Бренд Peugeot - победитель русских автодилеров
Компания Peugeot заняла 2-ое место по результатам опроса дилерских сетей с целью определения индекса удовлетворенности русских автодилеров работой огромнейших авто брендов.
Опрос дилеров проводится компанией Ernst&Young два раза в год. В процессе вешнего исследования, прошедшего 15-31 марта 2010 года, было опрошено 250 авто дилеров из 44 русских регионов. Работа компании Peugeot получила высшие оценки респондентов, что свидетельствует об действенной работе в сфере поддержки дилерской сети. В общем индексе удовлетворенности дилеров компания Peugeot заняла почетную вторую строчку, набрав 4,63 балла по пятибалльной шкале.
В рамках опроса авто дилеры оценивали главные нюансы сотрудничества с брендами: «поддержка продаж новых авто», «послепродажное обслуживание», «реклама и продвижение», «финансовые отношения», «сохранение и развитие дилерской сети», «коммуникации и поддержка оборотной связи». Согласно воззрениям абсолютного большинства респондентов, компания Peugeot заняла 1-ые позиции практически во всех разделах рейтинга:
• В «Рейтинге по послепродажному обслуживанию» компания Peugeot заняла первую строчку, набрав 4,91 балла. Этого позволила достигнуть действенная организация поставок и продаж запчастей, доступность их на складе и своевременная их доставка в регионы.
• В «Рейтинге по рекламе и продвижению» рекламная политика компании Peugeot также занимает 1-ое место. Русские автодилеры высоко оценили готовность бренда к сотрудничеству в сфере совместного продвижения
• В «Рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети» компания Peugeot заняла 1-ое место (по 4,96 балла). Peugeot удалось не только лишь сохранить, да и расширить дилерскую сеть в Рф в непростой для отрасли кризисный 2009 год и сейчас компания работает с 52 дилерами по всей стране.
• 1-ая строчка «Рейтинга по коммуникациям и поддержке оборотной связи» также у компании Peugeot (по 4,96 балла). Респонденты отметили эффективность оборотной связи с Peugeot, которая упрощает совместную работу.
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Наша родина, отметил: «Индекс удовлетворенности русских автодилеров позволяет беспристрастно оценить эффективность нашего сотрудничества с торговыми партнерами. Работа с дилерами занимает ключевое место в стратегии нашей компании, и сейчас нам очень приятно обдумывать, что партнеры высоко оценивают наши усилия по созданию и поддержке взаимовыгодных отношений». г.
Опрос дилеров проводится компанией Ernst&Young два раза в год. В процессе вешнего исследования, прошедшего 15-31 марта 2010 года, было опрошено 250 авто дилеров из 44 русских регионов. Работа компании Peugeot получила высшие оценки респондентов, что свидетельствует об действенной работе в сфере поддержки дилерской сети. В общем индексе удовлетворенности дилеров компания Peugeot заняла почетную вторую строчку, набрав 4,63 балла по пятибалльной шкале.
В рамках опроса авто дилеры оценивали главные нюансы сотрудничества с брендами: «поддержка продаж новых авто», «послепродажное обслуживание», «реклама и продвижение», «финансовые отношения», «сохранение и развитие дилерской сети», «коммуникации и поддержка оборотной связи». Согласно воззрениям абсолютного большинства респондентов, компания Peugeot заняла 1-ые позиции практически во всех разделах рейтинга:
• В «Рейтинге по послепродажному обслуживанию» компания Peugeot заняла первую строчку, набрав 4,91 балла. Этого позволила достигнуть действенная организация поставок и продаж запчастей, доступность их на складе и своевременная их доставка в регионы.
• В «Рейтинге по рекламе и продвижению» рекламная политика компании Peugeot также занимает 1-ое место. Русские автодилеры высоко оценили готовность бренда к сотрудничеству в сфере совместного продвижения
• В «Рейтинге по сохранению и развитию дилерской сети» компания Peugeot заняла 1-ое место (по 4,96 балла). Peugeot удалось не только лишь сохранить, да и расширить дилерскую сеть в Рф в непростой для отрасли кризисный 2009 год и сейчас компания работает с 52 дилерами по всей стране.
• 1-ая строчка «Рейтинга по коммуникациям и поддержке оборотной связи» также у компании Peugeot (по 4,96 балла). Респонденты отметили эффективность оборотной связи с Peugeot, которая упрощает совместную работу.
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Наша родина, отметил: «Индекс удовлетворенности русских автодилеров позволяет беспристрастно оценить эффективность нашего сотрудничества с торговыми партнерами. Работа с дилерами занимает ключевое место в стратегии нашей компании, и сейчас нам очень приятно обдумывать, что партнеры высоко оценивают наши усилия по созданию и поддержке взаимовыгодных отношений». г.