporter.
Ровно через 6 лет, когда число выпущенных автомобилей этой модели достигнуло 160 000 штук, создание было перенесено на новый завод, построенный в Ганновере. К 1967 году полное количество сделанных в Германии Фольксваген Transporter (по прозвищу «Bulli») составило более 1,83 миллиона автомобилей — а на сегодня их количество превосходит 10 миллионов.
Но макеты новейшей модели появились еще до того, как в марте 1950 года со сборочного сборочного потока сошла 1-ая партия Transporter (Фольксваген тип 2 либо «T1»). Восемь автомобилей-прототипов были сделаны фактически вручную.
Начальная серия из 6 фургонов и 2-ух универсалов была предназначена для презентации модели, направленной на выяснение представления покупателей и работу со СМИ. И вот весной 1950 года пробил час. Обретенные за годы проектирования познания воплотились в реальную форму. Скопленный опыт сначала позволил отрешиться от начальных планов, сделать новый Transporter на базе автомобиля Фольксваген «Жук» (тип 1) и посодействовал создать оригинальное усиленное каркас кузова.
Силовая установка была позаимствована у Жука. Движок и коробка подобны агрегатам этой легенды германского автопрома. Мощность в 25 л. с. позволяла по мере надобности перевозить груз весом до 750 кг. И хотя рабочие характеристики мотора не очень впечатляют, новый Transporter с первого денька показал себя как очень надежный автомобиль и без мельчайших жалоб справлялся со своими задачками. При всем этом он отличался емким грузовым отсеком — его объем составлял 4,6 м3.
Мощный (размером с амбарные ворота) капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отдела, где располагались топливный бак и запасное колесо. Эта конструкция поменялась только в 1955 году: запасное колесо спряталось за фронтальными сиденьями, капот стал в два раза меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому месту сзади.
К этому моменту Transporter стал оснащаться к тому же «кондиционером». Сейчас переднюю часть кузова автомобиля декорировал маленький свес крыши, через который свежайший воздух попадал вовнутрь салона. Не считая того, в базисную комплектацию вошла сплошная приборная панель. Правда, пока ничего не поменялось в системах информационной поддержки. Как и до этого, водители получали сведения о «самочувствии» бортовой техники — скорости, сигнале поворота, далеком свете, давлении масла и уровне заряда аккумуляторной батареи — только через тахометр с 4-мя контрольными лампами.
Но была предусмотрена ниша под предлагаемую в качестве функции радио, установку пепельницы, 1-го поручня и часов, входивших вместе с другим оборудованием в базисную комплектацию выпускавшегося с 1951 года микроавтобуса Samba, также указатель уровня горючего, показавшийся в 1961 году и позволявший водителю не примерно, а точно найти количество горючего в топливном баке. Ранее, если движок, развивавший тем временем мощность уже в 34 л. с., в один момент начинал работать с перебоями, водителю приходилось активировать подачу запасного горючего при помощи специального рычага под сидением.
Другие новинки стали появляться уже сначала 60-х годов. Сейчас водителю полагалось отдельное сидение, которое к тому же можно было регулировать. Эта функция даже автовладельцам маленького роста позволяла комфортно расположиться за рулем. Но больше всего впечатляет последовательное повышение мощности мотора. Предлагавшийся поначалу только для рынка Америки, оппозитный движок мощностью 42 л. с. с 1963-го календарного года стал устанавливаться и на версии для Европы. Большой 1,5-литровый движок в первый раз позволил модели Transporter в ненагруженном состоянии преодолеть барьер в 100 км/ч.
За два года до снятия модели с производства инженеры «добавили» к мощности мотора ещё 2 л. с. Не считая того, все версии Transporter стали оснащаться в базисной комплектации 12-вольтными бортовыми электроприборами.
В июле 1967 года, после 17 лет выпуска в Германии, 1-ое поколение модели Transporter было снято с производства. Правда, в Бразилии, где модель T1 также выпускалась с 1957 года, ее создание длилось прямо до 2000 года. В общей трудности в Мексике и Германии было выпущено 2,9 миллиона микроавтобусов «Bulli» первого поколения. г.
Ровно через 6 лет, когда число выпущенных автомобилей этой модели достигнуло 160 000 штук, создание было перенесено на новый завод, построенный в Ганновере. К 1967 году полное количество сделанных в Германии Фольксваген Transporter (по прозвищу «Bulli») составило более 1,83 миллиона автомобилей — а на сегодня их количество превосходит 10 миллионов.
Но макеты новейшей модели появились еще до того, как в марте 1950 года со сборочного сборочного потока сошла 1-ая партия Transporter (Фольксваген тип 2 либо «T1»). Восемь автомобилей-прототипов были сделаны фактически вручную.
Начальная серия из 6 фургонов и 2-ух универсалов была предназначена для презентации модели, направленной на выяснение представления покупателей и работу со СМИ. И вот весной 1950 года пробил час. Обретенные за годы проектирования познания воплотились в реальную форму. Скопленный опыт сначала позволил отрешиться от начальных планов, сделать новый Transporter на базе автомобиля Фольксваген «Жук» (тип 1) и посодействовал создать оригинальное усиленное каркас кузова.
Силовая установка была позаимствована у Жука. Движок и коробка подобны агрегатам этой легенды германского автопрома. Мощность в 25 л. с. позволяла по мере надобности перевозить груз весом до 750 кг. И хотя рабочие характеристики мотора не очень впечатляют, новый Transporter с первого денька показал себя как очень надежный автомобиль и без мельчайших жалоб справлялся со своими задачками. При всем этом он отличался емким грузовым отсеком — его объем составлял 4,6 м3.
Мощный (размером с амбарные ворота) капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отдела, где располагались топливный бак и запасное колесо. Эта конструкция поменялась только в 1955 году: запасное колесо спряталось за фронтальными сиденьями, капот стал в два раза меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому месту сзади.
К этому моменту Transporter стал оснащаться к тому же «кондиционером». Сейчас переднюю часть кузова автомобиля декорировал маленький свес крыши, через который свежайший воздух попадал вовнутрь салона. Не считая того, в базисную комплектацию вошла сплошная приборная панель. Правда, пока ничего не поменялось в системах информационной поддержки. Как и до этого, водители получали сведения о «самочувствии» бортовой техники — скорости, сигнале поворота, далеком свете, давлении масла и уровне заряда аккумуляторной батареи — только через тахометр с 4-мя контрольными лампами.
Но была предусмотрена ниша под предлагаемую в качестве функции радио, установку пепельницы, 1-го поручня и часов, входивших вместе с другим оборудованием в базисную комплектацию выпускавшегося с 1951 года микроавтобуса Samba, также указатель уровня горючего, показавшийся в 1961 году и позволявший водителю не примерно, а точно найти количество горючего в топливном баке. Ранее, если движок, развивавший тем временем мощность уже в 34 л. с., в один момент начинал работать с перебоями, водителю приходилось активировать подачу запасного горючего при помощи специального рычага под сидением.
Другие новинки стали появляться уже сначала 60-х годов. Сейчас водителю полагалось отдельное сидение, которое к тому же можно было регулировать. Эта функция даже автовладельцам маленького роста позволяла комфортно расположиться за рулем. Но больше всего впечатляет последовательное повышение мощности мотора. Предлагавшийся поначалу только для рынка Америки, оппозитный движок мощностью 42 л. с. с 1963-го календарного года стал устанавливаться и на версии для Европы. Большой 1,5-литровый движок в первый раз позволил модели Transporter в ненагруженном состоянии преодолеть барьер в 100 км/ч.
За два года до снятия модели с производства инженеры «добавили» к мощности мотора ещё 2 л. с. Не считая того, все версии Transporter стали оснащаться в базисной комплектации 12-вольтными бортовыми электроприборами.
В июле 1967 года, после 17 лет выпуска в Германии, 1-ое поколение модели Transporter было снято с производства. Правда, в Бразилии, где модель T1 также выпускалась с 1957 года, ее создание длилось прямо до 2000 года. В общей трудности в Мексике и Германии было выпущено 2,9 миллиона микроавтобусов «Bulli» первого поколения. г.