Skoda Auto в 2009 году
Удачные реализации и прибыль, невзирая на кризис
В прошедшем году компания Skoda стала одной из немногих авто производителей, показавших рекордный уровень глобальных продаж в непростых критериях, сложившихся на авто рынке в связи с кризисом. В целом компания поставила покупателям 684,226 автомобилей, что на 1.4% больше, чем в 2008 году.
Хорошие результаты прошедшего года почти во всем обоснованы взлетом продаж на китайском авто рынке, где результаты продаж составили 122,556 автомобилей (+106.7%). Этот показатель был улучшен продажами на рынке Германии, на котором Skoda Auto, благодаря правительственной программке утилизации старенькых автомобилей, продала 162,328 автомобилей (+44.3%).
Самыми пользующимися популярностью моделями Skoda в прошедшем году стали Octavia (273,590 проданных автомобилей, +2.4% рост по сопоставлению с прошедшим годом) и Fabia (264,173 автомобиля, +7.1% рост). Наибольший показатель роста продаж посреди моделей Skoda принадлежит моделям линейки Superb: +73.7% по сопоставлению с 2008 годом и 44,548 проданных автомобилей. Малогабаритный кроссовер Yeti, 1-ый представитель Skoda в пользующемся популярностью секторе SUV, был представлен миру в марте 2009 года и с сих пор успел захватить большой энтузиазм и симпатии многих покупателей. С сентября, когда Yeti официально вышел на рынок, по декабрь прошедшего года было продано 11,018 Yeti.
На экономические результаты Skoda Auto в значимой степени воздействовал денежный и экономический кризис и спад на всех рынках. Доходы Skoda Auto составили 187,9 млрд чешских крон, снизившись на 6.2% по сопоставлению с прошедшим годом. Общий доход суммируется из характеристик с продаж автомобилей (85.6%), уникальных запчастей и аксессуаров (8.1%), поставок автозапчастей компаниям, входящим в группу Фольксваген (4,6%), и дохода с иных продуктов и услуг (1.7%). Операционная прибыль компании (без учёта внереализационных доходов/расходов) составила 5.9 млрд чешских крон, прибыль до вычета налогов – 4.7 млрд чешских крон. Не считая того, одним из причин, плохо повлиявших на денежные результаты компании, стал рост толики продаж в секторе малогабаритных автомобилей (благодаря муниципальным программкам поддержки), которые подразумевают наименьшую маржу, чем в других секторах.
В то же время Skoda Auto достигнула роста валютного потока по операционной деятельности более чем на 100%. Ликвидный капитал компании вырос по сопоставлению с 2008 годом на 52.4%, составив 29.6 млрд чешских крон
Skoda Auto остается главным экПодвескаером в Чешской республике с толикой 7% от всего объема экПодвескаа страны.
«Как и следовало ждать, 2009 год стал еще больше сложным для компании Skoda Auto, чем непростой 2008. Неблагоприятные условия на авто рынке, возросшая конкурентность и ценовое давление, а именно в Восточной Европе, также общий спад на всех важных для нас рынках не могли не сказаться на наших результатах. Непостоянность чешской кроны еще больше осложнила ситуацию. Только благодаря кропотливо обмысленной политике цен и программке оптимизации расходов «Scout» нам удалось сохранить приметную прибыльность. Достигнув высочайшей степени ликвидности, нам удалось сохранить финансовую стабильность», - отметил Холгер Кинчер (Holger Kintscher), член Совета директоров Skoda Auto, отвечающий за деньги.
«Марка Skoda достигнула не плохих результатов в кризисный 2009 год. Благодаря удачным продажам в Германии и Китае мы опять достигнули рекордных результатов по продажам. Своевременное возникновение марки в развивающихся регионах на данный момент приносит свои плоды. В 2009 году мы продолжили расширять нашу иностранную деятельность, запустив сборку по полному циклу в Калуге, Наша родина, и Пуне, Индия. Мы усилили нашу продуктовую линейку пользующимися популярностью новинками, такими как Skoda Yeti, Skoda Superb Combi и Skoda Octavia Greenline, также моделями LPG, работающими на сжиженном нефтяном газе. Сначала 2010 года мы стопроцентно обновили нашу линейку малогабаритных автомобилей, представленную Fabia и Roomster. Это была наша реакция на возрастающий покупательский спрос на малогабаритные авто с низким потреблением горючего. Модели Fabia RS, Fabia Combi RS и Fabia Scout – новые продукты в программке линейки малогабаритных автомобилей. На данный момент модельный ряд Skoda представляет собой современную и симпатичную продуктовую гамму. Все это позволяет нам с оптимизмом глядеть в 2010 год», - заявил Райнхард Юнг (Reinhard Jung), Председатель Совета директоров Skoda Auto, комментируя результаты компании в 2009 году. г.
В прошедшем году компания Skoda стала одной из немногих авто производителей, показавших рекордный уровень глобальных продаж в непростых критериях, сложившихся на авто рынке в связи с кризисом. В целом компания поставила покупателям 684,226 автомобилей, что на 1.4% больше, чем в 2008 году.
Хорошие результаты прошедшего года почти во всем обоснованы взлетом продаж на китайском авто рынке, где результаты продаж составили 122,556 автомобилей (+106.7%). Этот показатель был улучшен продажами на рынке Германии, на котором Skoda Auto, благодаря правительственной программке утилизации старенькых автомобилей, продала 162,328 автомобилей (+44.3%).
Самыми пользующимися популярностью моделями Skoda в прошедшем году стали Octavia (273,590 проданных автомобилей, +2.4% рост по сопоставлению с прошедшим годом) и Fabia (264,173 автомобиля, +7.1% рост). Наибольший показатель роста продаж посреди моделей Skoda принадлежит моделям линейки Superb: +73.7% по сопоставлению с 2008 годом и 44,548 проданных автомобилей. Малогабаритный кроссовер Yeti, 1-ый представитель Skoda в пользующемся популярностью секторе SUV, был представлен миру в марте 2009 года и с сих пор успел захватить большой энтузиазм и симпатии многих покупателей. С сентября, когда Yeti официально вышел на рынок, по декабрь прошедшего года было продано 11,018 Yeti.
На экономические результаты Skoda Auto в значимой степени воздействовал денежный и экономический кризис и спад на всех рынках. Доходы Skoda Auto составили 187,9 млрд чешских крон, снизившись на 6.2% по сопоставлению с прошедшим годом. Общий доход суммируется из характеристик с продаж автомобилей (85.6%), уникальных запчастей и аксессуаров (8.1%), поставок автозапчастей компаниям, входящим в группу Фольксваген (4,6%), и дохода с иных продуктов и услуг (1.7%). Операционная прибыль компании (без учёта внереализационных доходов/расходов) составила 5.9 млрд чешских крон, прибыль до вычета налогов – 4.7 млрд чешских крон. Не считая того, одним из причин, плохо повлиявших на денежные результаты компании, стал рост толики продаж в секторе малогабаритных автомобилей (благодаря муниципальным программкам поддержки), которые подразумевают наименьшую маржу, чем в других секторах.
В то же время Skoda Auto достигнула роста валютного потока по операционной деятельности более чем на 100%. Ликвидный капитал компании вырос по сопоставлению с 2008 годом на 52.4%, составив 29.6 млрд чешских крон
Skoda Auto остается главным экПодвескаером в Чешской республике с толикой 7% от всего объема экПодвескаа страны.
«Как и следовало ждать, 2009 год стал еще больше сложным для компании Skoda Auto, чем непростой 2008. Неблагоприятные условия на авто рынке, возросшая конкурентность и ценовое давление, а именно в Восточной Европе, также общий спад на всех важных для нас рынках не могли не сказаться на наших результатах. Непостоянность чешской кроны еще больше осложнила ситуацию. Только благодаря кропотливо обмысленной политике цен и программке оптимизации расходов «Scout» нам удалось сохранить приметную прибыльность. Достигнув высочайшей степени ликвидности, нам удалось сохранить финансовую стабильность», - отметил Холгер Кинчер (Holger Kintscher), член Совета директоров Skoda Auto, отвечающий за деньги.
«Марка Skoda достигнула не плохих результатов в кризисный 2009 год. Благодаря удачным продажам в Германии и Китае мы опять достигнули рекордных результатов по продажам. Своевременное возникновение марки в развивающихся регионах на данный момент приносит свои плоды. В 2009 году мы продолжили расширять нашу иностранную деятельность, запустив сборку по полному циклу в Калуге, Наша родина, и Пуне, Индия. Мы усилили нашу продуктовую линейку пользующимися популярностью новинками, такими как Skoda Yeti, Skoda Superb Combi и Skoda Octavia Greenline, также моделями LPG, работающими на сжиженном нефтяном газе. Сначала 2010 года мы стопроцентно обновили нашу линейку малогабаритных автомобилей, представленную Fabia и Roomster. Это была наша реакция на возрастающий покупательский спрос на малогабаритные авто с низким потреблением горючего. Модели Fabia RS, Fabia Combi RS и Fabia Scout – новые продукты в программке линейки малогабаритных автомобилей. На данный момент модельный ряд Skoda представляет собой современную и симпатичную продуктовую гамму. Все это позволяет нам с оптимизмом глядеть в 2010 год», - заявил Райнхард Юнг (Reinhard Jung), Председатель Совета директоров Skoda Auto, комментируя результаты компании в 2009 году. г.