Форд Fusion и Citroen Berlingo - машины времени
Форд Fusion и Citroen Berlingo - машины времени
СИТИМОБИЛЬ
Форд Fusion Четыре года вспять возникновение « Форд Фьюжн» отдало начало новенькому классу автомобилей – UAV (автомобиль для городской жизни). В Рф новинку распробовали не сходу (частично из-за высочайшей исходной цены), зато сейчас «Фьюжн» совместно с «Фокусом» и «Фиестой» заходит в тройку самых фаворитных моделей «Форда». Основное значение слова Fusion – сплав, в этом случае сплав различных типов автомобилей. Внушительная наружность, увеличенный дорожный просвет и высочайшая посадка достались «ситимобилю» от «паркетника», большой внутренний объем трансформируемого салона – от универсала, а умеренные габариты и отменная маневренность – от легковушки.
Сейчас, когда ценники «Форда» переписаны с евро на баксы, за «Фьюжн» выстроилась очередь. Правда, сравнимо маленькая – на два-три месяца. Неплохим спросом пользуются все три комплектации: Core, Trend и Elegance. 1-ая – самая доступная ($13 000). Она включает четыре подушки безопасности, Абс+EBD, усилитель руля, противотуманки. Но поднимать-опускать стекла и регулировать зеркала тут придется вручную. Также смириться с отсутствием кондюка, центрального замка и единственным движком – 1,4 л (80 л.с.). Зато, доплатив $1000, можно взять машину с «автоматом». Вариант Trend можно заказать уже с мотором 1,6 л (100 л.с.), но за него придется выложить более $15 000. Сюда заходит полный электропакет: центральный замок (включая дистанционное отпирание багажника), обогрев и электрорегулировка зеркал, фронтальные стеклоподъемники, «вежливый свет» и аудиосистема с приемником и CD-проигрывателем, также кожаная отделка управляющего колеса. Главное отличие Elegance, не считая отделки, – кондюк в перечне основного оборудования. Не считая того, можно заказать вариант «Фьюжн плюс» с окрашенными в цвет кузова молдингами, тонированными стеклами, новейшей отделкой салона и аудиовидеосистемой для задних пассажиров. Это уже лучший вариант не только лишь для поездок на работу, да и для далеких путешествий. Вобщем, и в городских пробках кинозал в машине может понадобиться – чтоб малыши не скучали.
ФРАНЦУЗСКИЙ КЭБ
Citroen Berlingo Citroen Berlingo « Ситроен Берлинго» в этом году исполнилось 10 лет. То, что в Европе он стал хитом продаж, логично: там развозным фургончикам работа всегда найдется. Да и у нас «француз» прижился, при этом, приемущественно, в пассажирском варианте. Чем все-таки завлекает «каблучок»? Во-1-х, ценой: чуток более12 тыс. евро в базисной комплектации с мотором 1,4 л (75 л.с.). Пусть приборная панель отделана простой пластмассой и в кузове не весь металл упрятан под накладки, зато все есть вправду нужное: ГУР, регулируемая управляющая колонка, подогрев зеркал, корректор и омыватель фар, подушка безопасности водителя, обогрев фронтальных сидений, иммобилайзер. Добавим к этому прекрасный обзор, неплохую экономичность и длиннющий перечень дополнительного оборудования даже к базисной версии: левая сдвижная дверь, кондюк, функциональная крыша, круиз-контроль и многое-многое другое. Чтоб не переплачивать за функции в розницу, можно заказать комплектацию Multispace: с движком 1,4 л он обойдется всего на 600 евро дороже, а с 1,6 л (14 320 евро) в него дополнительно входят задняя подъемная и левая сдвижная двери (в базисном варианте задние – распашные). Пожалуй, единственный «прокол» – отсутствие Абс в базе: за нее придется доплатить 570 евро.
г.