Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС
Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС
Возвратиться В ДЕТСТВО
Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС»
«Мазда-3» – 2-ой автомобиль после «Мазды-6», спроектированный по принципу Зум-зум (этот звук произносят англоговорящие малыши при игре в машинки, вроде нашего «вжик-вжик»). Мы вкладываем в это понятие экстаз от скорости, динамики и свободы перемещения, который испытывали в детском возрасте и не прочь пережить опять, повзрослев.
«Мазда-3» появилась в 2003 году и с того времени стала блокбастером компании на русском рынке. В августе 2006-го автомобиль получил новый внешний вид, отличающийся очертаниями передка, задним бампером и темной окантовкой задних габаритов. Также поменялся дизайн колес, появилось семь новых цветов расцветки кузова (всего их 13). Машина вооружена устройством для отпирания дверей и запуска мотора без ключа, аудиосистема дополнена жестким диском на 20 гб.
По наружности и чертам это сначала городской автомобиль, хотя и один из наибольших в компакт-классе. Главные козыри «тройки» в конкурентноспособной борьбе – стоимость и японское качество.
Сейчас из-за фиксированных квот очередь на освеженную «Мазду» составляет приблизительно 4 месяца. Но благодаря усилиям импортера по повышению квот она равномерно сокращается и, как мы возлагаем надежды, скоро пропадет.
В планах ООО «Мазда мотор РУС» на 2007 год – продажа 40 тыс. авто и пуск 4 новых моделей на русском рынке.
Законодательство И КОМФОРТ
Томоаки Ниситани, президент «Тойота мотор»
«Королла» – мировой блокбастер с практически сорокалетней историей. Последнее, десятое поколение модели сотворено на новейшей платформе и нацелено на европейский рынок. Низкая посадка, широкая колея и точные полосы кузова присваивают новейшей «Королле» Подвескаивный вид. В то же время ее дизайн вторит лику «Кэмри», что добавляет солидности новейшей модели компакт-класса.
Позаботились конструкторы и о безопасности: уже в базисной комплектации предусмотрены фронтальные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние и боковые подушки, крепления Isofix по краям заднего сидения. Поработали над активной Законодательствою: в оснащение всех машин заходит Абс с электрическим распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем критического торможения (BA). Новенькая «Королла» превосходит предшественницу по виброзвукоизоляции и плавности хода, в том числе благодаря доработанной подвеске. Добавляет комфорта отделка уровня премиум-класса.
В Рф продаются авто с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л с электрической регулировкой фаз газораспределения VVT-I. В смешанном цикле «Королла» с движком 1,6 л потребляет всего 6,9 л на сотку. С этим мотором может быть установлена пятиступная механизированная коробка (MultiMode), управляют ею лепестками под управляющим колесом.
ООО «Тойота мотор» реализует авто «Тойота» и «Лексус». В Рф «Тойоту» представляют 33 официальных дилера.
АВТО ДЛЯ Наслаждения
Миша Плотников, старший спец по продукту «Хонда мотор РУС»
Основной целью разработчиков нового «Сивика» было сделать автомобиль для наслаждения, который понравится с первого взора и не разочарует в долговременной эксплуатации. Наружность вышла очень чувственной: вынесенное далековато вперед лобовое стекло присваивает силуэту стремительность, а увеличенная колесная база и колея приближают эту «Хонду» к авто сектора D. В салоне сходу завлекает внимание эргономичная и элегантная двузонная панель устройств.
У «Сивика» наилучшая в собственном классе аэродинамика. С мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (с системой автоматической регулировки фаз I-VTEC) он расходует в среднем 6,6 л/ 100 км. Но «хонды» всегда славились не только лишь сильными и надежными моторами, но также отточенной маневренностью. Новый «Сивик» верен традициям. Уверен, что для многих он станет реальным семейным автомобилем – комфортабельным и оживленным.
До прихода на русский рынок он успел собрать много популярных наград. На автомобильном салоне в Детройте «Сивик» был назван автомобилем 2006 года (North American Car), а в Стране восходящего солнца – стране больших технологий и жесточайшей конкуренции – захватил аналогичный титул в номинации «Наиболее передовые технологии».
У нас реализации «Хонды-Сивик» начались в апреле прошедшего года, и уже через несколько недель все выделенные для русского рынка авто оказались распроданы на полгода вперед. В этом году квоту на Россию прирастили приблизительно вчетверо, да и на данный момент мы испытываем суровый недостаток (в неких салонах очередь добивается 24 месяцев – ред.). Но в 2008 году ожидаем дополнительного роста поставок и возлагаем надежды, в конце концов, удовлетворить настолько высочайший спрос.
Кроме автомобилей, ООО «Хонда мотор РУС» реализует Новинки Автопрома и силовую технику. В Рф насчитывается 29 дилеров марки.
Возвратиться В ДЕТСТВО
Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС»
«Мазда-3» – 2-ой автомобиль после «Мазды-6», спроектированный по принципу Зум-зум (этот звук произносят англоговорящие малыши при игре в машинки, вроде нашего «вжик-вжик»). Мы вкладываем в это понятие экстаз от скорости, динамики и свободы перемещения, который испытывали в детском возрасте и не прочь пережить опять, повзрослев.
«Мазда-3» появилась в 2003 году и с того времени стала блокбастером компании на русском рынке. В августе 2006-го автомобиль получил новый внешний вид, отличающийся очертаниями передка, задним бампером и темной окантовкой задних габаритов. Также поменялся дизайн колес, появилось семь новых цветов расцветки кузова (всего их 13). Машина вооружена устройством для отпирания дверей и запуска мотора без ключа, аудиосистема дополнена жестким диском на 20 гб.
По наружности и чертам это сначала городской автомобиль, хотя и один из наибольших в компакт-классе. Главные козыри «тройки» в конкурентноспособной борьбе – стоимость и японское качество.
Сейчас из-за фиксированных квот очередь на освеженную «Мазду» составляет приблизительно 4 месяца. Но благодаря усилиям импортера по повышению квот она равномерно сокращается и, как мы возлагаем надежды, скоро пропадет.
В планах ООО «Мазда мотор РУС» на 2007 год – продажа 40 тыс. авто и пуск 4 новых моделей на русском рынке.
Законодательство И КОМФОРТ
Томоаки Ниситани, президент «Тойота мотор»
«Королла» – мировой блокбастер с практически сорокалетней историей. Последнее, десятое поколение модели сотворено на новейшей платформе и нацелено на европейский рынок. Низкая посадка, широкая колея и точные полосы кузова присваивают новейшей «Королле» Подвескаивный вид. В то же время ее дизайн вторит лику «Кэмри», что добавляет солидности новейшей модели компакт-класса.
Позаботились конструкторы и о безопасности: уже в базисной комплектации предусмотрены фронтальные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, передние и боковые подушки, крепления Isofix по краям заднего сидения. Поработали над активной Законодательствою: в оснащение всех машин заходит Абс с электрическим распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем критического торможения (BA). Новенькая «Королла» превосходит предшественницу по виброзвукоизоляции и плавности хода, в том числе благодаря доработанной подвеске. Добавляет комфорта отделка уровня премиум-класса.
В Рф продаются авто с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л с электрической регулировкой фаз газораспределения VVT-I. В смешанном цикле «Королла» с движком 1,6 л потребляет всего 6,9 л на сотку. С этим мотором может быть установлена пятиступная механизированная коробка (MultiMode), управляют ею лепестками под управляющим колесом.
ООО «Тойота мотор» реализует авто «Тойота» и «Лексус». В Рф «Тойоту» представляют 33 официальных дилера.
АВТО ДЛЯ Наслаждения
Миша Плотников, старший спец по продукту «Хонда мотор РУС»
Основной целью разработчиков нового «Сивика» было сделать автомобиль для наслаждения, который понравится с первого взора и не разочарует в долговременной эксплуатации. Наружность вышла очень чувственной: вынесенное далековато вперед лобовое стекло присваивает силуэту стремительность, а увеличенная колесная база и колея приближают эту «Хонду» к авто сектора D. В салоне сходу завлекает внимание эргономичная и элегантная двузонная панель устройств.
У «Сивика» наилучшая в собственном классе аэродинамика. С мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (с системой автоматической регулировки фаз I-VTEC) он расходует в среднем 6,6 л/ 100 км. Но «хонды» всегда славились не только лишь сильными и надежными моторами, но также отточенной маневренностью. Новый «Сивик» верен традициям. Уверен, что для многих он станет реальным семейным автомобилем – комфортабельным и оживленным.
До прихода на русский рынок он успел собрать много популярных наград. На автомобильном салоне в Детройте «Сивик» был назван автомобилем 2006 года (North American Car), а в Стране восходящего солнца – стране больших технологий и жесточайшей конкуренции – захватил аналогичный титул в номинации «Наиболее передовые технологии».
У нас реализации «Хонды-Сивик» начались в апреле прошедшего года, и уже через несколько недель все выделенные для русского рынка авто оказались распроданы на полгода вперед. В этом году квоту на Россию прирастили приблизительно вчетверо, да и на данный момент мы испытываем суровый недостаток (в неких салонах очередь добивается 24 месяцев – ред.). Но в 2008 году ожидаем дополнительного роста поставок и возлагаем надежды, в конце концов, удовлетворить настолько высочайший спрос.
Кроме автомобилей, ООО «Хонда мотор РУС» реализует Новинки Автопрома и силовую технику. В Рф насчитывается 29 дилеров марки.