Хэндэ Sonata и Kia Magentis - машины времени
Хэндэ Sonata и Kia Magentis - машины времени
БРАТЬЯ ПО БИЗНЕСУ
Наивно мыслить, что покупатели автомобилей бизнес-класса не могут считать Энциклопедия грузовых автомобилей: стоимость комфорта и безопасности они знают. Но какой предприниматель пройдет мимо прибыльной сделки? Корейские компании предлагают кандидатуру «европейцам» и «японцам» в престижном секторе, привлекая большую часть не только лишь русских, да и западноевропейских покупателей.
Хэндэ Sonata Новые «Hyundai Sonata» (в Рф ее «зашифровали» знаками NF) и « КИА Маджентис» – близнецы-братья, построены на общей платформе, даже обводы кузова и салоны у их идентичны. Для чего же, спрашивается, на рынке двояшки? Да чтоб сделать у покупателя иллюзию свободы выбора! Хотя разница меж машинами, конечно, есть – и не только лишь в эмблеме на капоте.
Kia Magentis По сопоставлению с предшественниками NF и «Kia Magentis» приметно подорожали, и дело не только лишь в забугорной сборке. Клиент наверное оценит качество материалов отделки (полностью на европейском уровне), обдуманную эргономичность и благословенную тишину в салоне даже при работе мотора на средних оборотах – над звукоизоляцией поработали плодотворно. Машины выросли не только лишь в стоимости, да и в размерах. В особенности видна надбавка места на заднем диванчике.
Заказывая «Маджентис», можно избрать как движок – 2,0 л, 144 л.с. либо 2,7 л, 188 л.с., так и тип коробки – М5, А4 либо (с мотором 2,7 л) А5. К огорчению, дизель в Рф в последнее время не появится, а самый мощнейший мотор смешивается только с «автоматом». Кстати, все автоматические коробки обустроены функцией ручного выбора передач.
Стоимость самой дешевенькой комплектации (2,0 л, М5, Comfort) – 683 тыс. рублей ($25 500). В нее входят электропакет (с дистанционным управлением центральным замком), климат-контроль, сигнализация и иммобилайзер, также комплекс активной безопасности (Абс+EBD+ Brake assist) и две передние подушки. Россияне также наверное оценят противотуманки, несимметрично складывающееся заднее сидение и полноразмерную запаску. Доплатив наименее 27 тыс. рублей, в комплектации Business получите боковые подушки и надувные оконные шторки, расширенный набор систем активной безопасности (ESP+Абс+EBD+TSC+Brake assist), обогрев фронтальных сидений и ветрового стекла, автоматическое включение фар, датчик дождика и самозатемняющееся салонное зеркало, также локотник и кожаную отделку руля. Эта комплектация, на наш взор, оптимальна. В принципе, заместо нее можно заказать «автомат» – он обойдется фактически в те же Энциклопедия грузовых автомобилей. В самой дорогой комплектации (2,7 л, А5, Luxe) «Маджентис» стоит уже 882 тыс. рублей ($33 000) – на уровне благопристойно «упакованного» евро либо японского автомобиля среднего класса.
«Hyundai NF» пока продается в Рф с одним-единственным двигателем внутреннего сгорания (2,4 л, 161 л.с.) и 2-мя вариациями коробки – М5 и А4 (также с возможностью ручного переключения). Цены начинаются от 750 тыс. рублей ($28 000), за «автомат» придется доплатить 27 тыщ. В целом «Хёндай», позиционирующийся выше КИА, не очень опережает ее по потребительским свойствам, иногда проигрывая в маневренности. А в варианте с автоматической коробкой и динамика, и «максималка» оставляют вожделеть наилучшего. Зато с «механикой» NF оказывается шустрее даже КИА с мотором 2,7 л.
При заказе стоит направить внимание на аудиоподготовку. В «Маджентис» – штатный проигрыватель компакт-дисков и хорошая акустика. NF же оборудован архаичной кассетной магнитолой. Чтоб не отпугнуть покупателей, многие дилеры устанавливают проигрыватель дисков в подарок.
г.
БРАТЬЯ ПО БИЗНЕСУ
Наивно мыслить, что покупатели автомобилей бизнес-класса не могут считать Энциклопедия грузовых автомобилей: стоимость комфорта и безопасности они знают. Но какой предприниматель пройдет мимо прибыльной сделки? Корейские компании предлагают кандидатуру «европейцам» и «японцам» в престижном секторе, привлекая большую часть не только лишь русских, да и западноевропейских покупателей.
Хэндэ Sonata Новые «Hyundai Sonata» (в Рф ее «зашифровали» знаками NF) и « КИА Маджентис» – близнецы-братья, построены на общей платформе, даже обводы кузова и салоны у их идентичны. Для чего же, спрашивается, на рынке двояшки? Да чтоб сделать у покупателя иллюзию свободы выбора! Хотя разница меж машинами, конечно, есть – и не только лишь в эмблеме на капоте.
Kia Magentis По сопоставлению с предшественниками NF и «Kia Magentis» приметно подорожали, и дело не только лишь в забугорной сборке. Клиент наверное оценит качество материалов отделки (полностью на европейском уровне), обдуманную эргономичность и благословенную тишину в салоне даже при работе мотора на средних оборотах – над звукоизоляцией поработали плодотворно. Машины выросли не только лишь в стоимости, да и в размерах. В особенности видна надбавка места на заднем диванчике.
Заказывая «Маджентис», можно избрать как движок – 2,0 л, 144 л.с. либо 2,7 л, 188 л.с., так и тип коробки – М5, А4 либо (с мотором 2,7 л) А5. К огорчению, дизель в Рф в последнее время не появится, а самый мощнейший мотор смешивается только с «автоматом». Кстати, все автоматические коробки обустроены функцией ручного выбора передач.
Стоимость самой дешевенькой комплектации (2,0 л, М5, Comfort) – 683 тыс. рублей ($25 500). В нее входят электропакет (с дистанционным управлением центральным замком), климат-контроль, сигнализация и иммобилайзер, также комплекс активной безопасности (Абс+EBD+ Brake assist) и две передние подушки. Россияне также наверное оценят противотуманки, несимметрично складывающееся заднее сидение и полноразмерную запаску. Доплатив наименее 27 тыс. рублей, в комплектации Business получите боковые подушки и надувные оконные шторки, расширенный набор систем активной безопасности (ESP+Абс+EBD+TSC+Brake assist), обогрев фронтальных сидений и ветрового стекла, автоматическое включение фар, датчик дождика и самозатемняющееся салонное зеркало, также локотник и кожаную отделку руля. Эта комплектация, на наш взор, оптимальна. В принципе, заместо нее можно заказать «автомат» – он обойдется фактически в те же Энциклопедия грузовых автомобилей. В самой дорогой комплектации (2,7 л, А5, Luxe) «Маджентис» стоит уже 882 тыс. рублей ($33 000) – на уровне благопристойно «упакованного» евро либо японского автомобиля среднего класса.
«Hyundai NF» пока продается в Рф с одним-единственным двигателем внутреннего сгорания (2,4 л, 161 л.с.) и 2-мя вариациями коробки – М5 и А4 (также с возможностью ручного переключения). Цены начинаются от 750 тыс. рублей ($28 000), за «автомат» придется доплатить 27 тыщ. В целом «Хёндай», позиционирующийся выше КИА, не очень опережает ее по потребительским свойствам, иногда проигрывая в маневренности. А в варианте с автоматической коробкой и динамика, и «максималка» оставляют вожделеть наилучшего. Зато с «механикой» NF оказывается шустрее даже КИА с мотором 2,7 л.
При заказе стоит направить внимание на аудиоподготовку. В «Маджентис» – штатный проигрыватель компакт-дисков и хорошая акустика. NF же оборудован архаичной кассетной магнитолой. Чтоб не отпугнуть покупателей, многие дилеры устанавливают проигрыватель дисков в подарок.
г.