Шведская зажигалка
Шведская зажигалка
В Москве прошла русская презентация нового «Вольво-C30» – автомобиля, который можно по праву именовать одной из самых ожидаемых премьер марки после показа в 2001 году концепта «Вольво-SCC». Тест-драйв прошел на специально оборудованных площадках автоцентра «Вольво СИТИ».
Самый малогабаритный «Вольво» построен на базе S40. Следуя традициям, новый потомок щедр на системы безопасности. А благодаря маленькому весу (1204– 1404 кг) он достаточно динамичен даже с движком 1,6 л (100 км/ч за 11,8 с, «максималка» – 185 км/ч), не говоря уже о рядной «пятерке» с турбонаддувом мощностью 220 л.с.
Похоже, шведы решили серьезно повоевать за место под русским солнцем, установив очень демократичные цены на базисные комплектации C30. До конца сегодняшнего года «Вольво» хочет реализовать более 1500 Подвескаивных купе: 800 из их планируется воплотить в Москве, около 150 в Санкт-Петербурге, другие – в регионах.
В Москве прошла русская презентация нового «Вольво-C30» – автомобиля, который можно по праву именовать одной из самых ожидаемых премьер марки после показа в 2001 году концепта «Вольво-SCC». Тест-драйв прошел на специально оборудованных площадках автоцентра «Вольво СИТИ».
Самый малогабаритный «Вольво» построен на базе S40. Следуя традициям, новый потомок щедр на системы безопасности. А благодаря маленькому весу (1204– 1404 кг) он достаточно динамичен даже с движком 1,6 л (100 км/ч за 11,8 с, «максималка» – 185 км/ч), не говоря уже о рядной «пятерке» с турбонаддувом мощностью 220 л.с.
Похоже, шведы решили серьезно повоевать за место под русским солнцем, установив очень демократичные цены на базисные комплектации C30. До конца сегодняшнего года «Вольво» хочет реализовать более 1500 Подвескаивных купе: 800 из их планируется воплотить в Москве, около 150 в Санкт-Петербурге, другие – в регионах.