Продукт ЛИЦОМ Автомобили КОМПАКТ-КЛАССА
Продукт ЛИЦОМ Автомобили КОМПАКТ-КЛАССА
КОМФОРТ И Законодательство ЗА УМЕРЕННУЮ Стоимость
Халим Билалов, генеральный директор «Автомобильной компании Автодруг»
Главное преимущество «Саманда» перед соперниками – соотношение цены и уровня комфорта. Это просторный автомобиль с огромным багажником и доброкачественным салоном. А кондюк, Абс, CD-проигрыватель, русифицированный бортовик и парктроник позволяют обладателю ощущать себя владельцем современного, комфортного и неопасного автомобиля.
«Саманд» стопроцентно приспособлен к русским условиям. Он прошел испытания в Рф и получил высочайшие оценки профессионалов по качеству и надежности. Опыт эксплуатации с марта прошедшего года машин, выпущенных заводом «Иран Ходро», позволил существенно продлить гарантийные обязательства: сейчас они составляют три года либо 100 тыс. км.
Покупатели этого автомобиля – в большей степени семейные мужчины 30–55 лет. «Саманд» подходит как для городка, так и для села. Не считая того, он нацелен и на корпоративных клиентов, так как уровень его комфорта, габариты, прекрасная комплектация, также политика цен «Автомобильной компании Авто-друг» по отношению к данному сектору потребителей очень презентабельна.
Запланированный объем продаж в этом году – 15 тыс. авто. Белорусский «Саманд» пока не будут поставлять на русский рынок, так как завод не вышел на подходящую мощность. В феврале 2007-го начали продавать «Саманд» с мотором 1,6 л. Расширяется и модельный ряд – в сегодняшнем году мы представим в Рф «Саманд-2». В предстоящем планируем поставлять машины с дизельным движком и «автоматом».
Технический отдел «Иран Ходро» работает в режиме он-лайн, чтоб обеспечить бесперебойное снабжение русских дилеров запчастями и расходными материалами. Налажена экспресс-доставка гарантийных запчастей с центрального склада в Чехове Столичной области. Сейчас мы создаем также сеть региональных дилерских складов.
«Автомобильная компания Автодруг» – дистрибьютор IRAN KHODRO Co (IKCO). Основанная в 1962 году, сейчас эта компания считается наикрупнейшим автомобилестроительным предприятием Ирана (70% производства автомобилей) и всего ближневосточного региона.
ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ
Стефан Ле-Гевель, генеральный директор «Пежо Рус Авто»
Политика «Пежо» строится на неизменном развитии бренда, расширении модельного ряда и, соответственно, способностей наших клиентов. Модель 206 – эталон стиля, оживленный, комфортный и неопасный автомобиль. Он продается в 145 странах (раз в день с сборочного потока сходит более 3-х тыщ машин). Сейчас мы хотим предложить необычную интерпретацию пользующейся популярностью модели – трехобъемный «Пежо-206».
На версиях XT серийно инсталлируются Абс и система AFU (помощи при критическом торможении). При резком торможении автоматом срабатывает аварийная сигнализация. Как и все авто палитры 206, новый автомобиль оснащается реечным управляющим управлением с гидравлическим усилителем.
Машины, производимые на заводе «Иран Ходро» в Тегеране, по качеству не уступают французским. Иранские «пежо-206» созданы для экПодвескаа приблизительно в 30 государств мира. Единственная неувязка сейчас – доставка.
С конца октября по декабрь прошедшего года в Рф реализовано 300 автомобилей. А в этом году мы рассчитываем продавать тут уже 500–600 малогабаритных седанов каждый месяц. Полагаю, самой нужной окажется комплектация XR с движком 1,6.
У нас принципиальные планы на 2007 год – реализовать 24 тыс. машин. Мы выпустим на русский рынок еще несколько новых моделей: 207 (февраль), 107 и новый «Боксер» (март), новый «Эксперт» (июль), 4007 (конец ноября) и 308 (декабрь). Также запланировано расширение дилерской сети до 40 торговых центров с упором на регионы.
Центральный склад «Пежо» (открыт в 2004 году) обеспечивает машины запчастями на 90%. В этом году мы рассчитываем довести покрытие до 95%.
Филиал компании Peugeot в Рф «Пежо Рус Авто» сотворен в мае 2004 года. В 2006 году в 27 центрах компании продано 15 300 автомобилей.
НАША ЦЕЛЬ – КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ ДО МЕЛОЧЕЙ
Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор «Автофрамос»
У «Символа» долгая история и очень отменная репутация на русском рынке. Всего в мире выпущено более 500 тыс. этих автомобилей, продававшихся под различными наименованиями в 64 странах.
Посреди автомобилей «Рено», проданных в прошедшем году в Рф, «Символ» уверенно занимает третье место, уступая «Мегану» и «Логану». В 2006 году было реализовано 72 484 автомобиля, из их 5668 «символов». Общий рост продаж составил 148%. Более пользующаяся популярностью комплектация – Expression, на нее приходится практически половина продаж. В сентябре мы запустили новейшую версию этой модели. А в 2007 году делаем необыкновенную ставку на комплектацию с автоматической коробкой.
Покупатели «Символа» – Различное 35 лет и старше, целые семьи. На него нередко пересаживаются с старых импортных машин. По сопоставлению с «Логаном» тут больше комфорта и дополнительного оборудования, климат-контроль, более дорогостоящие материалы отделки.
Компания «Рено» нацелена на повышение производственного потенциала в Рф. С этой целью мы ведем переговоры с столичным правительством, рассматриваем и другие способности. А именно, продолжаем переговоры с АВТОВАЗом.
Выстроены точные планы по предстоящей локализации: к концу 2006 года мы достигнули священных 30%, наша цель – довести локальную интеграцию до 50%. С другой стороны, эффективность деятельности на русском рынке очень находится в зависимости от курса евро.
С 2009 года мы рассчитываем продавать выше 100 тыс. машин раз в год.
Один из наших козырей – очень мощная дилерская сеть в Рф. Компания отлично представлена в городках, где проживает выше полумиллиона человек. Сейчас рассчитываем, используя механизмы субдилерства, придти в городка с популяцией около 300 тыс. человек. Наша задачка – сделать особенный акцент на высочайшем качестве обслуживания.
Компания «Автофрамос» – официальное консульство Рено в Рф – сотворена в 1998 году как СП на паритетных началах меж «Рено» и правительством Москвы. В 2004 году «Рено» прирастила долю в капитале компании до 76%. Сейчас 71 дилер, 90 торговых точек «Рено» работают в 55 русских городках.
Такового СПРОСА НА «АЛМЕРУ КЛАССИК» МЫ НЕ Ждали
Тору Сайто, генеральный директор «Ниссан Мотор Рус»
Сектор малогабаритных автомобилей – самый нужный не только лишь в Рф, да и в мире. Так, из 900 тыс. автомобилей, реализованных в прошедшем году на русском рынке, большая часть относится к С-классу. В Рф в 2006 году продано около 76 тыс. «ниссанов» (57% – в Москве, 12% – в Санкт-Петербурге и 31% поделили меж собой регионы). Практически половину из полного количества проданных машин (более 32 тыс.) составляют «алмеры». В апреле 2006 года мы представили на русском рынке автомобиль корейского производства – «Ниссан-Алмера Классик» и к концу года реализовали уже 20 тыс. машин.
Создание английской «Алмеры» (хэтчбека и автомобиля) прекращено. Но мы будем продолжать реализации «Алмеры Классик». Спрос на машины очень высочайший; по нашим оценкам, модель обладает еще больше симпатичным соотношением цены и свойства.
В прошедшем году для полного ублажения спроса не хватало производственных мощностей, отчего авто приходилось ожидать по три-четыре месяца. В этом году рассчитываем уменьшить наибольшее время ожидания «Алмеры Классик» до одного-двух месяцев. Полагаю, в 2007 году ее реализации превысят 30 тыс. штук.
Дополнительные способности дает наша программка розничного финансирования Nissan Finance (см. также «Выгодное предложение» на с. 346 и 348 – прим. ред.). Кредит можно оформить в баксах США либо в рублях. Льготная действенная ставка составляет от 7,9% годичных для оплаты кредита в баксах США при начальном взносе 10% и сроке погашения до 3-х лет. При наивысшем сроке кредита 5 лет ставка – 8,4% годичных в баксах США.
Энтузиазм к нашим автомобилям быстро вырастает, и мы прикладываем много усилий для развития дилерской сети. Работаем над реконструкцией имеющихся центров в Москве и Санкт-Петербурге, стремимся усилить присутствие в регионах (к концу 2007-го планируем прирастить число дилерских центров до полусотни). Бренд отлично представлен в городках с популяцией около миллиона человек. Сейчас мы желаем основаться в городах-полумиллионниках.
В 2009 году начнет работать завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге мощностью 50 тыщ автомобилей. Пока совсем не решено, какие модели тут будут собирать. В производственных планах – две-три модели, способные обеспечить самую большую рентабельность. Пока мы не рассчитываем на русских поставщиков девайсов. Думаю, большие забугорные компании из этой отрасли подтянутся в Россию только к 2010 году.
Компания «Ниссан Мотор Рус» с 2004 года является генеральным дистрибьютором «Ниссан» в Рф. На данный момент на местности РФ работают 34 дилера, осуществляющих реализации через 40 дилерских центров компании.