Митсубиши L200 и Citroen C4 - машины времени
Митсубиши L200 и Citroen C4 - машины времени
МУЖСКАЯ РАБОТА
Митсубиши L200 Нет смысла оценивать его по меркам вертких «паркетников» либо вэдовых «пульмановских вагонов». Его задачка – работать, к тому же и на гнусном горючем, в мороз, в жару, по ступицы в воде, в грязищи, в снегу – как придется. В Рф такие авто необходимы, и «Mitsubishi L200» непопросту пробился в тройку фаворитов по итогам продаж прошедшего года посреди пикапов, уступив только «новым китайцам».
Все машины – с надежным турбодизелем 2,5 л (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Все нужные для «грязной работы» функции (железная защита моторного отдела и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, подогрев фильтра узкой чистки горючего, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель и т.п.) входят в базисное оснащение. Пикап с двойной кабиной в комплектации Invite обойдется в $22 190. На $2500 дороже Invite+ с блестящей отделкой фальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком и наименьшими атрибутами комфорта – кондюком и обогревом фронтальных сидений. Лучший Intense обеспечен такими «излишествами», как подсветка замка зажигания, четыре динамика, «пауза» дворников, площадка для левой ноги водителя, но главное, за что стоит заплатить еще $3300, – подушка безопасности водителя, электрические системы Абс+EBD и принудительная блокировка заднего дифференциала. Новый L200 уже представлен в Европе, но в Рф пока будет продаваться древняя модель. Наверное, многие не захочут расставаться с ней.
ПО ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЕ
Citroen C4
Экстравагантный « Ситроен С4» тяжело не увидеть, а заметив, остаться флегмантичным. Наверняка, потому вырастает его популярность на фоне более комфортных, но лишенных чувств автомобилей. Французские дизайнеры ухитрились соединить в одной модели два различных стиля: 5-и дверный вариант подкупает законченностью форм, плавностью линий и совместно с тем стремительностью, трехдверка же смотрится само мало вызывающе.
Под стать наружности и внутренность, в особенности если идет речь о 3-х дверном варианте с двухлитровым мотором и механической трансмиссией передач. Кстати, может быть только такое, вобщем, полностью логичное сочетание этих 3-х составляющих; пятидверки же с движком 2,0 л оснащаются только «автоматом», к тому же у их велюровый, а не кожаный салон. Динамике «горячего» С4 могут позавидовать другие более именитые марки: 8,3 с до сотки, 227 км/ч – «максималка». Вобщем, не будем забывать о бессчетных Подвескаивных наградах «Ситроена» – как в кольце, так и на ралли. Не очень отстает от фаворита и 5-и дверный «автомат»: 10,1 с и 206 км/ч соответственно. Более обыкновенные версии с мотором 1,6 л также не разочаруют покупателя ни ездовыми свойствами, ни оснащением.
Цены на Citroen C4 начинаются от 15 000 евро, при этом с движком 1,6 л в наличии практически любые комплектации. 3-х дверный хэтчбек 2,0 л стоит чуток более 20 000 евро, и его придется ожидать, но недолго – около месяца. Сейчас С4 – это львиная толика продаж всего «Ситроена», и, судя по ее динамике и росту популярности модели, способности тут далековато не исчерпаны.
г.